Все о транспорте
 

Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Назначение участка

Агрегатный участок предназначен для выполнения ревизии и ремонтов механического и пневматического оборудования троллейбусов. На участке производится ремонт агрегатов и аппаратов в объемах текущего, регламентированного и непланового ремонтов.

В зависимости от номенклатуры и объема работ агрегатный участок состоит из следующих отделений:

– подготовительной очистки агрегатов;

– дефектовки;

– ремонта компрессоров;

– ремонта вспомогательного оборудования;

– ремонта карданных валов;

– ремонта тормозного оборудования;

– ремонта заднего моста;

– ремонта переднего моста.

При проектировании участка была предусмотрена предварительная очистка агрегатов в сборе, а также дефектовка агрегатов на отдельных отделениях, расположенных в начале участка.

В отделениях ремонта карданных валов производится их разборка, восстановление и сборка, а также проверка с регулировкой и центровкой крестовин.

В отделении ремонта тормозного оборудования производятся работы по ремонту деталей тормозного оборудования, включая приработку накладок, а также проверка тормозных агрегатов и узлов.

В отделении ремонта заднего моста производятся работы по ремонту балок задних мостов, планетарных редукторов, дифференциальных механизмов. Предусмотрена проверка и обкатка заднего моста на отдельном огражденном стенде.

В отделении ремонта переднего моста производятся работы по ремонту балок передней оси, поворотного кулака, ступиц и других деталей переднего моста.

В отделении по ремонту компрессоров производятся работы по ремонту компрессора. Он входит в напорную систему пневмооборудования троллейбуса и предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических приборов троллейбуса. От исправного состояния компрессора зависит безопасное движение троллейбуса.

Агрегатный участок для повышения производительности кооперирует с другими отделениями и участками. Таблица кооперирования представлена в графической части.

 
 

Причины открытия компании
1. Удовлетворяя спрос автовладельцев мировые автопроизводители повышают скоростные качества автомобиля; улучшают двигатель, аэродинамику, внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками, которые требуют своевременного ремонта и диагностики. 2. В Мурманске за последнее время увеличилось число автолюбителей. На сегодняшний день в мурманской области насчитывается около 160 тыс. автомашин, и все ...

Охрана труда и окружающей среды
При ремонте компрессора наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвигающиеся предметы труда; повышенный уровень шума и вибраций; повышенное значение электрического тока; физические перегрузки. Основными требованиями безопасности труда в агрегатном участке являются: – замена операций, связанных с возникновением опасных и вредных производственных факторов, о ...

Концепция развития транспортной отрасли города Челябинска
По результатам социологического исследования, проведенного Южно-Уральским государственным университетом очень незначительное число людей, около 3,5% от всех опрошенных, вообще не пользуются общественным, муниципальным транспортом, около 41% пользуются им ежедневно, 23% используют транспорт только несколько раз в неделю, 15% – несколько раз за месяц, и 18% пользуются транспортом только раз в месяц, а то и реже. Почти 80% пассажиров г. Челябинск ...