Все о транспорте
 

Определение допустимой длины пролета на прямом участке пути перегона

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение допустимой длины пролета на прямом участке пути перегона

Страница 2

l0 = hк - F0

hк - конструктивная высота подвески, равная 1,8 м;

Стрела провеса НТ в режиме беспровесного положения КП:

;

Нагрузка от силы тяжести цепной подвески:

gП=gТ+(gК+0,1)·nК;

gп =0,834 + (0,873 + 0,1) ·2 = 2,78 даН/м

Т0 = Тном = 1600 даН для компенсированной цепной подвески;

l0 = hк - F0 = 1,8 - 0,782 = 1,018 м

Приведенное натяжение с учетом изоляторов:

,

Тi = Тном = 1600 даН, т.к. подвеска компенсированная;

hи - длина гирлянды изоляторов, равная 0,42 м для неизолированных консолей с двумя подвесными изоляторами;

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос:

пролет станция анкерный консольный

Рассчитаем допустимую длину пролета при Рс = -0,076 и к*1= 1,22:

Сравним и

Принимаем lдоп=59 м.

Длины пролетов. Таблица 1.

Главные пути станции

Второстепенные пути станции

Перегон, прямой участок

Перегон, кривая радиусом 800 м

70

59

70

59

Страницы: 1 2 

 
 

Индикаторные показатели
Среднее индикаторное давление теоретического цикла Где рс = 8,239 МПа – давление газа в конце сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 - показатель политропы сжатия; n21 = 1,261 - показатель политропы расширения; d = 11,63 – степень последующего расширения; r = 1,38 - степень предварительного расширения; l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания. Среднее индикаторное давление действительного цикла рi = рi’ × j = 1,2 ...

Проверка остойчивости
Остойчивость судна должна удовлетворять следующим основным требованиям: критерий погоды К ≥ 1,0; рассчитанный К = 7,27 максимальное плечо диаграммы статической остойчивости ℓ≥ 0,2м; фактическое ℓ = 0,82м угол крена, соответствующий максимальному плечу θmax ≥ 30°; фактически θmax= 30,0°; угол заката диаграммы статической остойчивости θзак ≥ 60°; фактически θзак = 70.0°; исправленная на ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифовальные круги ПП500 х 200 х 305 16А 32-П СТ2 6В и ПП300 х 200 ,. 127 16А 16-П СТ2 6В. Режим: скорость резания 40 м/с; подача 0,12 мм/об. При этом обеспечи ...