Все о транспорте
 

Дорожно-транспортные происшествия

Страница 3

Кульминационная фаза дорожно-транспортного происшествия характеризуется событиями, вызывающими наиболее тяжелыми последствиями (повреждения автомобилей, травмы пешеходов, пассажиров, водителей). Это фаза протекает быстро (обычно несколько секунд) развивается на участке дороги небольшой протяженности.

Конечная фаза дорожно-транспортного происшествия следующая за кульминационной, часто совпадает с прекращением движения транспортного средства. Иногда (например, при возникновении пожара на автомашине) конечная фаза продолжается и после остановки.

Знание механизма дорожно-транспортного происшествия позволяет определить круг криминалистически значимых признаков, которые, в свою очередь, способствуют установлению объективной истины.

О масштабах проблем, связанных с обеспечением безопасности движения ТС на дорогах и в населенных пунктах, может свидетельствовать тот факт, что, по статистике Всемирной организации здравоохранения, в ДТП ежегодно гибнет до 1.2 миллиона человек. Более 15 миллионов получают телесные повреждения. В государственную статистическую отчетность МВД России включает все ДТП, при которых были зарегистрированы погибшие люди или травмированные. Регистрация остальных ДТП ведется на региональном уровне, а также отдельными министерствами и ведомствами.

Статистика по Российской Федерации за прошедшие десять лет приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Статистика ДТП в России за период 2001-2011 гг.

Год

Кол-во ДТП

Погибло

Ранено

2001

164 401

30 916

187 790

2002

184 360

33 243

215 678

2003

204 267

35 602

243 919

2004

208 558

34 506

251 386

2005

223 342

33 957

274 864

2006

229 140

32 724

285 362

2007

233 809

33 308

292 206

2008

218 322

29 936

270 883

2009

203 603

26 084

257 034

2010

199 431

26 567

250 635

2011

199 868

27 953

251 848

Всего

Анализируя данные таблицы необходимо отметить, что в число раненых входят лишившиеся трудоспособности и оставшиеся инвалидами, а до 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён - срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток. Тем не менее в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.

Основными причинами, которые влияют на уровень аварийности в стране, являются:

невыполнение водителями ТС Правил дорожного движения (ежегодно совершаются три четверти всех ДТП);

нарушение Правил пешеходами, треть ДТП происходит по их вине;

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Характеристика детали и условия ее работы
Деталь, предлагаемая для проектирования – вал распределительный автомобиля ГАЗ-24. Эта деталь обладает следующими характеристиками. 1. Наименование детали: вал распределительный. 2. Класс детали: 2.(круглые стержни) 3. Номер детали по каталогу: 24-1006015 4. Количество деталей на один ремонтируемый двигатель: 1. 5. Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88. 6. Твердость шеек HRC 54-62; 7. Масса детали: 12 кг. 8. Характер деформации: изгиб с круч ...

Расчет пружинных виброизоляторов
Эффективное ослабление вибраций низкой частоты (ниже 15 Гц), в большинстве случаев, возможно лишь с помощью виброизоляторов из стальных пружин. Пружины просты, стабильны, дешевы, долговечны, малогабаритны и хорошо противостоят действию высокой температуры, при антикоррозийных покрытиях они не боятся сырости. При расчете пружинных виброизоляторов следует учитывать статистические и динамические нагрузки по формуле: Р = Рст + 1,5 Рдин, Н (5.1). ...

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки
Ремонт пассажирских вагонов производят в вагонном депо, специализирующимся на ремонте цельнометаллических вагонов, в соответствии с руководством и инструкциями по деповскому ремонту. В контрольном пункте автосцепки (КПА) производят ремонт автосцепного устройства на нескольких производственных участках в соответствии с технологическим процессом. При выполнении работ по сварке и наплавке деталей автосцепного устройства на рабочем месте сварщика ...