Все о транспорте
 

Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание в международном сообщении » Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП

Страница 2

58 – извещение ГП о номерах АТС и ожидаемой дате прибытия контейнера с грузом;

59 – погрузка груза и а/м перевозка;

60 – подача заявки в Балтийскую таможню на проведение импортной таможенной очистки на складе ГП, имеющем статус СВХ, таможенным брокером;

61 – оплата услуг;

62 – прибытие к ГП, передача сопроводительной документации, документов на груз;

63 – импортная таможенная очистка;

64 – получение от ГП денежной компенсации затрат и вознаграждения;

65 – оплата за предоставление контейнера;

66 – возврат порожнего контейнера на склад владельца контейнеров.

В процессе реализации ТТС во время морской перевозки на судно напали сомалийские пираты. Они, ограбив экипаж морского грузового судна и нанеся несколько тяжелых травм матросам, обыскали трюмы. Однако, не найдя того, что их интересовало (по-видимому, они в темноте перепутали судно с другим, т.к. из того же порта с задержкой на 2 часа отправилось судно, на борту которого находилось дорогостоящее оборудование военной промышленности), пираты повредили сериями автоматных очередей овощи в ящиках (контейнеры были распломбированы и открыты, т.к., по мнению морских разбойников, именно там и должно было находиться оборудование). Таким образом, груз был полностью утрачен вследствие форс-мажорных обстоятельств.

Страхование груза по условию EXW не является обязательным ни для одной из сторон, однако, т.к. вся доставка ложится на плечи ГП, а овощи могут испортиться при определенных задержках во время доставки, Великоновгородский ГП предусмотрел страхование груза. По факту аварии была создана комиссия по расследованию с участием представителей страховой компании, администрации портового терминала, грузополучателя, его экспедитора и органа по надзору правопорядка на водном транспорте на территории Дании. Комиссия расследует причины аварии, устанавливает виновников и определяет стоимость убытков.

Страховая компания возмещает грузополучателю причиненные убытки в полном размере. Регрессный иск никому не выставляется по причине отсутствия кандидатуры ответчика.

В проекте проведена работа по определению наиболее рационального способа доставки овощей в ящиках из Роскилле, Дания, до Великого Новгорода, РФ, по базисному условию EXW Роскилле. Выбранная ТТС включила: доставку груза автомобильным транспортом от склада ГО до порта Копенгагена и от порта СПб до склада ГП в Великом Новгороде, между портами груз доставлялся морским транспортом. Таможенная очистка как по импорту, так и по экспорту проводилась на складах ГП и ГО, имеющих статусы СВХ, соответственно, таможенным брокером.

Определена стоимость транспортной составляющей и вознаграждение экспедитора.

Разработаны схемы, на которых подробно представлены основные участники доставки, их обязанности, документооборот и сопровождающие груз транспортно-экспедиционные операции. Разобран случай аварии в связи с возникновением форс-мажорных обстоятельств.

Страницы: 1 2 

 
 

Разработка плана мастерской
После расчета производственных и вспомогательных площадей, расчета и подбора технологического и подъемно-транспортного оборудования, в зависимости от состояния ремонтной базы хозяйства, принимается решение о проектировании мастерской. 1. Периметр здания производственного корпуса при заданной площади должен быть наименьшим. Отношение длины здания к его ширине не должно превышать 1,5…2,5. Расстановку оборудования выполняют с учетом санитарно-те ...

Ненаправленная дистанционная защита ДС1
Первичное сопротивление срабатывания первой ступени- ДС1- определяется исходя из условия отстройки от К.З. на шинах поста секционирования: Zсэ1=котс*| Zвх1 | = 0.8*12,7*ej*63.84=10,16* ej*63.84, где котс- коэффициент отстройки ( меньше 1, так как применяется минимальное реле, срабатывающее при уменьшении сопротивления на его зажимах) Принимается равным 0,8-0,85 Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин поста сек ...

Анализ износов и неисправностей корпуса автосцепки
В настоящее время на пассажирских вагонах железных дорог России и других стран СНГ для соединения единиц подвижного состава используется автосцепка жесткого типа СА-3. Для выборки зазоров в автосцепном устройстве с целью снижения продольных ускорений пассажирские вагоны дополнительно оборудуются буферами. Применение автосцепки СА-3 на пассажирских вагонах имеет ряд недостатков. В частности , мягкий рессорный комплект тележек приводит к большим ...