Все о транспорте
 

Причины открытия компании

1. Удовлетворяя спрос автовладельцев мировые автопроизводители повышают скоростные качества автомобиля; улучшают двигатель, аэродинамику, внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками, которые требуют своевременного ремонта и диагностики.

2. В Мурманске за последнее время увеличилось число автолюбителей. На сегодняшний день в мурманской области насчитывается около 160 тыс. автомашин, и все из них когда-либо нуждаются в ремонте, диагностике, смене масла, замене шин и дисков, а также мойке и химчистке.

3. Рост доходов населения. По данным Мурманскстата (от 22.08.07 г. «О показателях уровня жизни населения Мурманской области в январе–июле 2007 г.») среднемесячные денежные доходы на одного жителя в январе-июле составили 14090.1 рубля, по сравнению с соответствующим периодом 2006 года выросли на 18,4%.

4. Увеличение ДТП. На территории Мурманской области за 5 месяцев 2007 г. зарегистрировано 359 дорожно-транспортных происшествий. Согласно статистике, около 55% ДТП связаны со столкновениями, опрокидываниями транспортных средств или съездами с проезжей части дороги, такие последствия имеют установка неоригинального оборудования, запчастей и деталей.

Таким образом, прогнозируя развитие ситуации, есть основание предполагать, что число машин, требующих ремонта и обслуживания будет только расти. И, следовательно понадобятся автозапчасти, которые либо покупают у российских дилеров, либо завозят самостоятельно, сотрудничая с поставщиками из стран Азии. Небольшим компаниям стоит посещать специализированные выставки и знакомиться на них с ассортиментом и ценами основных российских дилеров. Важно точно учитывать сезонность и своевременность закупок: наличие товара на складе не только сократит время обслуживания каждого клиента, но и ускорит оборачиваемость средств. Для специализированных автосервисов, где список необходимых деталей четко определен нормативами автопроизводителей, проблема доставки запчастей не очень актуальна. А вот в практике работы автосервисов широкого профиля существуют две наиболее распространенные модели.

 
 

Порядок разборки, ремонта и сборки сцепления
сцепление автомобиль ремонт фрикционный В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжений привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров. Расходуется также смазочный материал. Интенсивность перечисленных процессов зависит, главным образом, от дорожных условий, величины нагрузки в кузове и на крюке, количества транспортных средств на дорогах, а также от практич ...

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт. А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1. Б4 А3 Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 3 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = ...

Оптимизация межповерочных интервалов
Для обнаружения скрытых метрологических отказов производят поверки СИ через определенные МПИ. Очевидно, величина МПИ должна быть оптимальной, так как частые поверки связаны с материальными и трудовыми затратами по их организации и проведению, изъятию СИ из технологического процесса, а редкие – могут привести к повышению погрешности измерений из-за метрологических отказов СИ. Рабочие СИ подлежащие государственному метрологическому контролю и н ...