Все о транспорте
 

Организация документооборота

Страница 4

Заполнение ТТН у грузополучателя:

После доставки груза грузополучателю водитель-экспедитор три экземпляра товарно-транспортной накладной сдает представителю организации грузополучателя, ответственному за приемку груза, который обязан:

а) в разделе «Погрузочно-разгрузочные работы» в строке «Разгрузка»:

б) в графе 11 «Исполнитель» записать наименование организации, выполняющей разгрузочные работы (автопредприятие, грузополучатель, грузовая автостанция, специализированная организация и т.д.);

в) в графе 12 «Дополнительные операции» записать выполненные при разгрузке и приемке груза дополнительные операции (взвешивание, пересчет, анализ и т.п.) с указанием количества по каждой из них;

г) в графе 13 записать наименование механизма, которым выполнены разгрузочные работы, и его характеристику (грузоподъемность, емкость ковша и т.п.

д) в графах 14-15 «Способ» указать способ разгрузки (ручной, механизированный, сливом, самосвалом и т.д.);

е) в графах 16-17 записать или проставить штамп-часами часы и минуты прибытия автомобиля под разгрузку и убытия после окончания ее;

ж) в графе 18 — время дополнительных операций;

з) в графе 19 «Подпись ответственного лица» представитель грузополучателя, ответственный за проведение разгрузочных работ, удостоверяет своей подписью правильность заполнения перечисленных реквизитов.

Разгрузка считается оконченной после вручения водителю надлежащим образом оформленной товарно-транспортной накладной;

б) в графе 32 раздела «Прочие сведения» указать время простоя под разгрузкой;

в) в строках, отражающих прием-передачу груза, материально ответственным лицом, производящим прием товаров, указывается образец (или номер) оттиска пломбы, которой произведено опломбирование доставленного груза (при перевозке груза в контейнерах, цистернах и т.п. под пломбой), общее количество мест груза или контейнеров (прописью), общая масса доставленного по данной товарно-транспортной накладной груза в тоннах с точностью до 0,01 т (прописью). В строке «Принял» записывается должность, фамилия, имя и отчество материально ответственного лица, принявшего груз, подписью которого в той же строке и штампом предприятия-грузополучателя удостоверяется прием груза. В строке «Сдал» водитель-экспедитор своей подписью удостоверяет сдачу груза грузополучателю.

Заполнение ПИ в автопредприятии:

Третий и четвертый экземпляры товарно-транспортной накладной, заверенные подписями и печатями грузоотправителя и грузополучателя, вместе с путевым листом водителем сдаются диспетчеру автотранспортного предприятия.

Автопредприятие:

а) в заголовочной части транспортного раздела ТТН:

заполняет строки «Маршрут №» «Прицепы» и «Гаражные номера»; в строке «Вид перевозки» записывает наименование вида перевозки, учитывающее разновидности этих перевозок, например, сдельный тариф, повременный тариф, покилометровый тариф, оплата за ездку, работа по групповому акту замера (взвешивания), бригадному подряду, системе тяговых плеч, централизованные перевозки, сборно-развозочные маршруты, маневровые тягачи, попутная загрузка, завоз-вывоз грузов с железнодорожных станций и т.п;

б) в разделе «Сведения о грузе» в графах 6, 8 записываются код и класс груза:

в) в разделе «Прочие сведения»:

в графах 20-24 записывает расстояние перевозки груза с разбивкой по группам дорог;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Оптимизация лонжерона лопасти несущего винта вертолета
В работе оптимизируется лонжерон лопасти несущего винта легкого вертолета. Характеристики вертолета представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Характеристики легкого вертолета Тип Легкий двухместный вертолет нормальной схемы Нормальная взлетная масса, кг 570 Максимальная взлетная масса, кг 650 Диаметр НВ, м 6,84 Количество лопастей НВ, шт 3 Количество лопастей рулевого винта, шт 2 Втулка НВ ...

Работа системы стабилизации движения ESP
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т ...

Телесные повреждения при ударе самолета о землю
Защита пассажиров от телесных повреждений в момент удара самолета при вынужденной посадке на сушу или на воду, с тем чтобы сохранить у них способность быстро передвигаться после аварии, имеет решающее значение для спасения их жизни. Основной причиной гибели пассажиров при вынужденных посадках являются тяжелые травмы головы и туловища в момент удара самолета при посадке; ожоги в этом отношении играют второстепенную роль. Большая скорость распро ...