Все о транспорте
 

Наличие и структура парка локомотивов

Страница 2

Поездные = в грузовом + пассажирском + хозяйственном движении.

Поездные (тек.) =150,47+456,43+134,67=741,57 лок.

Исправные = используемые как стационарные установки + в перемещении из ремонта, в ожидании запуска в эксплуатацию + ТО-2 и экипировка

Исправные (тек.) =7,09+63,93+79,31=150,33 лок.

Неисправные (тек.) =156,12 лок. – в ремонте, в его ожидании, в перемещении в недействующем состоянии в ремонт, модернизации, ожидающие исключение из инвентарного наличия.

Эксплуатируемый парк = поездная работа + маневровая + прочая.

Эксплуатируемый парк (тек.) =741,57 +244,73+12,35=998,65 лок.

Неэксплуатируемый парк = неисправные локомотивы + исправные.

Неэксплуатируемый парк (тек.) =150,33+156,12=306,45 лок.

В распоряжении дороги = эксплуатируемый парк + неэксплуатируемый парк.

В распоряжении дороги (тек.) =998,65 +306,45 =1305,1 лок.

Вне распоряжения дороги = аренда + консервация

Вне распоряжении дороги (тек.)=11,78+78,5=90,28 лок.

Наличный парк = в распоряжении дороги + вне распоряжения дороги.

Наличный парк (тек.) =1305,1 +90,28 =1395,38 лок.

Поездные локомотивы эксплуатируемого парка в учете распределяются по элементам производственного цикла: работа на участке, простой на станциях смены локомотивных бригад, простой на станциях приписки и станциях оборота (в курсовой работе эта группировка выполняется только для локомотивов грузового движения с передаточными и вывозными поездами).

К локомотивам, занятым в работе на участке, относят локомотивы, находящиеся в движении на перегонах , простаивающие на промежуточных станциях участка во главе поезда, в двойной тяге, одиночном следовании, работающие по системе многих единиц, в подталкивании:

= +.

В простое на станциях приписки и станциях оборота учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу, как на станционных, так и на деповских путях.

По исходным данным (Таблица 9) распределим локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла.

Таблица 9 - Группировка локомотивов грузового движения по элементам производственного цикла

Элемент производственного цикла

Сивол

Период

Темп роста, проц.

Базисный

Текущий

всего

в проц. к итогу

всего

в проц. к итогу

Работа на участке

Σmulok

259,32

56,82

262,68

60,45

101,3

В том числе: в движении

Σmdvlok

231,16

236,27

102,21

на промежуточных станциях

Σmstlok

28,16

26,41

93,79

Простой на станциях оборота

Σmob

129,83

28,45

106,97

24,62

82,39

Простой на станциях приписки

Σmpr

12,88

2,82

14,56

3,35

113,04

Простой на станциях смены бригад

Σmsm

41,7

9,14

38,05

8,76

91,25

Эксплуатируемый парк грузового движения без толкачей

Mrb

443,73

97,22

422,26

9,72

95,16

Подталкивающие локомотивы

12,7

2,78

12,3

2,83

96,85

Грузовое движение с толкачами

Mrb

456,43

100

434,56

100

95,21

Страницы: 1 2 3

 
 

Охрана окружающей среды на предприятии
Большое влияние на окружающую среду оказывают автотранспортные предприятия, в особенности, эксплуатируемые ими автомобили. Автомобильный транспорт отравляет вредными выбросами выхлопных газов воздух, загрязняет территории топливно-смазочными материалами, является источником повышенного шума и электромагнитных излучений. Общая картина загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом в настоящее время, по мнению многих экспертов, удручающая ...

Предварительная прокладка и планирование перехода
Расчет дальности видимости маяков: Расстояние, с которого в действительности можно видеть огонь ночью называют оптической дальностью видимости огня и рассчитывают по формуле: Дo = Дк + 2,08– 4,7. 1)Амасра 6Пр10с20М D=20+1,54=21,54 мили 2)Зонгулдак бПр5с20М D=20+1,54=21,54 мили 3)Олюдже бПр(2)10с15МГорн D=15+1,54=16,54 мили 4)Кефкен бПр(3)15с13МГорн D=13+1,54=14,54 мили 5) Шиле бПр15с25М D=25+1,54=26,54 мили 6)Анадолу бДлПр20с20М D ...

Расчёт процесса расширения
В процессе расширения важную роль играют явления, связанные с участием теплоты: в начале расширения имеет место подвод теплоты за счёт догорания топлива (точка “Z” обозначает конец условного сгорания, когда достигается максимальная температура); в конце расширения происходит интенсивный теплоотвод в стенки за счёт большой разницы температур рабочего тела и стенок. Поэтому процесс расширения является сложно - политропным с переменным показате ...