Все о транспорте
 

Меры по профилактике и нейтрализации рисков

Материалы » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг » Меры по профилактике и нейтрализации рисков

Исходя из рассмотренных выше рисков, можно выделить следующие методы уклонения от риска, которые наиболее распространены в хозяйственной практике, ими пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка. Методы уклонения от риска включают:

· отказ от ненадежных партнеров, т.е. стремление работать только с надежными, проверенными партнерами;

· поиск гарантов, т.о. при поиске гарантов, как и при страховании, целью является перенос риска на какое-либо третье лицо. Функции гаранта могут выполнять различные субъекты (различные фонды, государственные органы, предприятия) при этом необходимо соблюдать принцип равной взаимной полезности, т.е. желаемого гаранта можно заинтересовать уникальной услугой, совместной реализацией проекта;

· увольнение некомпетентных работников.

Другим приемом снижения степени риска является:

· диверсификация видов деятельности и зон хозяйствования это расширение ассортимента оказываемых услуг, ориентация на различные социальные группы потребителей;

· диверсификация сбыта, т.е. работа одновременно на нескольких рынках, когда убытки на одном рынке, могут быть компенсированы успехами на других рынках, распределение поставок между многими потребителями, стремясь к равномерному распределению долей.

· прогнозирование внешней обстановки, т.е. периодическая разработка сценариев развития и оценки будущего состояния среды хозяйствования для участников проекта, прогнозирование поведения партнеров и действий конкурентов;

· мониторинг социально-экономической и нормативно-правовой среды предполагает отслеживание текущей информации о соответствующих процессах. Необходимо широкое использование информатизации – приобретение и постоянное обновление систем нормативно-справочной информации, подключение к сетям коммерческой информации, проведение собственных прогнозно-аналитических исследований. Полученные данные позволят уловить тенденции развития взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, дадут время для подготовки к нормативным новшествам, предоставят возможность принять соответствующие меры для компенсации потерь от новых правил хозяйственной деятельности и скорректировать оперативные и стратегические планы;

· создание системы резервов этот метод близок к страхованию, но сосредоточенному внутри предприятия. На предприятии могут создаваться страховые запасы материалов;

· обучение персонала и его инструктирование.

Следует отметить, что основным источником финансирования риска будет являться чистая прибыль предприятия, которую в дальнейшем можно пустить на развитие производственных мощностей (создание круглосуточной службы эвакуации, создание ремонтного бокса по кузовному ремонту).

 
 

Виды деформаций и разрушений дорожного покрытия
Под воздействием транспортных нагрузок и агрессивных природных факторов на асфальтобетонном покрытии возникают различные виды деформаций и разрушений, которые снижают сроки службы покрытий и приводят к дорожно-транспортным происшествиям. Движение по деформированным покрытиям сопровождается ударами и вертикальными колебаниями колес, кузова и других частей автомобиля. Механизмы автомобиля изнашиваются, водители и пассажиры испытывают неудобства. ...

Расчёт координат центра тяжести судна
Таблица1.8 Расчет координат центра тяжести судна после загрузки № п/п Наименование танка Масса запаса, груза(т) Плечо Момент X (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) 1 топливо 766,5 54,7 6,1 -41948,6 4702,1 смазочное масло 38,3 60,4 11,0 -2468.7 185.8 пресная вода 59,0 76,5 4,0 -4513,5 236,0 продовольствие 1,8 82,2 10,9 -147,9 19,7 2 ...

Выбор типа маневрового локомотива
Маневровые тепловозы выпускают нескольких типов, различающихся между собой прежде всего по мощности. Более мощный тепловоз, естественно, стоит дороже и сопряжен с большими расходами на его эксплуатацию. Какой локомотив требуется для данной станции: менее мощный или более мощный, зависит от величин наибольшей массы маневрового состава и приведенного уклона путей (‰) в зоне маневров. В зависимости от значений этих величин устанавливается минимал ...