Все о транспорте
 

Определение времени разгона

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Определение времени разгона

При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя.

Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение:

jср = (jн+jк)/2 (35)

jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2

jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2

jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2

jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2

jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2

jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2

jср21 = (1,54+1,62)/2=1,58 м/с2

jср22 = (1,62+1,61)/2=1,615 м/с2

jср23 = (1,61+1,45)/2=1,53 м/с2

jср24 = (1,45+1,22)/2=1,335 м/с2

jср25 = (1,22+1,15)/2=1,185 м/с2

jср26 = (1,15+0,99)/2=1,07 м/с2

jср31 = (1,3+1,37)/2=1,335 м/с2

jср32 = (1,37+1,36)/2=1,365 м/с2

jср33 = (1,36+1,19)/2=1,275 м/с2

jср34 = (1,19+0,95)/2=1,07 м/с2

jср35 = (0,95+0,87)/2=0,91 м/с2

jср36 = (0,87+0,7)/2=0,785 м/с2

jср41 = (1,18+1,25)/2=1,215 м/с2

jср42 = (1,25+1,16)/2=1,205 м/с2

jср43 = (1,16+0,99)/2=1,075 м/с2

jср44 = (0,99+0,73)/2=0,86 м/с2

jср45 = (0,73+0,64)/2=0,685 м/с2

jср46 = (0,64+0,47)/2=0,555 м/с2

jср51 = (0,66+0,64)/2=0,65 м/с2

jср52 = (0,64+0,45)/2=0,545 м/с2

jср53 = (0,45+0,24)/2=0,345 м/с2

jср54 = (0,24+0)/2=0,345 м/с2

При изменении скорости от Vн (начальная) до Vк (конечная) среднее ускорение можно определить из выражения:

jср = (Vк - Vн)/Dt. (36)

Отсюда находим время разгона на каждой передаче:

Dt = (Vк - Vн)/ jср (37)

Dt11 = (25,91 – 12,96)/ 1,9х3,6 = 1,97 с

Dt12 = (38,87 – 25,91)/1,9х3,6 = 1,89 с

Dt13 = (51,82 – 38,87)/ 1,825х3,6 = 1,97 с

Dt14 = (64,78 – 51,82)/ 1,605х3,6 = 2,24 с

Dt15 = (68,02 – 64,78)/ 1,425х3,6 = 0,63 с

Dt16 = (74,82 – 68,02)/ 1,315х3,6 = 1,44 с

Dt21 = (30,72 – 15,36)/ 1,58х3,6 = 2,7 с

Dt22 = (46,08 – 30,72)/1,615х3,6 = 2,64 с

Dt23 = (61,44 – 46,08)/ 1,53х3,6 = 2,79 с

Dt24 = (76,8 – 61,44)/ 1,335х3,6 = 3,2 с

Dt25 = (80,64 – 76,8)/ 1,185х3,6 = 0,9 с

Dt26 = (88,73 – 80,64)/ 1,07х3,6 = 2,1 с

Dt31 = (37,45 – 18,72)/ 1,335х3,6 = 3,9 с

Dt32 = (56,17 – 37,45)/1,365х3,6 = 3,81 с

Dt33 = (74,9 – 56,17)/ 1,275х3,6 = 4,08 с

Dt34 = (93,62 – 74,9)/ 1,07х3,6 = 4,86 с

Dt35 = (98,3 – 93,62)/ 0,91х3,6 = 1,43 с

Dt36 = (108,13 – 98,3)/ 0,785х3,6 = 3,48 с

Dt41 = (43,11 – 21,56)/ 1,215х3,6 = 4,93 с

Dt42 = (64,67 – 43,11)/1,205х3,6 = 4,97 с

Dt43 = (86,22 – 64,67)/ 1,075х3,6 = 5,57 с

Dt44 = (107,78 – 86,22)/ 0,86х3,6 = 6,96 с

Dt45 = (113,17 – 107,78)/ 0,685х3,6 = 2,19 с

Dt46 = (124,49 – 113,17)/ 0,555х3,6 = 5,67 с

Dt51 = (65,77 –32,89)/ 0,74х3,6 = 12,34 с

Dt52 = (98,66 – 65,77)/0,63х3,6 = 14,5 с

Dt53 = (131,55 – 98,66)/ 0,425х3,6 = 21,5 с

Dt54 = (164,43– 131,55)/ 0,15х3,6 = 57,08 с

Падение скорости за время переключения передач определяем по формуле:

DVп = 9,3×tп×. (38)

DVп = 9,3×0,2×0,0147= 0,03 м

 
 

Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
Каждое предложение должно быть экономически обоснованным, выгодным с точки зрения национальных интересов. Поэтому по всем разработанным предложениям необходимо выполнить упрощенный расчет экономической эффективности. Годовая экономия от внедрения предложения ДZ определяется по формуле , (4.3.1) где – текущие затраты при существующей организации дорожного движе ния, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание тран ...

Вторая ступень дистанционная направленная защита ДС2
Первичное сопротивление срабатывания второй ступени выбирается исходя из минимального тока К.З. на шинах смежной подстанции точка к3, Zсэ11= кч*| Zkmax|, где кч - коэффициент чувствительности; Zkmax - максимальное сопротивление, замеряемое защитой при К.З. на шинах смежной подстанции. При этом смежный путь на участке пост секционирования - подстанция А считается отключенным. Значение Zkmax при узловой схеме питания определяется по выражению: ...

Показатели качества использования локомотивов
Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа. Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в группы: Характеризующие использование мощности: Масса поезда: брутто Qb, брутто условная Qbu, нетто Qn, тары Qt; Средний состав поезда: общий , число груженых , порожних вагонов в составе по ...