Все о транспорте
 

Определение длины переходной кривой и элементов для её разбивки

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение длины переходной кривой и элементов для её разбивки

Страница 2

Рисунок 2.6 - График переходной кривой.

Определяем элементы переходной кривой необходимые для разбивки её на местности. Сдвижка круговой кривой внутрь определяется по формуле:

P = Y0 – R*(1-cos) (2.21)

P = 4,0 - 600(1- cos 5,732484) = 1,0 м

Расстояние m от начала переходной кривой до первоначального тангенсного столбика:

m = m + P*tg (2.22)

m = 60,1 +1,0*tg= 60,26 м

Вычислим длину оставшейся части круговой кривой после устройства переходных кривых:

πR/180*(), м (2.23)

(3,14*600)/180*(18,666667 2*5,732484) = 75,38 м

Суммарный тангенс новой кривой:

Т= m+(R+ P) tg (2.24)

Т= 60,26 + (600+1,0)* tg = 159 м

Суммарная биссектриса:

Б= (2.25)

Б == 9,0 м

Домер:

Д = 2∙Т- L (2.26)

Д = 2∙159– 75,38 = 242,62 (м).

Страницы: 1 2 

 
 

Буксирное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия. Требования ПРРР и ПТЭ
Буксирное устройство- Это комплекс оборудования и механизмов обеспечивающих буксировку одного судна другим. Бывают: общесудовые и специальные. Общесудовые- канат, специальный букс. кнехт (битенг), букс. клюз. Спец. устройства: Букс. лебедка, бук. гак, битенг, б. канаты, букс арки, борт. Ограничители, букс клюз. Лебедки бывают:1. автоматические, 2) механические 2-х типов: кот. могут измен длину б каната без измен скорости,--с измен скорости. 3) ...

Главный тормозной цилиндр
Главный цилиндр с последовательным расположением поршней (рис. 3.). На корпусе главного цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы. Рис. 3. Главный цилиндр с бачком: 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура «левый пе ...

Организация работ в колесно-роликовом участке
Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО. Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков ...