Все о транспорте
 

Наличие и структура парка локомотивов

Страница 3

Работа на участке = во главе поездов + вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц + в двойной тяге + в одиночном следовании.

(баз.) = 229,65 +4,41 +9,38 +15,88 =259,32 лок./сут.

(тек.) = 232,94 +3,43 +8,69 +17,62 =262,68 лок./сут.

На промежуточных станциях = во главе поездов на промежуточных станциях (в простое, на маневрах) + вторых локомотивов на промежуточных станциях, работающих по системе многих единиц + в двойной тяге на промежуточных станциях + в одиночном следовании на промежуточных станциях.

(баз.) = 23,73 + 0,94 + 1,00 + 2,49 = 28,16 лок./сут.

(тек.) = 21,61 + 0,90 + 0,75 + 3,15 = 26,41 лок./сут.

В движении = работа на участке – на промежуточных станциях.

(баз.) = 259,32 – 28,16 = 231,16 лок./сут.

(тек.) =262,68– 26,41 = 236,27 лок./сут.

Простой на станциях оборота = простой в оборотном депо + простой и маневры на станционных путях + подталкивающие локомотивы.

(баз.) = 49,6 + 80,23 =129,83 лок./сут.

(тек.) = 35,62 + 71,35 = 106,97 лок./сут.

Простой на станциях приписки = простой в основном депо + простой и маневры на станционных путях.

(баз.) = 9,47+ 3,41 = 12,88 лок./сут.

(тек.) = 11,42 + 3,14 = 14,56 лок./сут.

Эксплуатационный парк грузового движения без толкачей = работа на участке + простой на станциях оборота + простой на станциях приписки + простой на станциях смены локомотивных бригад.

(баз.) = 259,32 + 129,83 + 12,88 + 41,7 = 443,73 лок./сут.

(тек.) = 232,94 + 106,97 + 14,56 + 38,05 = 422,26 лок./сут.

Подталкивающие локомотивы = в подталкивании + в подталкивании на станции оборота + подталкивающие локомотивы на станции приписки = 4,84+6,84+1,02=12,7 лок/сут. (баз.)

Подталк. Лок. (тек.) = 4,42+7,83+0,05=12,3 лок/сут.

Страницы: 1 2 3 

 
 

История возникновения автомобильного транспорта в Туве.Транспорт, как особая сфера общества
Транспорт – важная составная часть общества, как Российской Федерации, так и Республики Тыва. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Автомобильный транспо ...

Служба эксплуатации автотранспортного предприятия
Служба эксплуатации данного автотранспортного предприятия занимается решением следующих задач: -Обеспечивать организацию транспортного процесса с целью достижения максимальной эффективности автотранспортных перевозок и наименьшими эксплуатационными затратами. -Обеспечивать разработку перспективных и текущих планов перевозок. Формировать портфель заказов на оказание транспортных услуг, путем сбора заявок на автотранспорт в разрезе марок автомо ...

Расчет годовой трудоемкости ТО и Р
Годовая трудоемкость ЕО технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.34) Годовая трудоемкость УМ технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.35) Годовая трудоемкость ТО-1 технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.36) Годовая трудоемкость ТО-2 технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.37) Годовая трудоемкость ТР технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч/1000 км: ; (3.3 ...