Все о транспорте
 

Расчет трудоемкости работ для ПТО

Страница 3

Туо=5*31,5+6*27,2+7*19,4+12*17,4=665,3 чел. час

Для удобства пользование и обеспечивание наглядности данные расчеты по определению суммарной годовой трудоемкости ремонтных работ сводим в таблицу 8.

Таблица 8. Годовая трудоемкость работ по ТО и ремонту в чел. час

Марка тракторов

количество

Трудоемкость в чел. час

Тто

Тр

Тд

Туо

Тг

МТЗ-1221

5

783

1057,5

270,5

157,5

2268,5

Т-150К

6

865,7

934,45

208,8

163,2

2172,15

ДТ-75М

7

517,6

874,8

238,2

135,8

1766,4

МТЗ-82

12

783,3

1311,15

469,4

208,8

2772,65

ИТОГО

2949,6

4177,9

1186,9

665,3

8979,7

Страницы: 1 2 3 

 
 

Краткое описание объекта
Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части ...

Требования техники безопасности и охраны труда
При ремонте тормозного оборудования в АКП должны соблюдаться требования, предусмотренные Правилами техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов № ПОТ РО32-ЦВ-400-96., Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, требований техники безопасности, изложенных в местных инструкциях и указаниях МПС РФ и управления дороги. За организацию в соответствии с требованиями техники безопасно ...

Обработка статистических данных самолётов
На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам. Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений. Определяем массу коммерческой нагруз ...