Все о транспорте
 

Технологический расчет мастерской

Страница 3

Расчет площадей

Общую площадь производственного корпуса ремонтной мастерской составляют производственные и вспомогательные площади.

К производственной площади относятся площади, занятые:

- технологическим оборудованием на рабочих местах производственных участков;

- оргоснасткой для складирования заготовок, деталей сборочных единиц на рабочих местах;

- межоперационным транспортным оборудованием / конвейеры, рольганги и т. д./;

- пространством между оборудования и строительными конструкциями зданий;

- проездами / проходами / между рядами оборудования и рабочими местами для подвесного и напольного транспорта.

К вспомогательным площадям относятся площади занятые: инструментально-раздаточной кладовой, вентиляционными камерами, складскими помещениями, тепловым пунктом, учебным классом, коридорами, тамбурами, административно-бытовыми помещениями.

В состав административно-бытовых помещений могут входить: комната ИТР, кабинет заведующего, комната приема пищи, душевые, раздевалки, умывальные комнаты, туалеты.

Площади производственных отделений участков мастерских колхозов/ совхозов/ рекомендуется определить по удельной площади на один условный ремонт по формуле

Где удельная площадь, ремонт.

Наименование участка

Площадь

расчетная

принятая

участок наружной мойки

разборочно-моечный и деффектовочный участок

кузнечно-сварочный участок

участок медницко-жестяницких работ

слесарно-механический

участок ремонта двигателей

участок ремонта и обкатки двигателей

комплектовочный участок

участок ремонта двигателей

участок ремонта электрооборудования

участок зарядки и хранения аккумуляторов

участок ремонта топливной аппаратуры

участок ремонта гидросистем

ремонтно-монтажный участок

участок регулировки и заправки машин

участок окраски

участок диагностики и ТО

участок ремонта энергетического оборудования

участок ремонта ЖФ

участок ремонта СХМ

шиноремонтный участок

участков полимерных материалов и склеивания деталей

Вспомогательные участки и помещения:

инструментально-раздаточная кладовая

вентиляционная камера

электрощитовая

кладовая спецодежды

тепловой пункт

коридоры, тамбуры

административно-бытовые помещения

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

0,710

0,725

0,460

0,250

0,300

0,460

0,300

0,120

0,338

0,170

0,140

0,115

0,160

4,5

0,720

0,720

0,250

0,086

0,720

0,340

0,160

0,150

0,600

0,130

0,060

0,060

0,400

1,200

56,48

57,67

36,5

19,88

23,86

36,5

23,86

9,54

26,88

13,52

11,13

9,14

12,72

387,97

57,27

57,27

19,88

6,84

57,27

27,05

12,72

11,94

47,74

10,34

4,77

4,77

31,82

95,46

72

72

36

20

36

36

22

11

30

14

12

10

14

390

72

72

24

12

72

30

12

12

36

10

6

6

36

108

1257=)24*54=1296

Общая расчетная площадь производственного помещения составляет 1296 .

Страницы: 1 2 3 

 
 

Составление технологической схемы ремонта компрессора
Ремонт компрессора начинается с очистки. Очистку могут проводить вручную с помощью щеток, тряпок или в специальных моечных ваннах. Затем происходит разборка компрессора на узлы. Её проводят на столах для разборки. После разборки требуется провести дефектовку компрессора. При дефектовке выявляются детали, которые необходимо заменить, и детали, которые можно восстановить. Далее происходит непосредственно процесс восстановления либо замены деталей ...

Определение класса путей
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей: - технических - экономических - дополнительных Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути. Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скор ...

Потери мощности и КПД трансмиссии
При оценке потерь в трансмиссии автомобиля определяют, через какие агрегаты и механизмы передается мощность от двигателя к ведущим колесам. После этого строят упрощенную схему трансмиссии (рис. 2). Рис. 2 Упрощенная схема трансмиссии автомобиля КАМАЗ 43105: 1 – двигатель, 2 – главная передача переднего моста, 3 – сцепление, 4 – коробка передач, 5, 6, 7, 8 – карданные передачи, 9 – раздаточная коробка, 10 – главная передача заднего м ...