Все о транспорте
 

Анализ профиля и плана, причин ограничений скорости

Страница 1

Возможность введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлениях Минск-Витебск основывается на анализе технических характеристик, показателей плана и профиля, а также причин, ограничивающих скорость.

Железнодорожное направление Минск - Витебск от ст. Минск до ст. Орша (212 км) двухпутное и от ст. Орша до о.п. 25 км. – двухпутное, далее до о.п. П.П. – однопутное; от о.п. П.П. до о.п. К – двухпутное, на остальном протяжении до Витебска – однопутное. Электрифицированным является участок Минск – Орша. Общая длина направления составляет 295 км. Показатели плана и профиля приводятся в таблицах 3.2 и 3.3.

Т а б л и ц а 3.2 – Характеристика профиля направления Минск – Витебск

Показатели

Ед. изм

Количество

 

1

2

Протяженность площадок

Протяженность уклонов

в том числе до 4‰

км/%

км/%

км/%

87,62 / 29,7

207,38 / 72,3

97,65 / 33,1

Т а б л и ц а 3.3 – Характеристика плана направления Минск – Витебск

Показатели

Ед. изм

Количество

1

2

3

4

5

6

Общая протяженность

Протяженность прямых участков

Протяженность кривых участков

(длина, число, процент)

в том числе при R<900 м

(длина, число, процент)

Сумма градусов углов поворота, ∑α

Средний радиус кривых

Число прямых при длине < 200 м

км

км

м

шт./%

м

шт./%

º

м

шт.

295

227,16

67840

187 / 23,1

33210

63 / 11,3

4372

933

35

По данным табл. 3.3 можно отметить, что существующее состояние плана линии направлений Минск – Витебск характеризуется достаточно большой протяженностью прямых участков пути, составляющих 77 % от всей длины линии. В результате этого можно предположить, что ограничений скорости, обусловленных состоянием плана линии, будет незначительное число. Об этом же свидетельствует и общая длина кривых с R< 900м, которая составляет 33,21 км или 11,3 %

Прямые вставки с длиной менее 200 м встречаются в 35 местах. Следовательно, можно отметить, что участков с длиной, недостаточной для стабилизации колебаний экипажа при прохождении по смежным кривым, ограниченное число, а учитывая то, что максимальный уровень скорости не превышает 120км/ч, ускорения, неблагоприятно действующие на пассажиров, будут иметь незначительное влияние.

Показатели профиля, приведенные в таблице 3.2, вероятно, не окажут значительного влияния на ограничения скорости, поскольку профиль, в основном представлен площадками или уклонами до 4 ‰, длина которых составляет 185,27 км или 62,8 %, поэтому ограничения скорости, обусловленное условиями торможения, не будут иметь место. Таким образом, можно сделать заключение, что показатели плана и профиля вполне благоприятны для введения ускоренных поездов межобластного сообщения.

Страницы: 1 2

 
 

Построение тяговой характеристики трактора
Определив основные технико-экономические параметры двигателя и трактора в целом приступают к построению теоретической тяговой характеристики, которая позволяет получить наглядное представление о тяговых и топливо экономических показателях трактора на различных режимах его работы. Теоретическая тяговая характеристика состоит из двух частей - нижней и верхней. Нижняя часть графика имеет вспомогательное значение и служит для нанесения основных исх ...

Расчет производственных площадей, выбор типового проекта ПТО
В курсовом проекте разрабатываю механический участок для ПТО. Площадь механического участка можно определить по формуле: ремонт трактор трудоемкость производственный м2 Где Fуч – площадь занимаемая оборудованием м2,эпсилон – Е коэффициент учитывающий рабочие зоны и проходы. Для механизированного участка-Е=3,0…. 3,5 Z=м2 Длина Z=4,3 Рекомендую выбрать площадь 4х6 м2 Зная количество тракторов и суммарную трудоемкость работ подбираем типов ...

Порядок разборки, ремонта и сборки сцепления
сцепление автомобиль ремонт фрикционный В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжений привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров. Расходуется также смазочный материал. Интенсивность перечисленных процессов зависит, главным образом, от дорожных условий, величины нагрузки в кузове и на крюке, количества транспортных средств на дорогах, а также от практич ...