Все о транспорте
 

Расчет потребностей в автомобильных шинах

Материалы » Программа материально-технического обеспечения АТП » Расчет потребностей в автомобильных шинах

Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется по удельным затратам на 1000км пробега.

Сш = Цш*Кш*Lобщ*Нш/100 * 1000, руб./1000 км.

Где Сш- затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб;

Цш-оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента).

Кш-количество комплектов шин на автомобиле (без запасного)

Нш- норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000км пробегав процентах от прейскурантной стоимости.

Лаз-695

Сш =(165+9,9+2,6 )*6*9087169,575*0,86/100*1000 = 83229,386

Mersedes Benz 308 D

Сш =(54+4,8+1,47)*6*11182687,5*0,88/100*1000 = 35586,17

Затраты на материально-техническое снабжение АТП

автобусный парк материальный технический снабжение

 

ЛАЗ-695

Mersedes Benz 308 D

Моторное масло

6783961,56

456102,36

Трансмиссионное масло

1243726,28

79636,92

Спец. Масло

452264,04

65157,48

Пластичные смазки

1741216,554

146333,6

Ветошь

99000

90000

Керосин

339198

16289,45

Топливо

4180960,014

1439331,46

Затраты на ТО и Р

44708,87

16774,03

Шины

83229,386

35586,17

Транспортно-заготовительные расходы

1496826,47

234521,147

ВСЕГО

16465091,17

2579732,617

19044823,79

 
 

Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочно-транспортного модуля
Алгоритм имитационной модели функционирования ППТМ в период проходческого цикла разработан в соответствии со структурой инженерной методики выбора рациональных вариантов проходческих погрузочно-транспортных модулей (п. 5.1) и, по существу, осуществляет детализацию действий пользователя при решении задачи выбора. Структурно алгоритм содержит следующие блоки: ввод исходных данных по проводимой выработке, выбор типового сечения или его конструир ...

Определение мощности привода гидронасоса
Мощность привода определяем по мощности на рабочем органе (23) С учётом потерь мощности гидросистемы, по ГОСТ 19523-81, выбран асинхронный электродвигатель 4А80В2: Мощность- кВт Синхронная частота вращения- об/мин. (25 об/с) Технические характеристики двигателя сведены в таблицу 2. Таблица 2 – Технические характеристики электродвигателя 4А80В2 Тип 4А80В2 2,2 4,6 2790 0 ...

Конструкторская часть
При диагностировании АТС на тяговом стенде существует проблема неверного определения тяговых качеств из-за наступления момента проскальзывания ведущих колес по поверхности ролика, в момент, когда сила тяги на колесе превосходит силу сцепления шин с поверхностью нагружающего ролика. Не смотря на то, что проскальзывание при проведении испытаний фиксируется оценить реальные тяговые качества автомобиля практически невозможно. На исход испытания так ...