№ п/п |
Наименование топливного танка |
Шпангоут |
Вмести-мость (м3) |
Тоннаж танка (т) |
Масса груза , запаса, (т) |
Плечо |
Момент | |||
X (м) |
Z (м) |
Mx (т.м) |
Mz (т.м) | |||||||
Бункер-танк |
ЛБ |
46-55 |
206,0 |
191,5 |
187,7 |
-48,11 |
5,24 |
-9030,2 |
983,5 | |
Бункер-танк |
ПБ |
46-55 |
206,0 |
191,5 |
187,7 |
-48,11 |
5,24 |
-9030,2 |
983,5 | |
Танк двойного дна |
ЛБ |
43-47 |
65,3 |
61,4 |
60,2 |
-56,07 |
1,25 |
-3375,4 |
75,3 | |
Танк двойного дна |
ПБ |
25-47 |
87,8 |
82,5 |
80,9 |
-58,05 |
1,31 |
-4696,2 |
106,0 | |
Расходный танк №1 |
ЛБ |
46-55 |
58,1 |
54,1 |
53,0 |
-48,43 |
9,26 |
-2566,8 |
490,8 | |
Расходный танк №1 |
ПБ |
46-55 |
58,1 |
54,1 |
53,0 |
-48,43 |
9,26 |
-2566,8 |
490,8 | |
Расходный танк для котла |
ЛБ |
13-20 |
55,0 |
51,2 |
50,2 |
-76,72 |
10,88 |
-3851,1 |
546,2 | |
Расходный танк для котла |
ПБ |
13-20 |
55,0 |
51,2 |
50,2 |
-76,72 |
10,88 |
-3851,1 |
546,2 | |
Расходный танк №2 |
ЛБ |
24-28 |
26,7 |
25,1 |
24,6 |
-68,21 |
10,98 |
-1678,0 |
270,1 | |
Расходный танк №2 |
ПБ |
24-28 |
26,7 |
25,1 |
19,1 |
-68,21 |
10,98 |
-1302,8 |
209.7 | |
Отстойный танк |
ЛБ |
28-32 |
30,9 |
21,1 |
-64,97 |
10,98 | ||||
Отстойный танк |
ПБ |
28-32 |
30,9 |
21,1 |
-64,97 |
10,98 | ||||
Отстойный танк |
ЛБ |
46-55 |
78,0 |
72,5 |
-48,43 |
9,26 | ||||
Отстойный танк |
ПБ |
46-55 |
78,0 |
72,5 |
-48,43 |
9,26 | ||||
15 |
Переливной танк |
47-50 |
24,5 |
22,8 |
-49,82 |
0,67 | ||||
16 |
Сборный танк осадков сепаратора |
47-50 |
10,0 |
9,3 |
-49,93 |
0,68 | ||||
S |
766,5 |
S |
41948,6 |
4702,1 |
Размещение запасов топлива
Определение массы врубки рельсошпальной решетки
Масса вырубки рельсошпальной решётки:
(1)
где - - масса вырубки рельсошпальной решётки; - масса одного рельса; - масса одной шпалы, =80кг; -масса одной подкладки, = 2,5кг; - масса одного костыля , = 0,5кг; - масса одного противоугона, =1кг; - количество рельс, =2; - количество шпал, =4; - количество подкладок, =8; - количество костылей, =24; - количество противоугонов, =16;
Определим массу рельса;
(2)
где - - масса одного погонного метра ...
Характеристики основных элементов гидросистемы
Насос типа НП-52М аксиальный, роторчо-поршневой с автоматическим и ручным регулированием подачи и давления, предназначен для. нагнетания рабочей жидкости под давлением в гидравлические системы ВС и установки УПГ. Насос (рис.5) состоит из корпуса, приводного вала, опорного вала с подшипниками, блока цилиндров с поршнями, карданного вала, золотника,- люльки, регулятора давления, регулятора подачи.
Частота вращения насоса 2500 об/мин
Подача при ...
Организация
скоростного движения в России
Разработанная в России концепция организации скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте основывается на отечественном и зарубежном опыте. Она предусматривает наращивание скоростей движения пассажирских поездов за счёт модернизации и реконструкции ряда существующих линий с совмещённым пассажирским и грузовым движением до скоростей 140 – 200 км/ч, а также переход на сооружение специализированных высокоскоростных пассаж ...