Страница 3
Туо=5*31,5+6*27,2+7*19,4+12*17,4=665,3 чел. час
Для удобства пользование и обеспечивание наглядности данные расчеты по определению суммарной годовой трудоемкости ремонтных работ сводим в таблицу 8.
Таблица 8. Годовая трудоемкость работ по ТО и ремонту в чел. час
|
Марка тракторов |
количество |
Трудоемкость в чел. час |
|
Тто |
Тр |
Тд |
Туо |
Тг |
|
МТЗ-1221 |
5 |
783 |
1057,5 |
270,5 |
157,5 |
2268,5 |
|
Т-150К |
6 |
865,7 |
934,45 |
208,8 |
163,2 |
2172,15 |
|
ДТ-75М |
7 |
517,6 |
874,8 |
238,2 |
135,8 |
1766,4 |
|
МТЗ-82 |
12 |
783,3 |
1311,15 |
469,4 |
208,8 |
2772,65 |
|
ИТОГО |
– |
2949,6 |
4177,9 |
1186,9 |
665,3 |
8979,7 |
| | | | | | | | |
Средства пожаротушения
Огнетушители являются надежными первичными средствами тушения пожара до прибытия пожарных подразделений.
В пассажирских, багажных, почтовых, почтово-багажных вагонах применяются огнетушители: ручные углекислотные ОУ-3 или ОУ-6; ручные порошковые ОПУ-5 или ОПУ-10; ручные воздушно-пенные ОВП-5 или химические воздушно-пенные ОХВП-10; водные мелкодисперсные ОВМ-5 или ОВМ-10. Огнетушители укрепляются на специальных кронштейнах в установленных места ...
Организация работ в МО
В МО производят подготовку вагонов под окраску (шпатлевание, зачистка), окраску и сушку наружных и внутренних поверхностей вагонов и их узлов, а также постановку трафаретов на вагоны.
Программа ремонта вагонов в МО составляет NВ = 710 вагонов.
Оборудование МО.
Для обеспечения качественного выполнения окрасочных работ отделение оборудуется:
- агрегатами для механизированной окраски вагонов в электростатическом поле - 3 шт.
- системой принуд ...
Устройство привода выключения сцепления ВАЗ-2110
Привод выключения сцепления предназначен для обеспечения управления работой сцепления. На современных автомобилях применяются приводы выключения сцепления следующих видов:
• механический привод;
• гидравлический привод;
• электромагнитный привод.
Наибольшее применение в автомобиле нашли механический и гидравлический приводы выключения сцепления. Электромагнитный привод используется для автоматизации управления сцеплением.
Механический прив ...