Все о транспорте
 

Организация работ в отделении ремонта холодильного оборудования

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Организация работ в отделении ремонта холодильного оборудования

Отделение предназначено для ремонта агрегатов кондиционирования воздуха и холодильного оборудования. Ремонт холодильного оборудования организуется по агрегатному методу, при этом компрессоры, конденсаторы, испарители и прочее оборудование, снятое с вагонов, до подачи в отделение подвергается наружной очистке и обмывке.

Оборудование отделения ремонта холодильного оборудования

Таблица 12. Ведомость оборудования отделения по ремонту холодильного оборудования.

Наименование

Кол-во

шт.

Примечание

1.Стенд для обкатки масляных насосов

1

800х600х800

2.Стенд верстак для испытания агрегатов охладителей питьевой воды

1

1200х550х800

3.Стенд зарядки холодильных агрегатов и компрессоров хладоном

1

1000х550х750

4.Стенд для испытания компрессоров малых холодильных машин

1

1200х650х800

5.Сушильный шкаф

1

800х500х1200

6.Ультрозвукой генератор

1

7.Установка для проверки электрической прочности изоляции

1

800х600х800

8.Универсальный станок

1

Тип 2В-А

9.Настольный сверлильный станок

1

Тип СР-3

10.Заточной станок

1

Тип 3Т104

11.Кантователь

1

800х750х750

12.Верстак слесарный

1

800х880х800

13.Станок для притирки клапанных труб

1

1400х400х800

14.Стенд для откачки фреона

1

800х600х800

15.Стенд для испытания компрессоров

1

1200х600х800

16.Ванна на испытание на герметичность компрессоров

1

1200х1000х750

17.Универсальный стенд для проверки приборов автоматики

1

800х600х800

18.Стеллаж

1

1200х600х1000

 
 

Расчет посадки судна
Этот расчет включает определение дифферента для двух состояний судна: в грузу и порожнем. Его рекомендуется выполнять в табличной форме. Таблица 5.1 Расчетные величины Обозначения и формулы В грузу Порожнем Водоизмещение D 1594 673,3 Средняя осадка T 1,8 0,75 Большой метацентрический R R 296,8 694 Абсцисса ЦТ площади ВЛ xf -1,6 -1,6 Абсцисса ЦВ xc -0,29 1,4 ...

Определение максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке
По данным таблицы 3.2 строим графики сопротивлений R0 и R2 в прямоугольной системе координат, затем используют их для определения максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке (Рисунок 3.1). Рисунок 3.1 - Определение тяги на гаке и скорости буксировщика Максимальный упор гребного винта буксировщика равен 829,6 кН. Требуется определитьVбmax и силу тяги на гаке Тг. По оси ординат откладываем отрезок "0a", равный 829,6 кН. Че ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы: – сменная программа по ТО данного вида; – характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); – количество и тип подвижного состава; – число рабочих постов для ТО данного вида; – период времени, отводимый на обслуживание данного вида; – трудоемкость обслуживания; – режим работы автомобилей по линии. Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...