Все о транспорте
 

Основные показатели работы порта и производственного перегрузочного комплекса

Материалы » Основные показатели работы порта и производственного перегрузочного комплекса

Система показателей планирования и оценки работы производственного перегрузочного комплекса (ППК) является основным моментом, обеспечивающим эффективность организации и функционирования ППК, путем объединения всех работников ППК в единый взаимосвязанный коллектив.

С учетом всех направлений по совершенствованию хозяйственного механизма и повышению эффективности производства, а также документов, направленных на развитие этих постановлений, можно сформулировать требования к системе планирования и оценке работы ППК:

Узнать новое о Максе Полякове прямо по ссылке

1) непосредственная связь показателей работы ППК с основными показателями работы порта

2) стимулирование повышения эффективности и качества перегрузочных работ

3) зависимость выполнения показателей от усилий всех категорий работников ППК

4) обеспечение возможности сопоставления результатов работы отдельных ППК между собой

5) должна служить основой для системы материального стимулирования работников ППК

6) показатели должны быть наглядны и хорошо понятны для всех категорий работников ППК

7) планирование и оценка выполнения показателей работы ППК должно производиться с помощью существующих в порту форм учета и отчетности

Основными производственными показателями работы порта являются грузопереработка и прибыль. Выполнение основных показателей порта является обязательным условием для начисления поощрительных фондов.

Величина этих фондов определяется размером выполнения фондообразующих показателей, которыми являются прибыль и рентабельность.

Грузопереработка – характеризует объем работы, выполненной портом, и складывается из грузопереработки, выполненной каждым комплексом.

С точки зрения назначения портов, грузопереработка является важнейшим показателем порта с точки зрения его участия в экономике страны.

Прибыль – характеризует уровень эффективности производства в порту и также складывается из прибыли, полученной на разных участках работы порта ППК, и может активно влиять на выполнение как одного, так и другого показателя.

Повышая пропускную способность причала путем увеличения валовой интенсивности обработки судов и вагонов, комплексы способствуют увеличению грузопереработки портов.

Прибыль порта и ППК непосредственно зависит от объема грузопереработки, так как она определяет уровень дохода за перегрузку и хранение груза, а также от эффективности выполнения грузовых операций. Так, например, размер штрафа или премии за простой или досрочную обработку судов и вагонов определяется интенсивностью обработки транспортных средств. Расходы на заработную плату, топливо и электроэнергию, малоценный инвентарь непосредственно зависят от производительности труда докеров-механизаторов комплекса.

В условиях хозрасчета прибыль является важнейшим показателем эффективности работы коллектива. Прибыль имеет первостепенное значение также потому, что она зависит от усилий всех категорий работников ППК. Оперативно-распорядительский персонал комплекса создает условия для обеспечения соответствующей интенсивности обработки транспортных средств (количество одновременно обрабатываемых судов, концентрация технологических линий на обработку судов, коэффициент перевалки, простои).

Складские работники обусловливают качественную переработку грузов, выполнение транспортно-экспедиторской обработки грузов, величину коэффициента перевалки, отсутствие простоев, связанных с поиском груза, отсутствие коммерческого брака.

Докеры-механизаторы УКБ за счет высокой производительности труда, соблюдения технической дисциплины и режима экономии добиваются соответствующей интенсивности обработки транспортных средств и снижения расходов на перегрузку.

Рентабельность – является очень важным показателем работы порта в целом. Однако на уровне ППК изменить его величину можно только за счет изменения прибыли, так как остальные составляющие рентабельности практически очень мало зависят от усилий работников ППК.

С точки зрения основного назначения порта очень важными показателями работы ППК являются валовая интенсивность обработки судов и вагонов.

Как уже указывалось выше, эти показатели зависят от усилий всех категорий работников ППК. При этом степень влияния работников ППК на валовую интенсивность обработки транспортных средств более высокая, чем на показатели грузопереработка и прибыль. Это объясняется тем, что чем более простым является показатель, тем более непосредственной является его зависимость от усилий соответствующих исполнителей.

Если анализировать остальные показатели, то можно увидеть, что они зависят от усилий отдельных категорий работников, поэтому их нецелесообразно рассматривать для комплекса в целом.

перегрузочный порт причал

 
 

Размеры тележечного участка
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь тележечного участка согласно с [1], а высота – в соответствии с подъемно-транспортными средствами [1]. Площадь тележечного участка – 720 м2, при Nв =3224 ваг., [1]; высота – 8,6 м; ширина – 24 м; длина – 720/24 = 30 м. Выбрано одновременное передвижение вагонов. Программа ремонта тележечного участка составляет 6642 тележки. Для выполнения этой программы нужно 58 рабочих. ...

Финансовый план
Финансовый план - это наиболее важный раздел бизнес–плана, который является, по сути, совокупностью собранных данных других разделов. В данном пункте приведён прогноз продажи предоставляемых видов услуг на три года, также здесь представлена таблица полного расчёта денежных потоков предприятия «Антикор» в первый год. И наконец, здесь имеется график безубыточности, который показывает, когда достигается полное возмещение затрат на производство дан ...

Версия реализации ТПГОС
В курсовом проекте фактические значения показателей ПОС определяются расчётным путём по формулам: Qф=К1Qп; (30) Рф=К2Рп; (31) nф=К3nп; (32) Uф=К4Uп; (33) (4.1) где К1, К2, К3, К4, К5 – коэффициенты, с помощью которых имитируется уровень выполнения плановых показателей; К1=1,05; К2=1,1; К3=1,15; К4=0,9, К5=1,05. ...