Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 1

Ежегодно на данном участке происходят 7-8 учетных ДТП, в которых в среднем погибают 2 человека и получают ранения 13 человек.

Основными видами ДТП являются:

столкновения транспортных средств в результате обгона и выезда на встречную полосу (4 случая ежегодно),

опрокидывания автомобилей в результате несоответствия выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям (2 случая ежегодно),

наезды на пешеходов, идущих вдоль полосы попутного направления (значительно различается по годам).

В Таблицу 2

сведены все элементы дороги, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей, увеличивая риск ДТП на рассматриваемом участке.

Таблица 2.

Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности

Наименование

Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Наличие минимальных радиусов поворота в плане

R=284 м

км 0+000 - км 0+220

Минимальная ширина проезжей части

7,1 м

км 2+000 - км 3+000

Максимальная ширина проезжей части

30,0 м

Км 0+000 - км 0+040

Искусственные сооружения и элементы обустройства дороги

Мосты

- ж/б мост ч/з р. Левковка

ж/б через р. Заостровка

км 1+176,89

км 1+721,85

Пересечения/примыкания

Развилка М8

д. Левковка

д. Рикасово

Км 0

Км 1+006 (слева)

Км 2+278 (слева)

Съезды

Км 1+006 (слева)

Км 1+006 (справа)

Км 1+930 (слева)

Км 1+930 (справа)

Км 2+278 (слева)

Остановки общественного транспорта

Пирсы

Пирсы

Левковка

Левковка

Км 0+895 (справа)

Км 0+947 (слева)

Км 2+428 (слева)

Км 2+425 (справа)

Барьерные ограждения

Метал. огражд. на швеллерах

Метал. огражд. на швеллерах

Метал. огражд. на двутаврах

Метал. огражд. на двутаврах

км 1+130 - км 1+150

(с обеих сторон)

км 1+205 - км 1+225

(с обеих сторон)

км 1+645 - км 1+665

(с обеих сторон)

км 1+780 - км 1+801

(с обеих сторон)

Объекты придорожного сервиса

АЗС

км 1+006 (справа)

Из данных Таблицы 2следует, что рассматриваемый участок характеризуется концентрацией элементов потенциальной опасности. Особенно опасными представляются такие сочетания как:

Минимальный радиус поворота и избыточная ширина проезжей части в месте примыкания а/д “Подъезд к г. Северодвинску" к а/д “Москва - Архангельск" (км 0);

Расположение съездов (слева и справа) на участке между двумя мостами (км 1-2);

Расположение съездов непосредственно перед мостом через р. Левковка;

Расположение съездов непосредственно за мостом через р. Заостровка

Необорудованные остановки общественного транспорта упос. Пирсы и д. Левковка;

Близость ж/д моста к пос. Пирсы и как следствие - частые пешие перемещения по маршруту правый берег - Пирсы, совершаемые пешеходами вдоль проезжей части попутного направления;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Моделирование процессов управления, определение и оценка показателей качества
Расчетный режим работы Максимальное ускорение, развиваемое электроприводом Максимальная скорость в режиме слежения Расчетная частота Синтезируем систему комбинированного управления, добавив в неё дополнительное задание по скорости, которое выглядит следующим образом: , принимаем Установившаяся ошибка должна быть Рис. 2 Модель ЭП с учетом дискретности преобразователей. На рис. 4 блок Subsystem – блок, моделирующий стабилизато ...

Вакуумный усилитель
1 – фланец крепления наконечника; 2 – корпус усилителя; 3 – шток; 4 – крышка; 5 – поршень; 6 – болт крепления усилителя; 7 – дистанционное кольцо; 8 – опорная чашка пружины клапана; 9 – клапан; 10 – опорная чашка клапана; 11 – опорная чашка возвратной пружины; 12 – защитный колпачок; 13 – обойма защитного колпачка; 14 – толкатель; 15 – воздушный фильтр; 16 – возвратная пружина клапана; 17 – пружина клапана; 18 – уплотнитель к ...

Расчет параметров поточной организации производства в ВСУ
Рассмотрим основные параметры потоковой организации производства на вагоносборочном участке (ВСУ). Фронт работы ВСУ - количество объектов, которые одновременно ремонтируются в ВСУ: , (3.1) где Nв—годовая программа ремонта вагонов, Nв =3350 ваг.; Ттр— продолжительность ремонта вагонов, Ттр=14 час. m — количество смен, m = 2; Fгод —годовой фонд работы ВСУ при односменной работе в часах; вагонов. Принимаем ФВСУ=12 вагонов. Фронт работы ...