Все о транспорте
 

Технологический расчет мастерской

Страница 3

Расчет площадей

Общую площадь производственного корпуса ремонтной мастерской составляют производственные и вспомогательные площади.

К производственной площади относятся площади, занятые:

- технологическим оборудованием на рабочих местах производственных участков;

- оргоснасткой для складирования заготовок, деталей сборочных единиц на рабочих местах;

- межоперационным транспортным оборудованием / конвейеры, рольганги и т. д./;

- пространством между оборудования и строительными конструкциями зданий;

- проездами / проходами / между рядами оборудования и рабочими местами для подвесного и напольного транспорта.

К вспомогательным площадям относятся площади занятые: инструментально-раздаточной кладовой, вентиляционными камерами, складскими помещениями, тепловым пунктом, учебным классом, коридорами, тамбурами, административно-бытовыми помещениями.

В состав административно-бытовых помещений могут входить: комната ИТР, кабинет заведующего, комната приема пищи, душевые, раздевалки, умывальные комнаты, туалеты.

Площади производственных отделений участков мастерских колхозов/ совхозов/ рекомендуется определить по удельной площади на один условный ремонт по формуле

Где удельная площадь, ремонт.

Наименование участка

Площадь

расчетная

принятая

участок наружной мойки

разборочно-моечный и деффектовочный участок

кузнечно-сварочный участок

участок медницко-жестяницких работ

слесарно-механический

участок ремонта двигателей

участок ремонта и обкатки двигателей

комплектовочный участок

участок ремонта двигателей

участок ремонта электрооборудования

участок зарядки и хранения аккумуляторов

участок ремонта топливной аппаратуры

участок ремонта гидросистем

ремонтно-монтажный участок

участок регулировки и заправки машин

участок окраски

участок диагностики и ТО

участок ремонта энергетического оборудования

участок ремонта ЖФ

участок ремонта СХМ

шиноремонтный участок

участков полимерных материалов и склеивания деталей

Вспомогательные участки и помещения:

инструментально-раздаточная кладовая

вентиляционная камера

электрощитовая

кладовая спецодежды

тепловой пункт

коридоры, тамбуры

административно-бытовые помещения

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

0,710

0,725

0,460

0,250

0,300

0,460

0,300

0,120

0,338

0,170

0,140

0,115

0,160

4,5

0,720

0,720

0,250

0,086

0,720

0,340

0,160

0,150

0,600

0,130

0,060

0,060

0,400

1,200

56,48

57,67

36,5

19,88

23,86

36,5

23,86

9,54

26,88

13,52

11,13

9,14

12,72

387,97

57,27

57,27

19,88

6,84

57,27

27,05

12,72

11,94

47,74

10,34

4,77

4,77

31,82

95,46

72

72

36

20

36

36

22

11

30

14

12

10

14

390

72

72

24

12

72

30

12

12

36

10

6

6

36

108

1257=)24*54=1296

Общая расчетная площадь производственного помещения составляет 1296 .

Страницы: 1 2 3 

 
 

Область применения различных видов транспорта
Различные виды транспорта энергоносителей применяются как в чистом виде, так и в комбинации друг с другом. Транспортировка нефти. Нефть в нашей стране доставляют всеми видами транспорта (даже автомобильным на коротких расстояниях). Возможных схем доставки нефти на НПЗ всего пять: 1) использование только магистральных нефтепроводов; 2) использование только водного транспорта; 3) использование только железнодорожного транспорта 4) сочетани ...

Краткая социально-экономическая характеристика Мозырского района
Мозырский район расположен на юго-западе Гомельской области. Образован 17 июля 1924 года. Центр района – Мозырь, город областного подчинения. Площадь района – 1,6 тыс. км2. Подразделяется на десять сельсоветов, которые включают 92 населенных пункта. Население – 132512 человек, в том числе сельское – 20788 человек, городское – 111724 человек (данные на 1 января 2005 года). Экономическое и социально - культурное развитие района базируется на се ...

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин
Определение фактического времени работы машин в сутки Тф = Тсм * n * Кв; где: Тсм – продолжительность рабочей смены, час.; n – количество рабочих смен в сутки; Кв – коэффициент использования сменного времени. Тф = 8 * 2 * 0, 83 = 13 час. Корректирование нормативов ТО и ремонта дорожных машин Таблица 2-Нормативные показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонтов № п.п. Наименование машины Виды ТО и Р ...