Все о транспорте
 

Наличие и структура парка локомотивов

Страница 3

Работа на участке = во главе поездов + вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц + в двойной тяге + в одиночном следовании.

(баз.) = 229,65 +4,41 +9,38 +15,88 =259,32 лок./сут.

(тек.) = 232,94 +3,43 +8,69 +17,62 =262,68 лок./сут.

На промежуточных станциях = во главе поездов на промежуточных станциях (в простое, на маневрах) + вторых локомотивов на промежуточных станциях, работающих по системе многих единиц + в двойной тяге на промежуточных станциях + в одиночном следовании на промежуточных станциях.

(баз.) = 23,73 + 0,94 + 1,00 + 2,49 = 28,16 лок./сут.

(тек.) = 21,61 + 0,90 + 0,75 + 3,15 = 26,41 лок./сут.

В движении = работа на участке – на промежуточных станциях.

(баз.) = 259,32 – 28,16 = 231,16 лок./сут.

(тек.) =262,68– 26,41 = 236,27 лок./сут.

Простой на станциях оборота = простой в оборотном депо + простой и маневры на станционных путях + подталкивающие локомотивы.

(баз.) = 49,6 + 80,23 =129,83 лок./сут.

(тек.) = 35,62 + 71,35 = 106,97 лок./сут.

Простой на станциях приписки = простой в основном депо + простой и маневры на станционных путях.

(баз.) = 9,47+ 3,41 = 12,88 лок./сут.

(тек.) = 11,42 + 3,14 = 14,56 лок./сут.

Эксплуатационный парк грузового движения без толкачей = работа на участке + простой на станциях оборота + простой на станциях приписки + простой на станциях смены локомотивных бригад.

(баз.) = 259,32 + 129,83 + 12,88 + 41,7 = 443,73 лок./сут.

(тек.) = 232,94 + 106,97 + 14,56 + 38,05 = 422,26 лок./сут.

Подталкивающие локомотивы = в подталкивании + в подталкивании на станции оборота + подталкивающие локомотивы на станции приписки = 4,84+6,84+1,02=12,7 лок/сут. (баз.)

Подталк. Лок. (тек.) = 4,42+7,83+0,05=12,3 лок/сут.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Кузнечное отделение
Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок. Расчет производственной программы кузнечного отделения Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле: , (6.5) где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22; qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг; αкуз – ...

Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля
Таблица 11 – Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом Марка, модель Прототип Спроектирован. автомобиль 1 2 3 Мощность, кВт (л.с.) 77 (104,69) 77 (104,69) Кр. Момент, Нм 153 174,47 Число пер. мех. КПП 5 5 База, мм 2552 2552 Собств. Масса, кг 1159 1159 Полн. Масса, кг 1660 1660 Разгон с места до 100 км/ч, с 10,5 19 Макс. Скорость, км/ ...

Расчет количество ремонтов и техническое обслуживание тракторов
Зная марки тракторов их количество и планируемую годовую наработку на один трактор, можно определить количество плановых ремонтов и техническое обслуживание используя формулы. (1) (2) (3) (4) (5) (6) Где Nт, Nк-количество капитальных текущих ремонтов по маркам трактор Nто-3, Nто-2, Nто-1, N со-количество соответствующего вида технического обслуживание по маркам тракторов. Вг планируемая годовая наработка в у.э.га на один трактор да ...