Все о транспорте
 

Техническое обслуживание тормозной системы

Материалы » Тормозная система автомобиля » Техническое обслуживание тормозной системы

Страница 2

Заменить трубопровод.

г) Не отрегулированы углы установки колес.

Отрегулировать углы установки колес.

д) Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок.

Очистить детали тормозных механизмов.

е) Заклинивание поршня колесного цилиндра (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить колесный цилиндр.

ж) Неисправен (течь через заглушку) регулятор давления (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить регулятор давления.

з) Неправильная регулировка привода регулятора давления (ВАЗ-2108, 2109).

Отрегулировать положение регулятора давления согласно «Руководству».

1.5. Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

а) Нарушено положение суппорта относительно тормозного диска. Ослабление болтов крепления суппорта к кронштейну.

Затянуть болты. При необходимости заменить поврежденные детали,

б) Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм).

Заменить диск.

в) Набухание уплотнительных колец колесных цилиндров. Попадание в жидкость ГСМ или применение других жидкостей.

Отремонтировать.

г) Ослабление или разрушение стяжной пружины колодок задних тормозов.

Заменить пружину.

1.6. Притормаживание колес автомобиля на ходу при отпущенной педали тормоза. При нейтральной передаче автомобиль быстро теряет скорость (отсутствует «накат» автомобиля). Возможен перегрев тормозных барабанов и дисков

а) Отсутствует или недостаточен свободный ход педали тормоза. Неправильное положение выключателя стоп-сигнала.

Отрегулировать положение толкателя до легкого соприкосновения с выключателем стоп-сигнала перемещением выключателя.

б) Засорение компенсирующего отверстия в главном тормозном цилиндре.

Прочистить цилиндр.

в) Разбухание резиновых манжет вследствие попадания ГСМ или другой жидкости в главный тормозной цилиндр.

Очистить всю тормозную систему, заменить вышедшие из строя детали.

г) Не отрегулирован вылет регулировочного винта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра.

Отрегулировать вылет регулировочного винта (должен быть 1,25–0,2 мм).

д) Медленный возврат толкателя штока вакуумного усилителя тормозов вследствие наконечника (дет. 2103–3510040). Попадание паров бензина в ВУТ, разбухание резинотехнических изделий.

Заменить ВУТ и клапан в сборе.

е) Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить колесный цилиндр.

1.7. Увеличенный рабочий ход педали тормоза

а) Попадание воздуха в тормозную систему.

Удалить воздух прокачкой системы.

б) Отсутствует жидкость в питательном бачке.

Долить тормозную жидкость. Прокачать систему, устранить причину течи.

в) Завышенный зазор между колодками и барабаном вследствие износа колодок или некачественной работы устройства полуавтоматической регулировки положения колодок.

Заменить колодки. При необходимости устранить дефект устройства регулировки колодок.

г) Большая объемная деформация гибких шлангов.

Заменить шланги.

д) Завышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.

Отрегулировать зазор.

е) Повреждение резиновых уплотнителей главного цилиндра.

Заменить уплотнители или цилиндр.

ж) Занижен диаметр (вырывы) на уплотнительных кольцах главного тормозного цилиндра (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить главный тормозной цилиндр.

1.8. Уменьшенный рабочий ход педали тормоза

а) Отсутствует зазор между поршнем главного цилиндра и штоком вакуумного усилителя.

Отрегулировать вылет регулировочного винта (должен быть 1,25–0,2 мм).

б) Засорение компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра.

Прочистить тормозную систему,

в) Перекрытие компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра вследствие «разбухания» резиновых уплотнителей – попадание в тормозную жидкость ГСМ или применение нерекомендованных жидкостей.

Отремонтировать за счет виновных.

1.9. Самопроизвольное торможение автомобиля при работающем двигателе

а) Подсос воздуха в вакуумном усилителе через уплотнительный узел крышки.

Заменить вакуумный усилитель.

1.10. Увеличение усилия нажатия на педаль тормоза («тугая» педаль)

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчёт элемента на прочность
Ст 45 (сталь 45) – материал из которого изготовлен съёмник F – сила l – площадь траверса dср – средняя диаметр резьбы k-коэффициент трубной резьбы [τср] – допустимое тау среза n – коэффициент запаса прочности τср – расчётное тау среза F=10000 Н l=24 мм2 dср=18,8 мм [τср]=150 МПа Статическая прочность на срез резьбы обеспечена. ...

Авиастроение
Ретроспективный анализ свидетельствует, что в свое время советская авиастроительная отрасль формировалась в составе проектно-кон-структорских бюро по разработке документации и технологии производства самолетов, вертолетов и двигателей к ним, а также соответствующих заводов по их опытным и серийным выпускам, работавших на конечный результат. Существовала разветвленная система кооперационных связей, которая охватывала ведущие промышленные предпри ...

Морской торговый порт Октябрьск
Адрес Морской порт Октябрьск. А/я 170, г. Николаев, 54052, Украина. Главный диспетчер: + 380 (512) 550780 Начальник порта: 551010, факс: 551963 Специализированный морской порт Октябрьск был основан в 1965 году. Расположен на расстоянии 25 км от г. Николаева на левом берегу Днепро-Бугского лимана. Порт открыт для захода иностранных судов. Порт Октябрьск способен перерабатывать до 1 млн т генеральных грузов, перегружает только тарно-штучн ...