Все о транспорте
 

Определение времени разгона

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Определение времени разгона

При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя.

Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение:

jср = (jн+jк)/2 (35)

jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2

jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2

jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2

jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2

jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2

jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2

jср21 = (1,54+1,62)/2=1,58 м/с2

jср22 = (1,62+1,61)/2=1,615 м/с2

jср23 = (1,61+1,45)/2=1,53 м/с2

jср24 = (1,45+1,22)/2=1,335 м/с2

jср25 = (1,22+1,15)/2=1,185 м/с2

jср26 = (1,15+0,99)/2=1,07 м/с2

jср31 = (1,3+1,37)/2=1,335 м/с2

jср32 = (1,37+1,36)/2=1,365 м/с2

jср33 = (1,36+1,19)/2=1,275 м/с2

jср34 = (1,19+0,95)/2=1,07 м/с2

jср35 = (0,95+0,87)/2=0,91 м/с2

jср36 = (0,87+0,7)/2=0,785 м/с2

jср41 = (1,18+1,25)/2=1,215 м/с2

jср42 = (1,25+1,16)/2=1,205 м/с2

jср43 = (1,16+0,99)/2=1,075 м/с2

jср44 = (0,99+0,73)/2=0,86 м/с2

jср45 = (0,73+0,64)/2=0,685 м/с2

jср46 = (0,64+0,47)/2=0,555 м/с2

jср51 = (0,66+0,64)/2=0,65 м/с2

jср52 = (0,64+0,45)/2=0,545 м/с2

jср53 = (0,45+0,24)/2=0,345 м/с2

jср54 = (0,24+0)/2=0,345 м/с2

При изменении скорости от Vн (начальная) до Vк (конечная) среднее ускорение можно определить из выражения:

jср = (Vк - Vн)/Dt. (36)

Отсюда находим время разгона на каждой передаче:

Dt = (Vк - Vн)/ jср (37)

Dt11 = (25,91 – 12,96)/ 1,9х3,6 = 1,97 с

Dt12 = (38,87 – 25,91)/1,9х3,6 = 1,89 с

Dt13 = (51,82 – 38,87)/ 1,825х3,6 = 1,97 с

Dt14 = (64,78 – 51,82)/ 1,605х3,6 = 2,24 с

Dt15 = (68,02 – 64,78)/ 1,425х3,6 = 0,63 с

Dt16 = (74,82 – 68,02)/ 1,315х3,6 = 1,44 с

Dt21 = (30,72 – 15,36)/ 1,58х3,6 = 2,7 с

Dt22 = (46,08 – 30,72)/1,615х3,6 = 2,64 с

Dt23 = (61,44 – 46,08)/ 1,53х3,6 = 2,79 с

Dt24 = (76,8 – 61,44)/ 1,335х3,6 = 3,2 с

Dt25 = (80,64 – 76,8)/ 1,185х3,6 = 0,9 с

Dt26 = (88,73 – 80,64)/ 1,07х3,6 = 2,1 с

Dt31 = (37,45 – 18,72)/ 1,335х3,6 = 3,9 с

Dt32 = (56,17 – 37,45)/1,365х3,6 = 3,81 с

Dt33 = (74,9 – 56,17)/ 1,275х3,6 = 4,08 с

Dt34 = (93,62 – 74,9)/ 1,07х3,6 = 4,86 с

Dt35 = (98,3 – 93,62)/ 0,91х3,6 = 1,43 с

Dt36 = (108,13 – 98,3)/ 0,785х3,6 = 3,48 с

Dt41 = (43,11 – 21,56)/ 1,215х3,6 = 4,93 с

Dt42 = (64,67 – 43,11)/1,205х3,6 = 4,97 с

Dt43 = (86,22 – 64,67)/ 1,075х3,6 = 5,57 с

Dt44 = (107,78 – 86,22)/ 0,86х3,6 = 6,96 с

Dt45 = (113,17 – 107,78)/ 0,685х3,6 = 2,19 с

Dt46 = (124,49 – 113,17)/ 0,555х3,6 = 5,67 с

Dt51 = (65,77 –32,89)/ 0,74х3,6 = 12,34 с

Dt52 = (98,66 – 65,77)/0,63х3,6 = 14,5 с

Dt53 = (131,55 – 98,66)/ 0,425х3,6 = 21,5 с

Dt54 = (164,43– 131,55)/ 0,15х3,6 = 57,08 с

Падение скорости за время переключения передач определяем по формуле:

DVп = 9,3×tп×. (38)

DVп = 9,3×0,2×0,0147= 0,03 м

 
 

Морской торговый порт Южный
Адрес Морской торговый порт Южный, г. Южный, Одесская обл., 65481, Украина. Тел.:+ 380 (48) 7507254, 7507582, 7507293 Факс + 380 (48) 7507888 Порт Южный – один из самых молодых портов Украины. Его строительство началось в 1973 году в 30 км от Одессы на западном берегу Аджалыкского лимана, расположенного в северо-западной части Черного моря. Совпали два обстоятельства. Во-первых, страна нуждалась в новом глубоководном, специализированном, ...

Определение общего состава рабочих колесно-роликового участка
Общий состав производственных рабочих колесно-роликового участка определяется, как сумма рабочих на колесотокарном участке и в роликовом отделении. Количество инженерно-технических работников. принимаем 4 чел. Количество расчетно-конторского персонала. принимаем 1 чел. Количество младшего обслуживающего персонала. принимаем 2 чел. Контингент колесно-роликового участка составляет: Размеры роликового участка Площадь отделения ро ...

Корректирование периодичности то и пробега до капитального ремонта
Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов: 1. Так как в проекте принята III категория эксплуатации, поправочный коэффициент К1 на основании табл. №3 “Приложения” принимаем – К1 = 0,8; 2. Коэффициент К2, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем по табл. №3 “Приложения” равным – К2 = 1,0; 3. Коэффициент К3, учитывающий природно-климатические условия, для нашей центральной зоны по табл. №3 “Приложения” принимаем ...