Все о транспорте
 

Размещение запасов топлива

Страница 1

№ п/п

Наименование топливного танка

Шпангоут

Вмести-мость

(м3)

Тоннаж танка

(т)

Масса груза , запаса, (т)

Плечо

Момент

X

(м)

Z

(м)

Mx

(т.м)

Mz

(т.м)

Бункер-танк

ЛБ

46-55

206,0

191,5

187,7

-48,11

5,24

-9030,2

983,5

Бункер-танк

ПБ

46-55

206,0

191,5

187,7

-48,11

5,24

-9030,2

983,5

Танк двойного дна

ЛБ

43-47

65,3

61,4

60,2

-56,07

1,25

-3375,4

75,3

Танк двойного дна

ПБ

25-47

87,8

82,5

80,9

-58,05

1,31

-4696,2

106,0

Расходный танк №1

ЛБ

46-55

58,1

54,1

53,0

-48,43

9,26

-2566,8

490,8

Расходный танк №1

ПБ

46-55

58,1

54,1

53,0

-48,43

9,26

-2566,8

490,8

Расходный танк для котла

ЛБ

13-20

55,0

51,2

50,2

-76,72

10,88

-3851,1

546,2

Расходный танк для котла

ПБ

13-20

55,0

51,2

50,2

-76,72

10,88

-3851,1

546,2

Расходный танк №2

ЛБ

24-28

26,7

25,1

24,6

-68,21

10,98

-1678,0

270,1

Расходный танк №2

ПБ

24-28

26,7

25,1

19,1

-68,21

10,98

-1302,8

209.7

Отстойный танк

ЛБ

28-32

30,9

21,1

-64,97

10,98

Отстойный танк

ПБ

28-32

30,9

21,1

-64,97

10,98

Отстойный танк

ЛБ

46-55

78,0

72,5

-48,43

9,26

Отстойный танк

ПБ

46-55

78,0

72,5

-48,43

9,26

15

Переливной танк

47-50

24,5

22,8

-49,82

0,67

16

Сборный танк осадков сепаратора

47-50

10,0

9,3

-49,93

0,68

S

766,5

S

41948,6

4702,1

Страницы: 1 2 3

 
 

Характеристика автобуса ЛиАЗ 5256
ЛИАЗ-5256 - лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов ...

Выбор рационального способа восстановления детали
Исходя из дефектов детали, и рекомендуемых способов их восстановления, а также дополнительных технических условий, представленных на рабочем чертеже. Предлагаю выбрать следующую последовательность операций направленных на востановление детали: 1. Износ коренных шеек ( шлифовать, наплавить, шлифовать) 2. Износ шатунных шеек (шлифовать,наплавить, шлифовать) 3. Износ посадочного места под шестерню (точить, наплавить, шлифовать) Для востановлен ...

Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик
Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм. На дороге с твердым покрытием можно считать м. Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13): м. (13) Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров: – коэффициент коррекции ; – коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6; – коэффициент обтекаемости k ...