Все о транспорте
 

Технологический расчет мастерской

Страница 3

Расчет площадей

Общую площадь производственного корпуса ремонтной мастерской составляют производственные и вспомогательные площади.

К производственной площади относятся площади, занятые:

- технологическим оборудованием на рабочих местах производственных участков;

- оргоснасткой для складирования заготовок, деталей сборочных единиц на рабочих местах;

- межоперационным транспортным оборудованием / конвейеры, рольганги и т. д./;

- пространством между оборудования и строительными конструкциями зданий;

- проездами / проходами / между рядами оборудования и рабочими местами для подвесного и напольного транспорта.

К вспомогательным площадям относятся площади занятые: инструментально-раздаточной кладовой, вентиляционными камерами, складскими помещениями, тепловым пунктом, учебным классом, коридорами, тамбурами, административно-бытовыми помещениями.

В состав административно-бытовых помещений могут входить: комната ИТР, кабинет заведующего, комната приема пищи, душевые, раздевалки, умывальные комнаты, туалеты.

Площади производственных отделений участков мастерских колхозов/ совхозов/ рекомендуется определить по удельной площади на один условный ремонт по формуле

Где удельная площадь, ремонт.

Наименование участка

Площадь

расчетная

принятая

участок наружной мойки

разборочно-моечный и деффектовочный участок

кузнечно-сварочный участок

участок медницко-жестяницких работ

слесарно-механический

участок ремонта двигателей

участок ремонта и обкатки двигателей

комплектовочный участок

участок ремонта двигателей

участок ремонта электрооборудования

участок зарядки и хранения аккумуляторов

участок ремонта топливной аппаратуры

участок ремонта гидросистем

ремонтно-монтажный участок

участок регулировки и заправки машин

участок окраски

участок диагностики и ТО

участок ремонта энергетического оборудования

участок ремонта ЖФ

участок ремонта СХМ

шиноремонтный участок

участков полимерных материалов и склеивания деталей

Вспомогательные участки и помещения:

инструментально-раздаточная кладовая

вентиляционная камера

электрощитовая

кладовая спецодежды

тепловой пункт

коридоры, тамбуры

административно-бытовые помещения

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

0,710

0,725

0,460

0,250

0,300

0,460

0,300

0,120

0,338

0,170

0,140

0,115

0,160

4,5

0,720

0,720

0,250

0,086

0,720

0,340

0,160

0,150

0,600

0,130

0,060

0,060

0,400

1,200

56,48

57,67

36,5

19,88

23,86

36,5

23,86

9,54

26,88

13,52

11,13

9,14

12,72

387,97

57,27

57,27

19,88

6,84

57,27

27,05

12,72

11,94

47,74

10,34

4,77

4,77

31,82

95,46

72

72

36

20

36

36

22

11

30

14

12

10

14

390

72

72

24

12

72

30

12

12

36

10

6

6

36

108

1257=)24*54=1296

Общая расчетная площадь производственного помещения составляет 1296 .

Страницы: 1 2 3 

 
 

Расчет количества постов в зонах технического обслуживания
Число универсальных постов обслуживания хто определяется из соотношения: (48) где Тп – такт поста, мин (ч); R – ритм производства, мин (ч); Такт поста Тп представляет собой время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и рассчитывается по формуле: (49) где, Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту; tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин; tп = 2мин; ti ...

Система отопления
Системы отопления служат для обогревания различных судовых помещений. В соответствии с требованиями Санитарных правил система отопления жилых, общественных и служебных помещений на всех судах должна быть централизованной. Отопление бывает водяное, паровое, воздушное и электрическое. Водяное отопление, как наименее гигиеничное, допускается только для машинных, хозяйственных и бытовых помещений судов. На вновь строящихся судах обычно устраивают в ...

Технология выполнения операций с поездами
Грузовые поезда, которые прибывают на станцию расформирования или на ней формируется, подвергаются ряду операций. Эти операции имеют цель: обеспечить безопасное следование подвижного состава; обеспечить сохранность перевозимых грузов; ускорить продвижение подвижного состава и, в частности, сократить продолжительность нахождения его на станции. Первое и второе из указанных требований очевидны. Что касается третьего требования, то отметим, что э ...