Все о транспорте
 

Выбор СИ по коэффициенту уточнения

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Выбор СИ по коэффициенту уточнения

Это самый простой способ, предусматривающий сравнение точности измерения и точности функционирования объекта контроля. При выборе СИ данным способом предусматривается введение коэффициента точности (уточнения) Кт при известном допуске на параметр Т

То =2,5мм Tу=1,5мм

F=25±1,25 F=15±0,75

(1.1)

(1.2)

где R – относительная погрешность метода измерений, которая равна 0,3 тогда

Предел основной допускаемой погрешности СИ находят по формуле

∆д=Т/2,6Кт=RT/1,3≥∆си

∆д=0,3*25/1,3=5,8 мм – осевого

∆д=0,3*15/1,3=3,5 мм – углового

Так как наиболее широкое распространение получило нормирование класса точности СИ по приведенной погрешности, то результат представляем в виде приведенной погрешности

-для осевого смещения

– для углового смещения

где Xmax – максимальное значение измеряемой величины.

 
 

Расчет продолжительности "окна"
Продолжительность "окна" складывается из следующих элементов: Токна = tр + Твед + tсв. tр – время на разворот работ, tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5; t1 – время на закрытие перегона и пробега первой машины к месту работ, 14 мин. t2 – время на зарядку машины ЩОМ-4М – 15 мин. t3 - время между началами работ машины ЩОМ-4М и разболчиванием стыков: t3 = lщ ∙ Nщ ∙ α5, Nщ – техническая норма времени работы машины на изме ...

Расчет дифференциала
Необходимо определить нагрузку на зубья сателлитов, полуосевых шестерен, крестовину и нагрузки со стороны сателлитов на корпус дифференциала. Требования к узлу: При анализе и оценке конструкции дифференциала, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями: Распределение крутящих моментов между колесами и мостами в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные свойства (максимальную тяговую силу, хо ...

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...