Все о транспорте
 

Наличие и структура парка локомотивов

Страница 2

Поездные = в грузовом + пассажирском + хозяйственном движении.

Поездные (тек.) =150,47+456,43+134,67=741,57 лок.

Исправные = используемые как стационарные установки + в перемещении из ремонта, в ожидании запуска в эксплуатацию + ТО-2 и экипировка

Исправные (тек.) =7,09+63,93+79,31=150,33 лок.

Неисправные (тек.) =156,12 лок. – в ремонте, в его ожидании, в перемещении в недействующем состоянии в ремонт, модернизации, ожидающие исключение из инвентарного наличия.

Эксплуатируемый парк = поездная работа + маневровая + прочая.

Эксплуатируемый парк (тек.) =741,57 +244,73+12,35=998,65 лок.

Неэксплуатируемый парк = неисправные локомотивы + исправные.

Неэксплуатируемый парк (тек.) =150,33+156,12=306,45 лок.

В распоряжении дороги = эксплуатируемый парк + неэксплуатируемый парк.

В распоряжении дороги (тек.) =998,65 +306,45 =1305,1 лок.

Вне распоряжения дороги = аренда + консервация

Вне распоряжении дороги (тек.)=11,78+78,5=90,28 лок.

Наличный парк = в распоряжении дороги + вне распоряжения дороги.

Наличный парк (тек.) =1305,1 +90,28 =1395,38 лок.

Поездные локомотивы эксплуатируемого парка в учете распределяются по элементам производственного цикла: работа на участке, простой на станциях смены локомотивных бригад, простой на станциях приписки и станциях оборота (в курсовой работе эта группировка выполняется только для локомотивов грузового движения с передаточными и вывозными поездами).

К локомотивам, занятым в работе на участке, относят локомотивы, находящиеся в движении на перегонах , простаивающие на промежуточных станциях участка во главе поезда, в двойной тяге, одиночном следовании, работающие по системе многих единиц, в подталкивании:

= +.

В простое на станциях приписки и станциях оборота учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу, как на станционных, так и на деповских путях.

По исходным данным (Таблица 9) распределим локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла.

Таблица 9 - Группировка локомотивов грузового движения по элементам производственного цикла

Элемент производственного цикла

Сивол

Период

Темп роста, проц.

Базисный

Текущий

всего

в проц. к итогу

всего

в проц. к итогу

Работа на участке

Σmulok

259,32

56,82

262,68

60,45

101,3

В том числе: в движении

Σmdvlok

231,16

236,27

102,21

на промежуточных станциях

Σmstlok

28,16

26,41

93,79

Простой на станциях оборота

Σmob

129,83

28,45

106,97

24,62

82,39

Простой на станциях приписки

Σmpr

12,88

2,82

14,56

3,35

113,04

Простой на станциях смены бригад

Σmsm

41,7

9,14

38,05

8,76

91,25

Эксплуатируемый парк грузового движения без толкачей

Mrb

443,73

97,22

422,26

9,72

95,16

Подталкивающие локомотивы

12,7

2,78

12,3

2,83

96,85

Грузовое движение с толкачами

Mrb

456,43

100

434,56

100

95,21

Страницы: 1 2 3

 
 

Обработка статистических данных самолётов
На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам. Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений. Определяем массу коммерческой нагруз ...

Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочно-транспортного модуля
Алгоритм имитационной модели функционирования ППТМ в период проходческого цикла разработан в соответствии со структурой инженерной методики выбора рациональных вариантов проходческих погрузочно-транспортных модулей (п. 5.1) и, по существу, осуществляет детализацию действий пользователя при решении задачи выбора. Структурно алгоритм содержит следующие блоки: ввод исходных данных по проводимой выработке, выбор типового сечения или его конструир ...

Основные показатели работы станций
Работа станций оценивается количественными и качественными показателями. Количественные показатели характеризуют объем выполняемой работы. К ним относятся: число отправленных вагонов, с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные; число сформированных поездов в целом и подразделением на категории (отправительских маршрутов, сборных и др.); число принятых разборочных поездов и транзитных без переработки; ...