Все о транспорте
 

Компоновка фюзеляжа

При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения).

Наиболее целесообразной формой поперечного сечения считается круглое сечение, или сочетание нескольких окружностей по вертикали и горизонтали.

Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа. Длину фюзеляжа выбираем с учётом схемы самолёта, особенностей компоновки и центровки, а также из условий обеспечения посадочного угла.

Oпределяем длину фюзеляжа:

;

;

При определении диаметра фюзеляжа стремятся обеспечить, с одной стороны, минимальное сечение миделя, а с другой - обеспечение компоновочных требований.

Одним из основных параметров, определяющим мидель пассажирского самолёта, является высота пассажирского салона.

Принимаем высоту пассажирского салона; ширину прохода ; расстояние от окна до пола; h3= 1,2м

Диаметр фюзеляжа определяется числом кресел в ряду. Принимаем два ряда с 3-х местным блоком и один ряд с 4-х местным блоком на первом этаже, на втором этаже два ряда с 3-х местным блоком, тогда диаметр фюзеляжа:

;

где В - ширина трехместных блоков сидений.

n-число блоков сидений.

- ширина основных проходов.

- число основных проходов.

- зазор между сидением и внутренней поверхностью стенки кабины.

*- толщина стенки кабины.

. Максимальный диаметр

Самолет рассчитан на перевозку 500 пассажиров ширина прохода bпр = 380mm ширина блока 3-х кресел = 1430mm, высота кресла надполом = 1100mm, ширина подлокотника bп =45mm.

Ширина кабины:

Bкаб = mbкр + k1 bподл + k2 bпрох = 10.460+12.50+2.390 = 5980 mm.

Где: m = 10 количество кресел в ряду;

bкр = 460 мм ширина кресел;

k1 = 12 количество подлокотников ;

bподл = 50 мм ширина подлокотников ;

k2 =2 количество проходов ;

bпрох = 390мм ширина проходов

По заданному числу пассажиров (n)и числу сидений в одном ряду (m) определяем длину пассажирской кабины(при выполнении ее с одним салоном)

;

где - минимальное расстояние от плоскости передней перегородки кабины до первого ряда сидений.

- число рядов и кресел.; =900мм

*- минимальное расстояние от плоскости задней перегородки кабины до переднего крепления последнего ряда сидений.

= 45700мм

Проверяем выполнение требований по объёму, приходящемуся на одного пассажира:

;

;

при продолжительности полёта более 4 часов такую компоновку можно считать удовлетворительной.

 
 

Определение массы прицепа
Вес прицепа , который может буксировать автомобиль со скоростью vi = 50 км/ч на заданной дороге, приближенно определяется по формуле [3]. , (36) где – динамический фактор с некоторым запасом, компенсирующим неучтенное возрастание сопротивления движению автопоезда. Задаваясь скоростью по графику динамической характеристики, определяем соответствующее значение динамического фактора . V=50 км/ч.=13,8 м/с. По графику динамической характерист ...

Маркировка контейнеров
1. На каждом контейнере должны быть нанесены: · наименование министерства, объединения, товарный знак предприятия-изготовителя; · типоразмер контейнера; · заводской номер; · месяц и год изготовления; · клеймо отк и обозначение настоящего стандарта; 2. В правом верхнем углу левой боковой стороны контейнера должна быть прикреплена табличка по гост 12971-67, содержащая: · на левой створке двери в левом верхнем углу: страна-изготовитель, эмб ...

Состояние автомобильных дорог Тувы
В условиях развивающего автомобильного транспорта в Туве исключительно важное значение имели дороги. За 1945-1970 гг. общая протяженность автомобильных дорог в республике увеличилась с 0,8 тыс. км до 4,4 тыс. км, в том числе дорог с твердым покрытием – с 0,1 до 1,1 тыс. км. Но нужно отметить низкую насыщенность республики транспортной сетью, ее неравномерное размещение, невысокий технический уровень дорог. На 10 тыс. км² территории прихо ...