Все о транспорте
 

Техническое обслуживание тормозной системы

Материалы » Тормозная система автомобиля » Техническое обслуживание тормозной системы

Страница 2

Заменить трубопровод.

г) Не отрегулированы углы установки колес.

Отрегулировать углы установки колес.

д) Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок.

Очистить детали тормозных механизмов.

е) Заклинивание поршня колесного цилиндра (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить колесный цилиндр.

ж) Неисправен (течь через заглушку) регулятор давления (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить регулятор давления.

з) Неправильная регулировка привода регулятора давления (ВАЗ-2108, 2109).

Отрегулировать положение регулятора давления согласно «Руководству».

1.5. Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

а) Нарушено положение суппорта относительно тормозного диска. Ослабление болтов крепления суппорта к кронштейну.

Затянуть болты. При необходимости заменить поврежденные детали,

б) Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм).

Заменить диск.

в) Набухание уплотнительных колец колесных цилиндров. Попадание в жидкость ГСМ или применение других жидкостей.

Отремонтировать.

г) Ослабление или разрушение стяжной пружины колодок задних тормозов.

Заменить пружину.

1.6. Притормаживание колес автомобиля на ходу при отпущенной педали тормоза. При нейтральной передаче автомобиль быстро теряет скорость (отсутствует «накат» автомобиля). Возможен перегрев тормозных барабанов и дисков

а) Отсутствует или недостаточен свободный ход педали тормоза. Неправильное положение выключателя стоп-сигнала.

Отрегулировать положение толкателя до легкого соприкосновения с выключателем стоп-сигнала перемещением выключателя.

б) Засорение компенсирующего отверстия в главном тормозном цилиндре.

Прочистить цилиндр.

в) Разбухание резиновых манжет вследствие попадания ГСМ или другой жидкости в главный тормозной цилиндр.

Очистить всю тормозную систему, заменить вышедшие из строя детали.

г) Не отрегулирован вылет регулировочного винта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра.

Отрегулировать вылет регулировочного винта (должен быть 1,25–0,2 мм).

д) Медленный возврат толкателя штока вакуумного усилителя тормозов вследствие наконечника (дет. 2103–3510040). Попадание паров бензина в ВУТ, разбухание резинотехнических изделий.

Заменить ВУТ и клапан в сборе.

е) Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить колесный цилиндр.

1.7. Увеличенный рабочий ход педали тормоза

а) Попадание воздуха в тормозную систему.

Удалить воздух прокачкой системы.

б) Отсутствует жидкость в питательном бачке.

Долить тормозную жидкость. Прокачать систему, устранить причину течи.

в) Завышенный зазор между колодками и барабаном вследствие износа колодок или некачественной работы устройства полуавтоматической регулировки положения колодок.

Заменить колодки. При необходимости устранить дефект устройства регулировки колодок.

г) Большая объемная деформация гибких шлангов.

Заменить шланги.

д) Завышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.

Отрегулировать зазор.

е) Повреждение резиновых уплотнителей главного цилиндра.

Заменить уплотнители или цилиндр.

ж) Занижен диаметр (вырывы) на уплотнительных кольцах главного тормозного цилиндра (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить главный тормозной цилиндр.

1.8. Уменьшенный рабочий ход педали тормоза

а) Отсутствует зазор между поршнем главного цилиндра и штоком вакуумного усилителя.

Отрегулировать вылет регулировочного винта (должен быть 1,25–0,2 мм).

б) Засорение компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра.

Прочистить тормозную систему,

в) Перекрытие компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра вследствие «разбухания» резиновых уплотнителей – попадание в тормозную жидкость ГСМ или применение нерекомендованных жидкостей.

Отремонтировать за счет виновных.

1.9. Самопроизвольное торможение автомобиля при работающем двигателе

а) Подсос воздуха в вакуумном усилителе через уплотнительный узел крышки.

Заменить вакуумный усилитель.

1.10. Увеличение усилия нажатия на педаль тормоза («тугая» педаль)

Страницы: 1 2 3

 
 

Открывание аварийных выходов
A. После тщательного инструктажа пассажиров и если того требуют условия, необходимо снять крышки с люков аварийных выходов и сложить их на кухне или в уборных. При вынужденной посадке на воду не следует открывать выходов, которые могут оказаться ниже уровня воды после посадки самолета. Б. В случае пожара на самолете аварийные выходы могут быть открыты только в строго указанное время. B. Необходимость освобождения кабины от дыма в некоторых сл ...

Характеристика аккумуляторно-электротехнического участка зоны ТР АТП
Объединенный участок по выполнению работ ТО и ТР аккумуляторных батарей (АКБ) и электротехнического оборудования (электропроводки, реле, генераторов, стартеров, распределителей и т.д.) производит – подзаряд, заряд и ремонт А.К.Б., а также приготовление дистиллированной воды и электролита. А.К.Б. ремонтируют на специальном оборудовании в специально отведенном помещении, где заменяют заливную мастику и неисправные детали. Отливают свинцовые детал ...

Принцип полета вертолета и основные конструктивные отличия его от самолета
Вертолет – летательный аппарат тяжелее воздуха. Подъемная сила и тяга для поступательного движения у вертолета создаются при помощи несущего винта. Этим он отличается от самолета и планера, у которых подъемная сила при движении в воздухе создается несущей поверхностью – крылом, жестко соединенным с фюзеляжем, а тяга – воздушным винтом или реактивным двигателем. В принципе полета самолета и вертолета можно провести аналогию. В том и другом с ...