Все о транспорте
 

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации

Страница 2

Предложенные конструкции автосцепного устройства представлены в статье старшего научного сотрудника ВНИИЖТа, кандидата технических наук Беляева В.И., заведующего лабораторией автосцепки ВНИИЖТа Ступина Д.А. , заместителя руководителя департамента пассажирских сообщений МПС РФ Кузнецова А.

Произведен анализ износов и неисправностей корпуса автосцепки и определены причины их возникновения. В связи с этим, предложены меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации, связанные с процессом ремонта и улучшением конструкции автосцепных устройств. Эти меры призваны уменьшить износы при перемещении вагонов, исключить возможность саморасцепов и увеличить межремонтные сроки.

Страницы: 1 2 

 
 

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета. Высота двери равна : hд = 1,725м Ширина двери : bд = 1м В самолете имеется две нормальных дверей. Соответствие с этим числом пассажиров, 2 нормальных дверей достоточно для входа и выхода пассажиров. Для экстренного покидания самолета в обоих бортах делают аварийные выходы, основная дверь засчитывается в число аварийных. Число аварийных выходов зависит от числа ...

Шлифовка шатунной шейки
Рассчитываем частоту вращения детали при шлифовании Пn = 1000 * Vu / р * Д (85) где Vu - Скорость изделия, м/мин Д - Диаметр до обработки, мм Пn = 1000 * 20 / 3.14 * 77,75 = 81,28 об/мин Определяем длину хода стола Lр = l + в / 2 (86) где l - Длина обрабатываемой поверхности, мм B - Ширина (высота) шлифовального круга, мм Lр = 50 + 20 / 2 = 35 мм Рассчитываем припуск на обработку стороны Z = Д - d / 2 (87) где Д - Диаметр до обработ ...

Обзор методов и процедур, используемых в практике имитационного моделирования процессов горного производства
Из множества методов моделирования для системного анализа эффективности сложных технических систем в последние годы получило широкое распространение имитационное моделирование, позволяющее наиболее полно учесть все существенные факторы [15]. Для построения имитационной модели необходимо воспроизвести структуру системы, последовательность событий во времени, адекватную реальным процессам, и свойства процессов, прежде всего, стохастические, соотв ...