Все о транспорте
 

Организация работ в отделении ремонта холодильного оборудования

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Организация работ в отделении ремонта холодильного оборудования

Отделение предназначено для ремонта агрегатов кондиционирования воздуха и холодильного оборудования. Ремонт холодильного оборудования организуется по агрегатному методу, при этом компрессоры, конденсаторы, испарители и прочее оборудование, снятое с вагонов, до подачи в отделение подвергается наружной очистке и обмывке.

Оборудование отделения ремонта холодильного оборудования

Таблица 12. Ведомость оборудования отделения по ремонту холодильного оборудования.

Наименование

Кол-во

шт.

Примечание

1.Стенд для обкатки масляных насосов

1

800х600х800

2.Стенд верстак для испытания агрегатов охладителей питьевой воды

1

1200х550х800

3.Стенд зарядки холодильных агрегатов и компрессоров хладоном

1

1000х550х750

4.Стенд для испытания компрессоров малых холодильных машин

1

1200х650х800

5.Сушильный шкаф

1

800х500х1200

6.Ультрозвукой генератор

1

7.Установка для проверки электрической прочности изоляции

1

800х600х800

8.Универсальный станок

1

Тип 2В-А

9.Настольный сверлильный станок

1

Тип СР-3

10.Заточной станок

1

Тип 3Т104

11.Кантователь

1

800х750х750

12.Верстак слесарный

1

800х880х800

13.Станок для притирки клапанных труб

1

1400х400х800

14.Стенд для откачки фреона

1

800х600х800

15.Стенд для испытания компрессоров

1

1200х600х800

16.Ванна на испытание на герметичность компрессоров

1

1200х1000х750

17.Универсальный стенд для проверки приборов автоматики

1

800х600х800

18.Стеллаж

1

1200х600х1000

 
 

Сцепное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия
Под сцепным устройством понимают комплекс деталей и механизмов, обеспечивающих соединение судов для работы в толкаемом составе: сцепные замки, корпусные конструкции (упоры, сцепные рельсы, фундаменты и т. п.). Сцепные устройства должны обеспечивать: быструю сцепку (учалку) на тихой воде и на волнении при минимальных затратах ручного труда; возможность быстрой расцепки в аварийных случаях Они должн ...

Краткое описание объекта
Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части ...

Участки вспомогательного производства
Основной целью вспомогательного производства является поддержание бесперебойного функционирования основного производства, обеспечение его необходимыми материалами и ресурсами. 1) Отдел главного механика: планово-предупредительный ремонт технологического и подъемно-транспортного оборудования. Подразумевается ремонт и профилактика неисправностей всего технологического, а также подъемно транспортного оборудования, а также средств диагностики и ре ...