Все о транспорте
 

Определение времени разгона

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Определение времени разгона

При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя.

Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение:

jср = (jн+jк)/2 (35)

jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2

jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2

jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2

jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2

jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2

jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2

jср21 = (1,54+1,62)/2=1,58 м/с2

jср22 = (1,62+1,61)/2=1,615 м/с2

jср23 = (1,61+1,45)/2=1,53 м/с2

jср24 = (1,45+1,22)/2=1,335 м/с2

jср25 = (1,22+1,15)/2=1,185 м/с2

jср26 = (1,15+0,99)/2=1,07 м/с2

jср31 = (1,3+1,37)/2=1,335 м/с2

jср32 = (1,37+1,36)/2=1,365 м/с2

jср33 = (1,36+1,19)/2=1,275 м/с2

jср34 = (1,19+0,95)/2=1,07 м/с2

jср35 = (0,95+0,87)/2=0,91 м/с2

jср36 = (0,87+0,7)/2=0,785 м/с2

jср41 = (1,18+1,25)/2=1,215 м/с2

jср42 = (1,25+1,16)/2=1,205 м/с2

jср43 = (1,16+0,99)/2=1,075 м/с2

jср44 = (0,99+0,73)/2=0,86 м/с2

jср45 = (0,73+0,64)/2=0,685 м/с2

jср46 = (0,64+0,47)/2=0,555 м/с2

jср51 = (0,66+0,64)/2=0,65 м/с2

jср52 = (0,64+0,45)/2=0,545 м/с2

jср53 = (0,45+0,24)/2=0,345 м/с2

jср54 = (0,24+0)/2=0,345 м/с2

При изменении скорости от Vн (начальная) до Vк (конечная) среднее ускорение можно определить из выражения:

jср = (Vк - Vн)/Dt. (36)

Отсюда находим время разгона на каждой передаче:

Dt = (Vк - Vн)/ jср (37)

Dt11 = (25,91 – 12,96)/ 1,9х3,6 = 1,97 с

Dt12 = (38,87 – 25,91)/1,9х3,6 = 1,89 с

Dt13 = (51,82 – 38,87)/ 1,825х3,6 = 1,97 с

Dt14 = (64,78 – 51,82)/ 1,605х3,6 = 2,24 с

Dt15 = (68,02 – 64,78)/ 1,425х3,6 = 0,63 с

Dt16 = (74,82 – 68,02)/ 1,315х3,6 = 1,44 с

Dt21 = (30,72 – 15,36)/ 1,58х3,6 = 2,7 с

Dt22 = (46,08 – 30,72)/1,615х3,6 = 2,64 с

Dt23 = (61,44 – 46,08)/ 1,53х3,6 = 2,79 с

Dt24 = (76,8 – 61,44)/ 1,335х3,6 = 3,2 с

Dt25 = (80,64 – 76,8)/ 1,185х3,6 = 0,9 с

Dt26 = (88,73 – 80,64)/ 1,07х3,6 = 2,1 с

Dt31 = (37,45 – 18,72)/ 1,335х3,6 = 3,9 с

Dt32 = (56,17 – 37,45)/1,365х3,6 = 3,81 с

Dt33 = (74,9 – 56,17)/ 1,275х3,6 = 4,08 с

Dt34 = (93,62 – 74,9)/ 1,07х3,6 = 4,86 с

Dt35 = (98,3 – 93,62)/ 0,91х3,6 = 1,43 с

Dt36 = (108,13 – 98,3)/ 0,785х3,6 = 3,48 с

Dt41 = (43,11 – 21,56)/ 1,215х3,6 = 4,93 с

Dt42 = (64,67 – 43,11)/1,205х3,6 = 4,97 с

Dt43 = (86,22 – 64,67)/ 1,075х3,6 = 5,57 с

Dt44 = (107,78 – 86,22)/ 0,86х3,6 = 6,96 с

Dt45 = (113,17 – 107,78)/ 0,685х3,6 = 2,19 с

Dt46 = (124,49 – 113,17)/ 0,555х3,6 = 5,67 с

Dt51 = (65,77 –32,89)/ 0,74х3,6 = 12,34 с

Dt52 = (98,66 – 65,77)/0,63х3,6 = 14,5 с

Dt53 = (131,55 – 98,66)/ 0,425х3,6 = 21,5 с

Dt54 = (164,43– 131,55)/ 0,15х3,6 = 57,08 с

Падение скорости за время переключения передач определяем по формуле:

DVп = 9,3×tп×. (38)

DVп = 9,3×0,2×0,0147= 0,03 м

 
 

Усилие от изменения направления контактного провода при наличии зигзагов
даН Результаты расчетов сведем в таблицу: Нагрузки Значение нагрузки, даН Ветер Гололед Gп 188,62 279,18 Gпр 11,77 57,4 47,87 41,41 55,7 37,3 34,55 39,34 155,7 51,4 40 ...

Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...

Длина фронта работ в "окно"
Длина фронта работ определяется по формуле: Lфр = S · n, Где S – суточная производительность ПМС; n - число дней в которое даётся одно окно. Суточная производительность ПМС равна 1500 м. Число дней, в которое даётся одно окно равно 2. lфр= 750 ∙ 2=1500 м. n = Lк / S = 1225 / 750 = 1,633 Окно 5-ти часовое ...