Все о транспорте
 

Фюзеляж

Фюзеляж представляет собой цельнометаллическую конструкции с поперечным набором шпангоутов, продольным набором стрингеров и работающей обшивкой. Такой тип конструкции характерен наличием относительно толстой обшивки, подкрепленной стрингерами и шпангоутами.

Технологический фюзеляж делится на три части : переднюю, среднюю, хвостовую части. Передняя и хвостовая части представляет собой единую герметическую кабину, в которой размещены экипаж и пассажиры, багажное помещение ( под полом пассажирских салонов) и оборудование. Хвостовая часть фюзеляжа – негерметическая, в которой размещены грузовое помещение, отсек гидравлического оборудования ВСУ, и средний двигатель с каналом воздухозаборника. Отсек двигателя отделен от гермокабины от грузового помещения противопожарной перегородкой.

Крепление хвостовой части фюзеляжа к средней части осуществляется по всему периметру стыковочного болтов.

Передняя часть фюзеляжа является частью общей герметической пассажиркой кабины, она расположена между носком фюзеляжа и передним стыковочным шпангоутом. Впереди фюзеляжа установлены диэлектрический носовой обтекатель, закрывающий антенну радиолокатора.

Первый пилот находится слева по полету, второй справа. Впереди пилотов установлены приборные доски. У левого борта фюзеляжа находится боковой пульт первого пилота, а у правого борта – боковой пульт второго пилота.

Впереди пилотов находятся штурвальные колонки управления рулем высоты и элеронами, педали управления рулем направления.

На приборной доске смонтированы пилотно–навигационные приборы, приборы контроля за работой силовой установкой, другие приборы и сигнальные устройства.

Пассажиры размещаются на двух салонах : первой и второй. По левому и правому бортам салонов расположены окна, имеющие аварийные выходы с левой с правой стороны. Вдоль салона по обоим бортам расположены багажные полки для размещения личных вещей пассажиров.

Снизу на полках установлены панели обслуживания с насадками индивидуальной вентиляций, светильного освещения, кнопкой вызова бортпроводника и световой нумерацией кресел.

Плафон общего освещения салона размещены в центральной части потолка, кроме того подсвет бортов и нижней части багажных отсеков. Под полом герметической части фюзеляжа расположены следующие помещения и отсеки: передней опоры шасси (негерметическая), передний грузовой отсек, отсек основных опор шасси, задний грузовой отсек, технический отсек.

Передний и задний грузовые отсеки герметичные, каждый имеет люк с правой стороны и оборудования системой фиксаций контейнеров.

Буфет – кухня оборудован комплектом нагревательных приборов, холодильником, контейнерами. Оборудования буфета – кухня позволяет обеспечивать всех пассажиров и экипаж горячим питанием в полете.

 
 

Водный транспорт
Широкое применение водного транспорта в нашей стране предопределено тем, что по протяженности водных путей Россия занимает первое место в мире. Длина береговой морской линии России, включая острова, составляет около 100 тыс. км. В нашей стране свыше 600 крупных и средних озер, а суммарная протяженность рек составляет около 3 млн. км. Каналы имени Москвы, Волго-Донской, Беломорско-Балтийский и Волго-Балтийский связывают водные пути Европейской ч ...

Регулируемые перекрестки
При проезде регулируемых перекрестков проблемы мы создаем себе сами. ПДД запрещают выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, который вынудит машину остановиться на пересечении улиц. Но обязательно находятся водители, которые считают, что правила – не для них. В результате через некоторое время регулируемый перекресток превращается в иллюстрацию к лекции о броуновском движении молекул. В таких ситуациях поможет только строгое выпол ...

Характеристика средств механизации погрузочных работ
В курсовой работе предлагается для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складе использовать вилочный четырёхколёсный электропогрузчик ЭП-107. Краткая техническая характеристика вилочного четырёхколёсного электропогрузчика ЭП-107: Параметры: Значения Грузоподъёмность на вилах, кг. Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с (м/мин). Тоже без груза, м/с (м/мин). Наибольшая скорость вил при опускании с грузом, м/с (м/мин) ...