Все о транспорте
 

Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Общее технологически необходимое (явочное) число рабочих в АТП определяется по формуле:

(44)

где Тотд – годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава АТП;

Фр.м. – годовой фонд времени рабочего места;

(45)

где Кр – число рабочих дней в году; Кр = 305;

tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8ч;

Кп – число предвыходных и предпраздничных дней, в которые сокращается рабочая смена; Кп = 58;

tс – время, на которое сокращается смена в праздничные и предвыходные дни, ч; tсм = 2ч;

ссм – число смен; ссм = 1

Штатное (списочное) количество рабочих для АТП определяется по формуле:

(46)

где Тотд – годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел-час;

Фр.в. – годовой фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам;

(47)

где К0 – общее число рабочих дней отпуска в году (с дополнительными); К0 = 28;

ηр – коэффициент потерь рабочего времени; ηр = 0,95;

Результаты расчета численности производственных рабочих приводятся в таблицах 8, 9.

Таблица 8 – Численность производственных рабочих Москвич 2140(такси)

Вид технических воздействий и работ

Тi,

чел-час

Рт

Рш

расчетное

принятое

расчетное

принятое

ЕО

Моечные

1908,58

0,8

2

0,95

2

уборочные

2332,71

1

1,16

Итого:

4241,3

1,8

2,12

ТО-1

Диагностические

150,86

0,06

 

0,07

1

Крепежные

862,08

0,37

1

0,43

Регулировочные

43,1

0,01

0,02

Смазочные

797,43

0,34

1

0,39

1

Электротехнические

150,86

0,06

0,07

По системе питания

64,65

0,02

0,03

Шинные

86,2

0,03

0,04

Итого:

2155,22

0,92

1

1,08

1

ТО-2

Диагностические

402,44

0,17

1

0,2

1

Крепежные

528,2

0,22

0,26

Регулировочные

226,37

0,09

0,11

Смазочные

503,05

0,21

0,25

Электротехнические

352,13

0,15

0,17

По системе питания

150,91

0,06

0,07

Шинные

352,13

0,15

0,17

Итого:

2515,25

1,08

1

1,26

1

ТР постовые работы

Диагностические

407,89

0,17

2

0,2

3

Регулировочные

815,78

0,35

0,4

Разборочно-сварочные

6322,32

2,72

3,16

Сварочно-жестяницкие

1427,62

0,61

1

0,71

1

Малярные

1631,56

0,7

0,81

Итого:

10605,18

4,56

3

5,31

5

Работы, выполняемые на участках

Агрегатные

2651,29

1,14

2

1,32

2

Слесарно-механические

2039,45

0,87

1,02

Электротехнические

1019,72

0,43

2

0,51

1

Аккумуляторные

203,94

0,08

0,1

Ремонт приборов системы питания

407,89

0,17

0,2

Шиномонтажные

407,89

0,17

0,2

Вулканизационные

203,94

0,08

0,1

Кузнечно-рессорные

407,89

0,17

0,2

Медницкие

407,89

0,17

0,2

Сварочные

203,94

0,08

0,1

Жестяницкие

203,94

0,08

0,1

Арматурные

815,78

0,35

0,4

Дерево отделочные

-

-

-

Обойные

815,78

0,35

0,4

Итого:

9789,4

4,21

4

4,9

5

Д-1

641,71

0,27

1

0,32

1

Д-2

513,37

0,22

0,25

Всего:

30796,64

13,25

13

15,43

15

Страницы: 1 2

 
 

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт. А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1. Б4 А3 Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 3 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = ...

Ненаправленная дистанционная защита второй ступени ДС2
Первичное сопротивление срабатывания выберем по выражению: Zсз2=кч*|Z´kmax|, Ом Кч - коэффициент чувствительности, кч=1.5; Zkmax - сопротивление короткого замыкания, Z´kmax=2*Z01*l2, Ом Z´kmax=2* (0,508*ej63,84) *25=25,4*ej63,84ом. Zсз2=1,5*|25,4еj63,84|=38,1 ом. Проверку выбранного значения Zсз2 на селективность по отношению к максимальным нагрузочным токам поста секционирования можно не производить ввиду того, что эти ...

Увеличение радиуса кривой
Радиусы кривых необходимо увеличивать для обеспечения более высоких скоростей движения поездов. Расчёты по увеличению радиуса кривой производятся в следующем порядке. На основании исходных данных строится расчётная схема, которая представлена на рисунке 6.4. Рисунок 6.4 – Расчетная схема В соответствии с расчётной схемой определяются: длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение д ...