Все о транспорте
 

Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание в международном сообщении » Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП

Страница 2

58 – извещение ГП о номерах АТС и ожидаемой дате прибытия контейнера с грузом;

59 – погрузка груза и а/м перевозка;

60 – подача заявки в Балтийскую таможню на проведение импортной таможенной очистки на складе ГП, имеющем статус СВХ, таможенным брокером;

61 – оплата услуг;

62 – прибытие к ГП, передача сопроводительной документации, документов на груз;

63 – импортная таможенная очистка;

64 – получение от ГП денежной компенсации затрат и вознаграждения;

65 – оплата за предоставление контейнера;

66 – возврат порожнего контейнера на склад владельца контейнеров.

В процессе реализации ТТС во время морской перевозки на судно напали сомалийские пираты. Они, ограбив экипаж морского грузового судна и нанеся несколько тяжелых травм матросам, обыскали трюмы. Однако, не найдя того, что их интересовало (по-видимому, они в темноте перепутали судно с другим, т.к. из того же порта с задержкой на 2 часа отправилось судно, на борту которого находилось дорогостоящее оборудование военной промышленности), пираты повредили сериями автоматных очередей овощи в ящиках (контейнеры были распломбированы и открыты, т.к., по мнению морских разбойников, именно там и должно было находиться оборудование). Таким образом, груз был полностью утрачен вследствие форс-мажорных обстоятельств.

Страхование груза по условию EXW не является обязательным ни для одной из сторон, однако, т.к. вся доставка ложится на плечи ГП, а овощи могут испортиться при определенных задержках во время доставки, Великоновгородский ГП предусмотрел страхование груза. По факту аварии была создана комиссия по расследованию с участием представителей страховой компании, администрации портового терминала, грузополучателя, его экспедитора и органа по надзору правопорядка на водном транспорте на территории Дании. Комиссия расследует причины аварии, устанавливает виновников и определяет стоимость убытков.

Страховая компания возмещает грузополучателю причиненные убытки в полном размере. Регрессный иск никому не выставляется по причине отсутствия кандидатуры ответчика.

В проекте проведена работа по определению наиболее рационального способа доставки овощей в ящиках из Роскилле, Дания, до Великого Новгорода, РФ, по базисному условию EXW Роскилле. Выбранная ТТС включила: доставку груза автомобильным транспортом от склада ГО до порта Копенгагена и от порта СПб до склада ГП в Великом Новгороде, между портами груз доставлялся морским транспортом. Таможенная очистка как по импорту, так и по экспорту проводилась на складах ГП и ГО, имеющих статусы СВХ, соответственно, таможенным брокером.

Определена стоимость транспортной составляющей и вознаграждение экспедитора.

Разработаны схемы, на которых подробно представлены основные участники доставки, их обязанности, документооборот и сопровождающие груз транспортно-экспедиционные операции. Разобран случай аварии в связи с возникновением форс-мажорных обстоятельств.

Страницы: 1 2 

 
 

Реализация плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...

Усть-Дунайский морской торговый порт
Адрес Усть-Дунайский морской торговый порт. Ул. Придунайская, 2, г. Вилково, Одесская обл., 68355, Украина. Тел.\факс: + 380 (4843) 31135. Морской торговый порт Усть-Дунайский расположен в южной части Жебриянской бухты Черного моря и соприкасается с Очаковским гирлом реки Дунай. Порт был создан в конце 70-х годов, прежде всего, для обслуживания лихтеровозной системы перевозок. Усть-Дунайский обеспечивал прием, безопасную стоянку и обработк ...

Исследование рассматриваемых маршрутов
Подробная характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в таблице Б.1, а в таблице 4.1 отражены основные данные по указанному маршруту. Таблица 4.1 – Характеристика маршрута «Мозырь – Гостов» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 22,9 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в ...