Все о транспорте
 

Фюзеляж

Фюзеляж представляет собой цельнометаллическую конструкции с поперечным набором шпангоутов, продольным набором стрингеров и работающей обшивкой. Такой тип конструкции характерен наличием относительно толстой обшивки, подкрепленной стрингерами и шпангоутами.

Технологический фюзеляж делится на три части : переднюю, среднюю, хвостовую части. Передняя и хвостовая части представляет собой единую герметическую кабину, в которой размещены экипаж и пассажиры, багажное помещение ( под полом пассажирских салонов) и оборудование. Хвостовая часть фюзеляжа – негерметическая, в которой размещены грузовое помещение, отсек гидравлического оборудования ВСУ, и средний двигатель с каналом воздухозаборника. Отсек двигателя отделен от гермокабины от грузового помещения противопожарной перегородкой.

Крепление хвостовой части фюзеляжа к средней части осуществляется по всему периметру стыковочного болтов.

Передняя часть фюзеляжа является частью общей герметической пассажиркой кабины, она расположена между носком фюзеляжа и передним стыковочным шпангоутом. Впереди фюзеляжа установлены диэлектрический носовой обтекатель, закрывающий антенну радиолокатора.

Первый пилот находится слева по полету, второй справа. Впереди пилотов установлены приборные доски. У левого борта фюзеляжа находится боковой пульт первого пилота, а у правого борта – боковой пульт второго пилота.

Впереди пилотов находятся штурвальные колонки управления рулем высоты и элеронами, педали управления рулем направления.

На приборной доске смонтированы пилотно–навигационные приборы, приборы контроля за работой силовой установкой, другие приборы и сигнальные устройства.

Пассажиры размещаются на двух салонах : первой и второй. По левому и правому бортам салонов расположены окна, имеющие аварийные выходы с левой с правой стороны. Вдоль салона по обоим бортам расположены багажные полки для размещения личных вещей пассажиров.

Снизу на полках установлены панели обслуживания с насадками индивидуальной вентиляций, светильного освещения, кнопкой вызова бортпроводника и световой нумерацией кресел.

Плафон общего освещения салона размещены в центральной части потолка, кроме того подсвет бортов и нижней части багажных отсеков. Под полом герметической части фюзеляжа расположены следующие помещения и отсеки: передней опоры шасси (негерметическая), передний грузовой отсек, отсек основных опор шасси, задний грузовой отсек, технический отсек.

Передний и задний грузовые отсеки герметичные, каждый имеет люк с правой стороны и оборудования системой фиксаций контейнеров.

Буфет – кухня оборудован комплектом нагревательных приборов, холодильником, контейнерами. Оборудования буфета – кухня позволяет обеспечивать всех пассажиров и экипаж горячим питанием в полете.

 
 

Расчет потребности депо в воде
Годовой расчет воды, поступающей из источников водоснабжения для производственных и хозяйственных нужд, определяем по удельным нормам расхода воды на один отремонтированный вагон. Определяем годовой расход воды на производственные нужды по формуле (31) /7/ Qпр.вод = краз ∙ qпр ∙ Nв, м3, (31) Где краз = 1,4 – коэффициент, учитывающий дополнительный расход производственной и противопожарного резерва воды на специальные нужды; qпр ...

Расчет мощностного баланса
Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить как: NТ = Ne×η = NК + NП + NВ + NИ, (20) где NТ – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт; Ne – мощность на коленчатом валу двигателя, кВт; NК – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, кВт; NП – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления подъема, кВт; NВ – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт; ...

Определение стоимости изготовления стенда
Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление металлической рамной конструкции , руб: (29) (30) (31) (32) где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч Стч = 55 руб/ч; Kр - районный коэффициент, Kр = 1,25; Kпр – коэффициент премирования, Kпр = 1,5; Кнач – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, Кнач = 1,356; tрi - трудоемкость изготовления 1 тонны сварной конструкции; У ...