Все о транспорте
 

Формирование рациональных маршрутов движения

Страница 6

Для маршрута «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дней) составит:

рейсов.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.12.

Таблица 4.12 - Показатели работы автобусов по маршруту «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину» на 2011 год

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Количество рабочих дней

день

156

2

Количество рейсов

рейс

156

3

Часы работы автобуса на маршруте

час

312

4

Годовой пробег

км

9407

Экономическая эффективность предлагаемых вариантов движения подвижного состава на разрабатываемых маршрутах будет обоснована в последующем разделе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 
 

Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя
В связи с разработкой перспективных конструкций специализированных проходческих перегружателей, в частности с клиновым тягово-транспортирующим органом (ТТО), исследуется пропускная способность этих транспортных машин при стохастическом характере формирования входного грузопотока. Для конвейеров-перегружателей с клиновым ТТО реализуется порционный принцип транспортирования. В результате комплексных исследований конвейеров с клиновыми ТТО [78–82 ...

Расчет процентов за пользование кредитом
В предпринимательском деле без кредита обходиться нельзя. Отказ или недооценка роли кредита существенно ограничивает возможности предпринимателя. Так как, наше предприятие «Антикор» – новое лицо в предпринимательстве и имя пока не работает, то кредит в банке дадут не на самых лучших условиях. Ставка процента в банке будет равна 18 %. Теперь необходимо определиться со сроками: - кредит мы получаем в декабре; - в январе предприятие уже будет ...

Конкуренция на рынке
Под конкуренцией понимается экономическое соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. При анализе рынка необходимо знать не только предпочтения и поведения потребителей, но и иметь четкие представления о конкурентах, их сильных и слабых сторонах. В г. Архангельске существует несколько предприятий, которые оказывают аналогичные услуги в том или ином объеме. Для оценки кон ...