Все о транспорте
 

Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений

Материалы » Стрелочные переводы » Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений

Страница 3

Остряк должен плотно прилегать к упорным болтам. Просвет между рабочей гранью упорных болтов и шейкой остряка допускается не более 1 мм.

Таблица 3

Типы стрелочных переводов

Шаг остряка по оси первой тяги, мм

Допускаемые отступления, мм в сторону

увеличения

уменьшения

Одиночные стрелочные переводы

Р65, Р50, Р43

152

8

2

Двойные перекрестные стрелочные переводы

P65, Р50, Р43

152

8

2

Р43

145

5

2

Двойные перекрестные стрелочные переводы с подвижными сердечниками

Р50

152 (остряки стрелки)

8

2

Р50

84 (сердечники крестовины)

4

2

Р43

152 (остряки стрелки)

8

2

Р43

84 (сердечники крестовины)

4

2

Симметричные стрелочные переводы

Р65, Р50, Р43 марок 1/11–1/6

152

8

2

На тупых крестовинах с подвижными сердечниками проверка прилегания подвижного сердечника (остряка) к усовику при запертом его положении должна производиться также перекидкой баланса. Возможный при этом просвет между сердечником и усовиком должен быть меньше 4 мм. На централизованных переводах между сердечником и усовиком вставляется шаблон толщиной 4 мм. При вставленном шаблоне контроль замыкания подвижного сердечника должен отсутствовать.

Таблица 4

Последующие ординаты равны (числитель – расстояние от корня остряка, м, знаменатель – ординаты, мм):

для переводов Р65 марки 1/22 ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;

для переводов Р65 и Р50 марки 1/18 ; ; ; ; ; ; ; .

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Организация работ в тележечном участке
В тележечном участке производят плановый ремонт тележек пассажирских вагонов. Ремонт ведется стационарным методом с последовательным расположением оборудования. На участке предусмотрены отделения для ремонта рычажной передачи и гидравлических гасителей колебаний (ГГК). Детали и составные части тележек ремонтируют в соответствии с Руководством по ДР /1/ и Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ТРМ32ЦВ201-88. Ремонт Г ...

Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагонов
Время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы: 1. зависящие от условий работы предприятия: полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов 2. зависящие от качества работы предприятия: скорость, средний простой каждой категории вагона. Таблица 15 - Факторы ...

Обслуживающее производство
1) Склад ремонтного фонда: приемка и хранение ремонтного фонда. Склад содержит в себе оборудование для ремонтных работ, запасные части для осуществления замены неисправных деталей и узлов, а также осуществляет временное хранение разборочных единиц во время процессов диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. 2) Склад материально-технического обеспечения: расконсервация и входной контроль деталей, учет и хранение запасных частей, матер ...