Все о транспорте
 

Фюзеляж

Фюзеляж представляет собой цельнометаллическую конструкции с поперечным набором шпангоутов, продольным набором стрингеров и работающей обшивкой. Такой тип конструкции характерен наличием относительно толстой обшивки, подкрепленной стрингерами и шпангоутами.

Технологический фюзеляж делится на три части : переднюю, среднюю, хвостовую части. Передняя и хвостовая части представляет собой единую герметическую кабину, в которой размещены экипаж и пассажиры, багажное помещение ( под полом пассажирских салонов) и оборудование. Хвостовая часть фюзеляжа – негерметическая, в которой размещены грузовое помещение, отсек гидравлического оборудования ВСУ, и средний двигатель с каналом воздухозаборника. Отсек двигателя отделен от гермокабины от грузового помещения противопожарной перегородкой.

Крепление хвостовой части фюзеляжа к средней части осуществляется по всему периметру стыковочного болтов.

Передняя часть фюзеляжа является частью общей герметической пассажиркой кабины, она расположена между носком фюзеляжа и передним стыковочным шпангоутом. Впереди фюзеляжа установлены диэлектрический носовой обтекатель, закрывающий антенну радиолокатора.

Первый пилот находится слева по полету, второй справа. Впереди пилотов установлены приборные доски. У левого борта фюзеляжа находится боковой пульт первого пилота, а у правого борта – боковой пульт второго пилота.

Впереди пилотов находятся штурвальные колонки управления рулем высоты и элеронами, педали управления рулем направления.

На приборной доске смонтированы пилотно–навигационные приборы, приборы контроля за работой силовой установкой, другие приборы и сигнальные устройства.

Пассажиры размещаются на двух салонах : первой и второй. По левому и правому бортам салонов расположены окна, имеющие аварийные выходы с левой с правой стороны. Вдоль салона по обоим бортам расположены багажные полки для размещения личных вещей пассажиров.

Снизу на полках установлены панели обслуживания с насадками индивидуальной вентиляций, светильного освещения, кнопкой вызова бортпроводника и световой нумерацией кресел.

Плафон общего освещения салона размещены в центральной части потолка, кроме того подсвет бортов и нижней части багажных отсеков. Под полом герметической части фюзеляжа расположены следующие помещения и отсеки: передней опоры шасси (негерметическая), передний грузовой отсек, отсек основных опор шасси, задний грузовой отсек, технический отсек.

Передний и задний грузовые отсеки герметичные, каждый имеет люк с правой стороны и оборудования системой фиксаций контейнеров.

Буфет – кухня оборудован комплектом нагревательных приборов, холодильником, контейнерами. Оборудования буфета – кухня позволяет обеспечивать всех пассажиров и экипаж горячим питанием в полете.

 
 

Классификация маневров. Нормирование маневровых передвижений
железнодорожный маневр поезд станция Передвижения подвижного состава по станционным путям с целью выполнения определенных операций называются маневрами. Маневры осуществляются на всех станциях: промежуточных, участковых, сортировочных, грузовых и пассажирских – и являются основной частью их производственной деятельности. По своему назначению маневры подразделяются на следующие виды. Расформирование поездов – расстановка (сортировка) вагонов п ...

Организация работ в обойном отделении и отделении резки стекол
В обойном отделении ремонтируют обивку мебели методом проклеивания заплат и подложек к основе или путем прошивания заплат по периметру; изготавливают новую обивку ; меняют поролон на диванах; ремонтируют и шьют новые шторы. В отделении резки стекол производят ремонт оконных стекол путем изготовления новых взамен разбитых. Программа ремонта отделений с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ назначается. Оборудование в обойном от ...

Шкворень поворотного кулака
Сталь 18ХГТ, ГОСТ 4543-71,глубина нитроцементированого слоя 1,0…1,14мм, твердость поверхностного слоя HRСэ 57,1…62,9 Диаметр шкворня 37,983…38,000 38,96 Параметры Номинальный Допустимый без ремонта Втулка поворотного кулака Латунь ЛО 90-1ГОСТ 15527-70 лента толщ.1,7мм полутвердая ГОСТ 48-25-72 Наружный диаметр втулки (в кольцевидном калибре) 38,025…38,060 38,08 Опорная шайба подшипника поворотного ...