Все о транспорте
 

Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание в международном сообщении » Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП

Страница 2

58 – извещение ГП о номерах АТС и ожидаемой дате прибытия контейнера с грузом;

59 – погрузка груза и а/м перевозка;

60 – подача заявки в Балтийскую таможню на проведение импортной таможенной очистки на складе ГП, имеющем статус СВХ, таможенным брокером;

61 – оплата услуг;

62 – прибытие к ГП, передача сопроводительной документации, документов на груз;

63 – импортная таможенная очистка;

64 – получение от ГП денежной компенсации затрат и вознаграждения;

65 – оплата за предоставление контейнера;

66 – возврат порожнего контейнера на склад владельца контейнеров.

В процессе реализации ТТС во время морской перевозки на судно напали сомалийские пираты. Они, ограбив экипаж морского грузового судна и нанеся несколько тяжелых травм матросам, обыскали трюмы. Однако, не найдя того, что их интересовало (по-видимому, они в темноте перепутали судно с другим, т.к. из того же порта с задержкой на 2 часа отправилось судно, на борту которого находилось дорогостоящее оборудование военной промышленности), пираты повредили сериями автоматных очередей овощи в ящиках (контейнеры были распломбированы и открыты, т.к., по мнению морских разбойников, именно там и должно было находиться оборудование). Таким образом, груз был полностью утрачен вследствие форс-мажорных обстоятельств.

Страхование груза по условию EXW не является обязательным ни для одной из сторон, однако, т.к. вся доставка ложится на плечи ГП, а овощи могут испортиться при определенных задержках во время доставки, Великоновгородский ГП предусмотрел страхование груза. По факту аварии была создана комиссия по расследованию с участием представителей страховой компании, администрации портового терминала, грузополучателя, его экспедитора и органа по надзору правопорядка на водном транспорте на территории Дании. Комиссия расследует причины аварии, устанавливает виновников и определяет стоимость убытков.

Страховая компания возмещает грузополучателю причиненные убытки в полном размере. Регрессный иск никому не выставляется по причине отсутствия кандидатуры ответчика.

В проекте проведена работа по определению наиболее рационального способа доставки овощей в ящиках из Роскилле, Дания, до Великого Новгорода, РФ, по базисному условию EXW Роскилле. Выбранная ТТС включила: доставку груза автомобильным транспортом от склада ГО до порта Копенгагена и от порта СПб до склада ГП в Великом Новгороде, между портами груз доставлялся морским транспортом. Таможенная очистка как по импорту, так и по экспорту проводилась на складах ГП и ГО, имеющих статусы СВХ, соответственно, таможенным брокером.

Определена стоимость транспортной составляющей и вознаграждение экспедитора.

Разработаны схемы, на которых подробно представлены основные участники доставки, их обязанности, документооборот и сопровождающие груз транспортно-экспедиционные операции. Разобран случай аварии в связи с возникновением форс-мажорных обстоятельств.

Страницы: 1 2 

 
 

Выбор способа устранения дефекта
Рекомендуемая деталь имеет перечень неисправностей таких как: износ опорных шеек, износ шеек под шестерню. Для устранения вышеперечисленных дефектов применяем: 1. Износ опорных шеек- для его устранения принимаем способ восстановления – осталивание, то есть электрохимическое нанесение металла на изношенную поверхность. 2. Износ шеек под распределительную шестерню принимаем способ восстановление-наплавку. Схема технологического процесса устра ...

Последовательность выполнения работ
1. Открыть крышку стенда с загрузочной стороны. 2. При помощи цехового мостового крана загрузить ёмкость со свежим щебнем. 3. Закрыть крышку с загрузочной стороны. 4. Включить электродвигатель привода насоса. 5. Поднять вырубку РШР. (произойдет замена ёмкостей, под собственной силой тяжести.) 6. Опустить решётку. (произойдёт фиксация ёмкости на раме продольного перемещения) 7. 0ткрыть крышку со стороны выгрузки емкостей. 8. Вынуть ёмкост ...

Условия проведения испытаний
По условиям проведения испытания разделяются на стендовые и дорожные. Эти два вида испытаний дополняют друг друга. Стендовые испытания отличаются высокой точностью, возможностью многократного воспроизведения тех или иных режимов, возможностью интенсификации режимов испытаний. Вместе с тем, при стендовых испытаниях не всегда возможно воспроизведение тех или иных условий работы АКПП на автомобиле. При доводочных дорожных испытаниях АКПП проверя ...