В МО производят подготовку вагонов под окраску (шпатлевание, зачистка), окраску и сушку наружных и внутренних поверхностей вагонов и их узлов, а также постановку трафаретов на вагоны.
Программа ремонта вагонов в МО составляет NВ = 710 вагонов.
Оборудование МО.
Для обеспечения качественного выполнения окрасочных работ отделение оборудуется:
- агрегатами для механизированной окраски вагонов в электростатическом поле - 3 шт.
- системой принудительной приточно-вытяжной вентиляции;
- передвижной установкой для сушки вагонов - 3 шт.
Слесарно-механическое отделение
Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов. В отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей ТРП, стенд для магнитной дефектоскопии. Тяжелые детали транспортируют с помощью ...
Определение максимальной скорости
Максимальная скорость движения автомобиля по возможностям двигателя, трансмиссии и шин находится по формуле:
, (28)
где – общее высшее передаточное число трансмиссии
.
При движении по заданной дороге значение определяют по формуле (29), в которой значение момента .
(29)
Из полученных результатов в качестве окончательного принимается наименьшее значение, т.е. км/ч. ...
Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б
Выпускаются: САЗ-3502 Фрунзенским автосборочным заводом с 1969г. и ГАЗ-САЗ-53Б Саранским заводом автосамосвалов с 1966г. на базе автомобиля ГАЗ-53А.
Кузов: автомобиля САЗ-3502 - с предварительным подъёмом, цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка назад; автомобиля ГАЗ-САЗ-53Б - цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка на три стороны. Кабина автомобилей - двухместная, цельнометаллическая.
Параметры
САЗ-3502
Г ...