Все о транспорте
 

Архитектурно-конструктивные особенности судов

Материалы » Сравнительная характеристика типов судов » Архитектурно-конструктивные особенности судов

Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики:

а) высота надводного борта -1,98-2 м

б) кол-во палуб-1

в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов.

г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположенными на открытой палубе,или,у более новых судов, в виде грузовых кранов с электрическим или гидравлическим приводом.Люковые закрытия нефтерудовозов и судов «ОВО» несколько отличаются. На первых большое распространение получили сдвигающиеся конструкции, когда каждый трюм закрывается двумя крышками, отъезжающими к борту при операциях с рудой. На вторых - люки больше и соответственно уже расстояние от люка до борта. Поэтому люковые крышки на них имеют более сложную конструкцию. Каждый люк обычно закрывается четырьмя крышками, складывающимися попарно, как детская картонная книжка, у носового и кормового концов люка.Люковые крышки между собой соединены цепочками. Достаточно потянуть за них, чтобы двинулось все сооружение. Когда одна из крышек доезжает до своего места, ролики, установленные на эксцентричной оси, поднимаются над рельсами, и она садится резиновым уплотнением на комингс и ранее установленную крышку. Затем все крышки стопорятся задрайками. Вне люка рельсы расходятся: одна пара остается на уровне комингса, вторая опускается на палубу. По ним одна за другой крышки съезжают с люка (одна пара роликов катится по верхним, другая - по нижним рельсам) и последовательно становятся вертикально, плотно укладываясь как карты в колоду.

Обычно в баржебуксирных составах используется три грузовых лихтера и один машинный отсек. При этой схеме один лихтер находится под погрузкой в порту загрузки, другой загруженный лихтер буксируется машинным отсеком в порт выгрузки, третий лихтер выгружается в порту назначения. Такой метод позволяет с приходом машинного отсека с загруженным лихтером поставить лихтер под выгрузку и взять выгруженный лихтер для доставки в порт погрузки. Конечно, не исключается и обратная загрузка лихтеров. При такой схеме дорогостоящий машинный отсек используется без вынужденных простоев (стоимость грузового отсека значительно меньше).

 
 

Электрооборудование
Электрооборудование установки УПГ-300 предназначено для питания пусковой, регулирующей и контрольно-измерительной аппаратуры также для питания бортовой сети ВС. Оно состоит из 12-вольтовой однопроводной системы электрооборудования двигателя ЗШ1-375 и 27-вольтовой двухпроводной системы электрооборудования установки. Источниками тока в системе УПГ являются генератор постоянного тока и две аккумуляторные батареи общей емкостью 250 А.ч., которые о ...

Ненаправленная дистанционная защита второй ступени ДС2
Первичное сопротивление срабатывания выберем по выражению: Zсз2=кч*|Z´kmax|, Ом Кч - коэффициент чувствительности, кч=1.5; Zkmax - сопротивление короткого замыкания, Z´kmax=2*Z01*l2, Ом Z´kmax=2* (0,508*ej63,84) *25=25,4*ej63,84ом. Zсз2=1,5*|25,4еj63,84|=38,1 ом. Проверку выбранного значения Zсз2 на селективность по отношению к максимальным нагрузочным токам поста секционирования можно не производить ввиду того, что эти ...

Бензины
Для работы двигателям автомобилей необходимо топливо. В виде топлива используют продукты переработки нефти, они получили название бензинов. Для переработки нефти принято использовать перегонку и крекинг. Перегонка только разделяет нефть на несколько фракций с разной температурой кипения, а крекинг позволяет получить бензины за счет расщепления сложных веществ нефти. В состав бензинов входят углеводороды с количеством атомов углерода в молекуле ...