Все о транспорте
 

Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений

Материалы » Стрелочные переводы » Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений

Страница 3

Остряк должен плотно прилегать к упорным болтам. Просвет между рабочей гранью упорных болтов и шейкой остряка допускается не более 1 мм.

Таблица 3

Типы стрелочных переводов

Шаг остряка по оси первой тяги, мм

Допускаемые отступления, мм в сторону

увеличения

уменьшения

Одиночные стрелочные переводы

Р65, Р50, Р43

152

8

2

Двойные перекрестные стрелочные переводы

P65, Р50, Р43

152

8

2

Р43

145

5

2

Двойные перекрестные стрелочные переводы с подвижными сердечниками

Р50

152 (остряки стрелки)

8

2

Р50

84 (сердечники крестовины)

4

2

Р43

152 (остряки стрелки)

8

2

Р43

84 (сердечники крестовины)

4

2

Симметричные стрелочные переводы

Р65, Р50, Р43 марок 1/11–1/6

152

8

2

На тупых крестовинах с подвижными сердечниками проверка прилегания подвижного сердечника (остряка) к усовику при запертом его положении должна производиться также перекидкой баланса. Возможный при этом просвет между сердечником и усовиком должен быть меньше 4 мм. На централизованных переводах между сердечником и усовиком вставляется шаблон толщиной 4 мм. При вставленном шаблоне контроль замыкания подвижного сердечника должен отсутствовать.

Таблица 4

Последующие ординаты равны (числитель – расстояние от корня остряка, м, знаменатель – ординаты, мм):

для переводов Р65 марки 1/22 ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;

для переводов Р65 и Р50 марки 1/18 ; ; ; ; ; ; ; .

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Включение дальнего света фар
Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, когда он может ослепить других водителей, в частности движущихся в попутном направлении. Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет на потребность в этом. Во избежание ослепления водителей встречных транспортных средств преду ...

Крыло
Крыло для создания силы и обеспечения поперечной устойчивости самолета. Крыло самолета трапециевидной формы в плане со стреловидностью 32. Крыло представляет собо1 кессонную конструкцию, составляющих из верхних панелей и нижних панелей., обшивка со стрингерами наборами трех лонжеронами балочного типа. Поперечный набор крыла служат нервюры от нулевых до концевых. К продольными наборами относится лонжероны, балки. Обшивка крыла выполняется из м ...

Принятие решений экипажем в случае аварии
В то время как в идеальном случае (если вообще так позволительно сказать) при вынужденной посадке на землю или на воду для подготовки самолета и пассажиров к посадке и для последующего оставления самолета в распоряжении экипажа имеется 15—20 мин., то при внезапной аварии необходима быстрая и правильная реакция со стороны всех членов экипажа. В литературе по вопросам тренировки летных экипажей и вопросам исследования вынужденных посадок на земл ...