Страница 6
Для маршрута «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дней) составит:
рейсов.
Годовой пробег автобусов на маршруте:
км.
Часы работы автобуса на маршруте:
ч.
Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.12.
Таблица 4.12 - Показатели работы автобусов по маршруту «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину» на 2011 год
|
№
п/п |
Показатель |
Ед. изм |
Значение |
|
1 |
Количество рабочих дней |
день |
156 |
|
2 |
Количество рейсов |
рейс |
156 |
|
3 |
Часы работы автобуса на маршруте |
час |
312 |
|
4 |
Годовой пробег |
км |
9407 |
Экономическая эффективность предлагаемых вариантов движения подвижного состава на разрабатываемых маршрутах будет обоснована в последующем разделе.
Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой
Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней n и хвостовой m частей. Математическим центром крестовины (С) называется точка пересечения продолжения рабочих кантов середечнка крестовины.
Рисунок 3.1 - Основные части одиночного обыкновенного стрелочного перевода: 1- стрелка; 2 – переводная кривая; 3 – крестовинный блок
Рисунок 3.2 - Схема определения минимальной длины
Размеры крестовины n и m по рабочим граням головок рельсов ...
Правила и обязанности при перевозке хлебобулочных изделий
1. Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке хлебобулочные изделия с выдержкой их после выемки из печи в течение следующих сроков:
- хлеб из ржаной и обойной муки, пшеничной обойной, ржано-пшеничной и пшенично-ржаной обойной или ржаной обдирной муки - не менее 1 часа и не более 14 часов;
- хлебобулочные изделия весом одного изделия более 200 граммов из сортовой пшеничной, ржаной сеяной муки и смеси пшеничной и ржаной сортовой муки - не ...
Тенденции развития супертанкеров
Основная масса нефти перевозится морским путем, что обусловлено географическим положением главных районов добычи и потребления нефти. Доля нефтеналивных грузов в общем объеме морских перевозок постоянно растет. Соответственно темп роста мирового танкерного флота превосходят средние темпы роста транспортного флота. Так, если среднегодовой рост дедвейта мирового транспортного флота за период 1965-1975 годов составил около 6,5 %, то рост дедвейта ...