Все о транспорте
 

Пользование внешними световыми приборами

Материалы » Пользование внешними световыми приборами

В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые устройства:

1. На всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света;

2. На мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) — фары или фонари;

3. На прицепах и буксируемых транспортных средствах — габаритные фонари.

В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

Согласно Международной Конвенции «О дорожном движении» в период между наступлением темноты и рассветом, а также в любых других условиях, когда видимость недостаточна, например, вследствие тумана, снегопада, сильного дождя, на движущемся транспортном средстве должны быть включены световые приборы.

Термин «темное время суток» включает период, когда водитель с нормальным зрением не в состоянии четко различить дорогу и неосвещенные предметы, находящиеся на ней на расстоянии, достаточном для гарантирования безопасности движения. Продолжительность этого периода изменяется в зависимости от географического положения местности и времени года. Аля территории Украины период темного времени суток начинается через 30 минут после захода солнца и заканчивается за 30 минут до восхода. Исходя из термина «недостаточная видимость», под условиями недостаточной видимости следует понимать видимость дороги в направлении движения менее 300 м в сумерках, во время тумана, дождя, снегопада и т. п.

При въезде в тоннель из-за резкого изменения освещенности возникает так называемый «тоннельный эффект» (кратковременное и резкое ухудшение видимости вследствие резкого изменения освещенности), который хоть и на непродолжительное время, но значительно ухудшает видимость независимо от наличия искусственного освещения. Во всех упомянутых выше случаях для улучшения видимости транспортных средств и своевременного реагирования на изменение дорожной обстановки на транспортных средствах должны включаться соответствующие световые устройства.

 
 

Проверка остойчивости
Остойчивость судна должна удовлетворять следующим основным требованиям: критерий погоды К ≥ 1,0; рассчитанный К = 7,27 максимальное плечо диаграммы статической остойчивости ℓ≥ 0,2м; фактическое ℓ = 0,82м угол крена, соответствующий максимальному плечу θmax ≥ 30°; фактически θmax= 30,0°; угол заката диаграммы статической остойчивости θзак ≥ 60°; фактически θзак = 70.0°; исправленная на ...

Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик
Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм. На дороге с твердым покрытием можно считать м. Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13): м. (13) Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров: – коэффициент коррекции ; – коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6; – коэффициент обтекаемости k ...

Характеристика предприятия и анализ его работы
Производственная часть ООО АФ «Вамин-Чистай» расположена в селении «Чистопольские Выселки», в 5 км от центра города «Чистополь», в 120 км от железнодорожной станции «Нурлат», в 10 км от пристани «Чистополь» и в 130 км от столицы Республики Татарстан города «Казань». Производственную продукцию хозяйство реализует: зерно в Чистопольский хлебоприемный пункт – 15 км, мясо – в Чистопольский мясокомбинат – 5 км, молоко – в Чистопольский маслозавод – ...