Рассчитываем частоту вращения детали при шлифовании
Пn = 1000 * Vu / р * Д (85)
где Vu - Скорость изделия, м/мин
Д - Диаметр до обработки, мм
Пn = 1000 * 20 / 3.14 * 77,75 = 81,28 об/мин
Определяем длину хода стола
Lр = l + в / 2 (86)
где l - Длина обрабатываемой поверхности, мм
B - Ширина (высота) шлифовального круга, мм
Lр = 50 + 20 / 2 = 35 мм
Рассчитываем припуск на обработку стороны
Z = Д - d / 2 (87)
где Д - Диаметр до обработки, мм
d - Диаметр после обработки, мм
Z = 77,75 – 76,75 / 2 = 0,5 мм
Определяем продольную подачу
Sпр = 0,2 * в (88)
где в - Ширина шлифовального круга, мм
Sпр = 0,2 * 20 = 4
Рассчитываем общее время
То = (2 * Lр * Z / Пn * Sпр * St) * К (89)
где Lp - Длина хода стола, мм
Z - Припуск на обработку стороны, мм
Пn - Частота вращения детали, об/мин
Sпр - Продольная подача, мм
St - Глубина шлифовки, мм
К - Коэффициент учитывающий износ круга и точность шлифования, =1,2
To = (2 * 35 * 0,5 / 81,28 * 4 * 0,01) * 1,2 = 10,76 мин
Рассчитываем время выпуска
Тв = Твсу + Твпр (90)
где Твсу - Вспомогательное время на установку и снятие детали, = 0,6 мин
Твпр - Вспомогательное время связанное с проходом,=1 мин
Тв = 0,6 + 1 =1,6
Рассчитываем дополнительное время
Tд = (То + Тв / 100) * К (91)
где То - Общее время, мин
Тв - Время выпуска, мин
К - Коэффициент корректирования, = 9%
Tд = (10,76 + 1,6) * 9 / 100 = 1,11 мин
Рассчитываем штучное время
Тшт = То + Тв + Т д (92)
где То - Общее время, мин
Тв - Время выпуска, мин
Т д - Дополнительное время, мин
Тшт = 10,76 + 1,6 + 1,11 = 13,47 мин- потрачено на обработку шатунной шейки.
Построение финансового профиля проекта
Графическое отображение динамики NPV по данным денежного потока и заданным нормативам дисконтирования представляет собой, так называемый финансовый профиль проекта. Он представлен на рисунке 8.1. По оси x мы откладываем месяцы года, а по оси y – NPV. С его помощью можно определить точки, характеризующие срок окупаемости проекта; максимальные денежные затраты и чистую приведённую стоимость. Чтобы построить данный график составим таблицу 8.3.
Та ...
Выбор формы организации производства для агрегатного участка
и расчет такта выпуска из ремонта
Для ремонта компрессора ЭК-4В принимаю следующую форму организации производства: компрессор, поступая в отделение, очищается и разбирается на детали, и перемещается в несколько потоков по рабочим местам, где производится восстановление отдельного вида деталей. Перемещение деталей не имеет строгого такта, т. к. на одном оборудовании может одновременно производится ремонт по различным объемам и на восстановление различных деталей затрачиваются не ...
Определение сопротивления движению судна во льдах и
скорости буксировки
Морская буксировка может быть запланированной и вынужденной. Все расчеты, связанные с плановой буксировкой, выполняются заблаговременно в КБ с учетом особенностей предстоящей операции: числа и типа буксирных судов и буксируемых объектов, вида буксирной линии (однородная, неоднородная, несимметричная и пр.), предполагаемых погодных условий, районов плавания (узкости, мелководье). Эти расчеты выполняются по существующим методикам, одобрены регист ...