Все о транспорте
 

Расчет силового баланса автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет силового баланса автомобиля

Страница 4

Сила сопротивления дороги:

РД = m×ψ × 9,8 (17)

Ψ = f + i (18)

Для расчетов принимается:

i = 0

Ψ = f = 0.015(1 + V2/20000)

Ψ1 = f = 0.015(1 + 252/20000) = 0,015019

Ψ2 = f = 0.015(1 + 502/20000) = 0,015038

Ψ3 = f = 0.015(1 + 752/20000) = 0,015056

Ψ4 = f = 0.015(1 + 1002/20000) = 0,015075

Ψ5 = f = 0.015(1 + 1252/20000) = 0,015094

Ψ6 = f = 0.015(1 + 1502/20000) = 0,015113

Ψ7 = f = 0.015(1 + 1752/20000) = 0,015131

Ψ8 = f = 0.015(1 + 2002/20000) = 0,01515

РД1 = 1660 × 0,015019 × 9,8 = 244,33 Н

РД2 = 1660 × 0,015038 × 9,8 = 244,63 Н

РД3 = 1660 × 0,015056 × 9,8 = 244,94 Н

РД4 = 1660 × 0,015075 × 9,8 = 245,24 Н

РД5 = 1660 × 0,015094 × 9,8 = 245,55 Н

РД6 = 1660 × 0,015113 × 9,8 = 245,85 Н

РД7 = 1660 × 0,015131 × 9,8 = 246,16 Н

РД8 = 1660 × 0,01515 × 9,8 = 246,46 Н

Сила сопротивления воздуха движению автомобиля:

РВ = k ×F× V2 (19)

Значения коэффициентов обтекаемости:

- для легковых автомобилей можно принять k = (0,25 – 0,35) Нс2/м4;

F – лобовая площадь, м2:

F = 0,78 × 1,465 × 1,699 = 1,94 м2

РВ1 = (0,3 × 1,94 × 252)/13 = 27,98 Н

РВ2 = (0,3 × 1,94 × 502)/13 = 111,92 Н

РВ3 = (0,3 × 1,94 × 752)/13 = 251,83 Н

РВ4 = (0,3 × 1,94 × 1002)/13 = 447,69 Н

РВ5 = (0,3 × 1,94 × 1252)13 = 699,52 Н

РВ6 = (0,3 × 1,94 × 1502)/13 = 1007,31 Н

РВ7 = (0,3 × 1,94 × 1752)/13 = 1371,06 Н

РВ8 = (0,3 × 1,94 × 2002)/13 = 1790,77 Н

Таблица 3 – Значения РД и РВ в зависимости от скорости

V, км/ч (м/с)

25

50

75

100

125

150

175

200

РД, Н

244,33

244,63

244,94

245,24

245,55

245,85

246,16

246,46

РВ, Н

28,07

112,27

252,6

449,07

701,68

1010,42

1375,29

1796,3

Рисунок 2 – График силового баланса автомобиля Volkswagen Polo Sedan

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Показатели качества использования грузовых вагонов
1. На основании показателей объема работы вагонного парка рассчитываются показатели качества использования вагонного парка. Эти показатели приводятся в статистической отчетности: среднесуточная производительность вагона грузового парка Fw , динамическая нагрузка груженого qgr и рабочего qrb , статистическая нагрузка p, процент порожнего пробега вагонов к груженому αw-gr и общему пробегу αw, среднесуточный пробег Sw, полный рейс Rw, ко ...

Организация и технология ТО и ТР автомобилей на предприятии
На предприятии “Универсалавтотранс” применяется планово-предупредительная система ТО, изложенная в действующем « Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1]. При такой системе выполняются ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное обслуживание (СО) и текущий ремонт (ТР). Все виды ТО производятся принудительно через определенные интервалы в ...

Определение величины динамического подъема
Динамическим подъёмом называется прохождение подъёма с разгона. На ровном участке дроги происходит разгон автомобиля до максимально возможной скорости , и на этой скорости он входит на подъём. На подъёме скорость уменьшается и движение автомобиля становится замедленным. Расчетным методом можно определить величину динамически преодолеваемого подъема с помощью динамической характеристики (рис. 9). Для этого на график , построенный для пятой пере ...