Все о транспорте
 

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Материалы » Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Страница 3

· правоохранительных органов и судов о находящихся в производстве делах;

· органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

· налоговых органов, размещающихся на территории, находящейся под их юрисдикцией;

· государственных органов, осуществляющих контроль за использованием природных ресурсов;

· органов государственной статистики;

· иных определенных федеральными законами органов.

Государственная регистрация самоходных судов внутреннего плавания осуществяется в зависимости от мощности главныого двигателя

В соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта не подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации спортивные парусные суда независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов.

Суда смешанного плавания, которые выходят в морские пути, регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации капитанами речных портов, расположенных в устьях рек, либо капитанами морских торговых портов.

Основаниями государственной регистрации судна и прав на него являются:

- акты, изданные органами государственной власти в пределах их компетенции;

- договоры и другие сделки в отношении судна, совершенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- свидетельство о праве на наследство;

- вступившее в законную силу решение суда;

- свидетельства о правах на судно, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

По внутренним водным путям суда могут плавать только под Государственным флагом Российской Федерации.

Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации предоставляется судам, находящимся в собственности:

- граждан Российской Федерации;

- зарегистрированных на территории Российской Федерации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

- муниципальных образований.

Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации возникает с момента государственной регистрации судна. Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации выдают органы, осуществляющие государственную регистрацию судов

Если правообладатель утратил свидетельств о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации орган, осуществивший государственную регистрацию судна, по его заявлению может выдать ему дубликат указанного свидетельства.

Состав экипажа суда. В состав экипажа судна входят лица командного состава судна, судовая команда, а в состав экипажа пассажирского судна - также работники, обслуживающие пассажиров судна.

Командный состав состоит из капитана судна, командира дноуглубительного или дноочистительного снаряда, их помощников механиков и электромехаников, помощников механиков и электромехаников, радиоспециалистов и врачей.

Судовая команда состоит из работающих на судне лиц, которые не относятся к командному составу и обслуживающим пассажиров работникам.

Минимальный состав экипажа самоходного транспортного судна устанавливается положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов, и утверждается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Лица, входящие в состав экипажа судна, включаются в список членов экипажа судна, ведение которого является обязанностью капитана судна.

На должности допускаются лица, имеющие дипломы и квалификационные свидетельства, установленные положением о дипломировании членов экипажей судов, утвержденным Правительством Российской Федерации.

К работе допускаются лица, годные по состоянию здоровья.

К работе на судне пересекающее Государственную границу Российской Федерации, допускаются лица, имеющие паспорт моряка, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Члены экипажа назначаются судовладельцем только с согласия капитана судна.

Трудовые отношения членов экипажа судна и судовладельца регулируются законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Кодексом, уставом службы на судах внутреннего водного транспорта, а также уставом о дисциплине, утвержденным Правительством Российской Федерации, отраслевыми тарифными соглашениями, коллективными договорами (соглашениями) и трудовыми договорами (контрактами).

Согласно Кодексу внутреннего водного транспорта судовладелец обязан обеспечить возвращение члена экипажа и его личного имущества весом до 30 килограмм к месту его приема на работу или в другое обусловленное ими место за свой счет в случае:

- гибели судна;

- болезни члена экипажа судна или получения им травмы, требующих лечения вне судна;

- прекращения трудового договора (контракта) в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, в том числе окончания за пределами Российской Федерации срока действия трудового договора (контракта), заключенного на определенный срок;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Удельная работа буксования
Для расчета работы буксования используют формулы, базирующиеся на статической обработке экспериментальных данных. Результаты расчетов по приведенным ниже двум формулам примерно одинаковы. Приведем варианты этих формул, зная, что удельная работа буксования сцепления равна , ,(56) где – работа буксования, Дж; – суммарная площадь накладок сцепления, см2. Удельная работа буксования при указанных выше условиях начала движения автомобиля с места ...

Зарождение и развитие трубопроводного транспорта в России
Трубопроводный транспорт России имеет более чем вековую историю. У истоков создания трубопроводного транспорта был Д.И. Менделеев, считавший, что только строительство трубопроводов обеспечит надежную основу развития нефтяной промышленности и выведет российскую нефть на мировой рынок. Большой вклад в развитие нефтепроводного транспорта внесли В.Г. Шухов, С.Г. Войслав, К.И. Лисенко, Л.С. Лейбензон, М.И. Лазарев, И.П. Илимов и многие другие русски ...

Показатели качества использования локомотивов
Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа. Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в группы: Характеризующие использование мощности: Масса поезда: брутто Qb, брутто условная Qbu, нетто Qn, тары Qt; Средний состав поезда: общий , число груженых , порожних вагонов в составе по ...