Все о транспорте
 

Архитектурно-конструктивные особенности судов

Материалы » Сравнительная характеристика типов судов » Архитектурно-конструктивные особенности судов

Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики:

а) высота надводного борта -1,98-2 м

б) кол-во палуб-1

в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов.

г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположенными на открытой палубе,или,у более новых судов, в виде грузовых кранов с электрическим или гидравлическим приводом.Люковые закрытия нефтерудовозов и судов «ОВО» несколько отличаются. На первых большое распространение получили сдвигающиеся конструкции, когда каждый трюм закрывается двумя крышками, отъезжающими к борту при операциях с рудой. На вторых - люки больше и соответственно уже расстояние от люка до борта. Поэтому люковые крышки на них имеют более сложную конструкцию. Каждый люк обычно закрывается четырьмя крышками, складывающимися попарно, как детская картонная книжка, у носового и кормового концов люка.Люковые крышки между собой соединены цепочками. Достаточно потянуть за них, чтобы двинулось все сооружение. Когда одна из крышек доезжает до своего места, ролики, установленные на эксцентричной оси, поднимаются над рельсами, и она садится резиновым уплотнением на комингс и ранее установленную крышку. Затем все крышки стопорятся задрайками. Вне люка рельсы расходятся: одна пара остается на уровне комингса, вторая опускается на палубу. По ним одна за другой крышки съезжают с люка (одна пара роликов катится по верхним, другая - по нижним рельсам) и последовательно становятся вертикально, плотно укладываясь как карты в колоду.

Обычно в баржебуксирных составах используется три грузовых лихтера и один машинный отсек. При этой схеме один лихтер находится под погрузкой в порту загрузки, другой загруженный лихтер буксируется машинным отсеком в порт выгрузки, третий лихтер выгружается в порту назначения. Такой метод позволяет с приходом машинного отсека с загруженным лихтером поставить лихтер под выгрузку и взять выгруженный лихтер для доставки в порт погрузки. Конечно, не исключается и обратная загрузка лихтеров. При такой схеме дорогостоящий машинный отсек используется без вынужденных простоев (стоимость грузового отсека значительно меньше).

 
 

Система водоснабжения
Основное назначение санитарных систем — снабжать экипаж и пассажиров водой для бытовых нужд, а также удалять с судна нечистоты и загрязненные (сточные) воды. СанПин подразд на группы: 1 Суда внутр и смеш плавания, на кот экипаж постоянно р-ет и проживает на судне, в теч всего времени навигации(более 40 часов). 2суда внутр плав совершающие короткие рейсы и обслуживаемые бригадным методом(до 40 часов). 3 суда внутр плав-я внутригородских и приго ...

Расчет автогрейдеров
К главным и основным параметрам автогрейдеров относятся: масса автогрейдера та, удельная мощность, высота отвала с ножом (Но), длина отвала без удлинителя Lo, скорости движения, высота подъема отвала в транспортное положение h, угол резания , боковой вынос отвала l, заглубление (опускание) отвала ниже опорной поверхности hГ; колесная формула; угол для срезания откосов между опорной поверхностью и режущей кромкой отвала, вынесенного за пределы о ...

Требования к дизельным топливам
Дизельное топливо является сложной смесью парафиновых (10-40%), нафтеновых (20-60%) и ароматических (14-30%) углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, выкипающих в переделах 170-380 градусов по Цельсию. Температура вспышки составляет 35-80 градусов по Цельсию, застывания — ниже 5 градусов. Для того чтобы обеспечить надежную, экономичную и долговечную работу дизельного двигателя, топливо для него должно отвечать следующ ...