Все о транспорте
 

Определение рыночной стоимости транспортного средства

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Определение рыночной стоимости транспортного средства

Страница 3

= 11

Таблица 5 - Статистическое наблюдение с целью установления рыночной стоимости транспортного средства

Марка (модель, модификация) транспортного средства

TOYOTA AVENSIS

Возраст транспортного средства, Т (годы)

7,3

Пробег с начала эксплуатации, L (тыс. км)

129044

Географические границы рынка транспортных средств

Омская область, г. Омск

Источник информации о продаже транспортного средства

Реквизиты продавцов

Цена транспортного средства, руб

Характеристики условий обращения транспортных средств на рынке, ограничивающие возможности их приобретения

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

450 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

455 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

460 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

465 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

480 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

495 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

500 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

510 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

525 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

535 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Журнал "Автопроспект" от 15.10.2012г

Тел.8-ХХХ - ХХХ - ХХХ

550 000

Состояние хорошее, 2,0 бензин, АКПП

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Расчет параметров поточной организации производства в ВСУ
Рассмотрим основные параметры потоковой организации производства на вагоносборочном участке (ВСУ). Фронт работы ВСУ - количество объектов, которые одновременно ремонтируются в ВСУ: , (3.1) где Nв—годовая программа ремонта вагонов, Nв =3350 ваг.; Ттр— продолжительность ремонта вагонов, Ттр=14 час. m — количество смен, m = 2; Fгод —годовой фонд работы ВСУ при односменной работе в часах; вагонов. Принимаем ФВСУ=12 вагонов. Фронт работы ...

Определение затрат на создание стенда
Затраты на создание стенда определяются методом прямого счета на основе нормативов материальных и трудовых затрат. Исходными данными для выполнения расчета стоимости стенда являются: перечень комплектующих изделий, необходимых для его постройки; нормы трудоемкости по видам работ и средние разряды работ по изготовлению, сборке и монтажу, часовые тарифные ставки по разрядам работ, нормативные отчисления на социальное страхование и дополнительную ...

Расчет графика контроля буксования
Значение динамического фактора автомобиля ограничено в следствии наличия сцепления колес с дорогой. Для безостановочного движения автомобиля без пробуксовки ведущих колес необходимо выполнение следующего условия: DсцD, (29) где Dсц – динамический фактор по сцеплению. Динамический фактор автомобиля по сцеплению при различных коэффициентах сцепления φ и загрузки mx определим по формуле: Dсцх = (φ×mpi×mix)/mx, (30) где m ...