Все о транспорте
 

Расчет показателей работы автобусов по маршруту «Мозырь - Гостов»

Страница 2

Суммарные переменные расходы на 1 км пробега автобуса на маршруте:

руб.

Себестоимость 1 км пробега:

руб.

Себестоимость пробега автобуса на маршруте за год: Последние новости про Max Polyakov тут

руб.

Доходы на перевозку пассажиров за год:

руб.

Доходы на перевозку пассажиров, приходящиеся на 1 км:

руб.

Сумма годовых налогов и сборов, уплачиваемая из доходов:

руб.

Налоги и сборы, приходящиеся на 1 км пробега:

руб.

Годовые расходы с налогами:

руб.

Расходы на 1 км пробега составят:

руб.

Самоокупаемость маршрута:

Аналогичным образом произведен расчет для остальных рассматриваемых маршрутов и приведен в приложении Л.

Таблица 5.2 - Показатели работы автобусов на маршрутах «Мозырь – Заводный Остров» и «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

№ п/п

Показатель

Существующие маршруты

Разрабатываемые маршруты

«Мозырь – Зав. Остров»

«Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи

«Мозырь – Зав. Остров»

(1раз в неделю)

«Мозырь –Зав.Остров/Зел.Мох/ Подлядичи»

1

Длина маршрута, км

43,5

62,1

43,5

90,9

2

Количество рейсов в день

4

4

4

4

3

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс, час

1,40

1,58

1,40

2,42

4

Количество рейсов за год

624

208

208

624

5

Годовой пробег, км

28080

11481

9360

57658

67018

6

Годовой объем перевозок пассажиров, пасс.

7000

2100

1893

8316

10209

7

Годовой пассажирооборот, пасс км

181400

53800

164548,8

181460,2

8

Заработная плата водителей, руб.

4184,1

4184,1

4184,1

4184,1

9

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб.

2928,87

2928,87

2928,87

2928,87

10

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, руб./час

7112,97

7112,97

7112,97

7112,97

11

Налоги и отчисления от средств на оплату труда персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, руб./час

2537,9

2537,9

2537,9

2537,9

12

Общехозяйственные (накладные) расходы, руб.

4644,4

4644,4

4644,4

4644,4

13

Суммарные постоянные затраты на 1 час работы автобуса на маршруте, руб./час

14295,27

14295,27

14295,27

14295,27

14

Суммарные постоянные затраты за год на 1 км, руб./км

444,6

409,2

444,6

464,1

15

Расходы на топливо, руб.

440,6

308,6

440,6

210,8

16

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.

30,6

18,8

30,6

12,9

17

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих, руб.

210,1

210,1

210,1

210,1

18

Налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих, руб.

74,9

74,9

74,9

74,9

19

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, руб.

162,6

162,6

162,6

162,6

20

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса, руб.

60,1

60,1

60,1

60,1

21

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов, руб.

382,36

382,36

382,36

382,36

№ п/п

Показатель

Существующие маршруты

Разрабатываемые маршруты

«Мозырь – Зав. Остров»

(3 рейса в неделю)

Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи

«Мозырь – Зав. Остров»

(1 раз в неделю)

Мозырь –Зав.Остров/Зел.Мох/ Подлядичи»

22

Суммарные переменные расходы на 1 км пробега автобуса на маршруте, руб./км

1361,3

1217,5

1361,3

1113,8

23

Себестоимость пробега автобуса на маршруте за год, руб.

50709672

18676742,7

16903224

90978558,2

107881780,2

24

Себестоимость 1 км пробега, руб./км

1805,9

1626,7

1805,9

1577,9

25

Сумма годовых налогов и сборов, руб.

170308

117084

56769

521559

26

Налоги и сборы, приходящиеся на 1 км пробега, руб./км

6,1

10,2

6,1

9,1

27

Доходы, приходящиеся на 1 км, руб./км

606,5

1019,8

606,5

904,6

28

Расходы на 1 км пробега, руб./км

1812

1636,9

1812

1567

29

Самоокупаемость маршрута, %

33,5

62,3

334,7

57

30

Годовые расходы с налогами, руб.

50879980

18793826,7

16959993

91500117,2

108460110,2

31

Годовые доходы, руб.

17030800,8

11708361,6

5676933,6

52155885,6

57832819,2

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Железнение
Железнением называется процесс получения прочных износостойких железных покрытий из электролитов. Этот процесс используется в ремонтном производстве для компенсации износа поверхностей деталей. Однако он может использоваться для исправления брака механической обработки, упрочнения рабочих поверхностей деталей из малоуглеродистой стали, не прошедших термическую обработку покрытия пластинок твердого сплава для облегчения прижатия их к резцам. Хи ...

Гирокомпас SR-180 MK1
Гирокомпас выполнен в виде компактного моноблока. Все электронные компоненты представляют собой вставные модули. Цифровая информация о курсе получается как абсолютное значение 12-битовой кодировки. В качестве гироблока в этой системе применен чувствительный элемент (гиросфера) гирокомпаса "Navigat X". Модель SR-180 MK1 имеет блок управления с информационным дисплеем. Для работы в тяжелых морских условиях рекомендуется использовать мо ...

Распределение годовых объемов работ по их видам
Основные работы по ТО и ТР подвижного состава подразделяются на постовые, выполняемые непосредственно на автомобиле, прицепе, и участковые, выполняемые в специализированных отделениях, цехах. Выбор видов работ, выполняемых на специализированных участках ТР автомобилей, агрегатов и узлов, определяется типом и конструктивными особенностями подвижного состава, особенно конструкцией кузова, специализированного оборудования автомобилей и прицепов. ...