Все о транспорте
 

Пример расчета пружинных виброизоляторов

Материалы » Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий » Пример расчета пружинных виброизоляторов

Страница 1

Рассчитать виброизоляцию двигателя внутреннего сгорания при испытании на стенде. Масса двигателя – 200 кг, максимальное число оборотов 4500 мин-1; масса асинхронного электродвигателя с плитой – 400 кг; максимальное число оборотов – 4000 мин-1. Живые венки для похорон купить венки из живых цветов на похороны купить-венок.рф.

Вид стенда с двигателем приведен на рисунке 5.1:

Рисунок 5.1 - Стенд испытания виброизоляции ДВС: 1- двигатель внутреннего сгорания, 2 - карданный вал, 3 - асинхронный трехфазный электродвигатель, 4 - плита

Рисунок 5.2 - Комбинированные виброизоляторы

Процесс испытания двигателя состоит из трех этапов: холодной приработки двигателя путем вращения его электродвигателем, приработки двигателя на холостом ходу, приработки двигателя под нагрузкой и приемки.

Режимы приработки двигателя приведены в таблице 5.2.

Таблица 5.2 - Режимы приработки двигателя

Стадия приработки

мин-1

Продолжительность, мин.

Холодная приработка

400-600

35

Горячая приработка на холостом ходу

1000-1500

85

Приработка двигателя под нагрузкой и приемка его при работе на полной нагрузке с максимальной частотой вращения

4000

120

Устройства, к которым относится данный вид двигателя, имеют широкий диапазон частот вынужденных колебаний. Для виброизоляции

В этом случае целесообразно применять комбинированные резино-металлические виброизоляторы, способные эффективно снизить колебания в широком диапазоне частот.

Решение

1.Частота вынужденных колебаний (поскольку максимальная амплитуда колебаний стенда при частоте вращения двигателя n=400 мин-1).

Гц;

2.Частота собственных колебаний установки принимается в три раза меньше вынужденных, т.е.

, Гц

3.Требуемая статистическая осадка установки

м;

4.Суммарный коэффициент жесткости пружинных и резиновых виброизоляторов

Н/м;

Учитывая, что вес установки распределяется поровну между пружинными и резиновыми виброизоляторами, то и их жесткость должна быть разделена поровну:

Н/м;

5.Жесткость одной пружины (из условий компоновки стенда число пружин n = 6)

Н/м;

6. Динамическая и расчетная нагрузка на одну пружину

Н,

где Рад/с,

где Рад/с.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Характеристика района проектирования
Витебская область расположена на севере Беларуси в верхнем и среднем течении Западной Двины и в верхнем течении Днепра. Площадь 40,1 тыс.км2 (19,3% территории Беларуси). По территории области проходят кратчайшие железнодорожные связи между Центром России и другими районами республики, а также с Западной Европой. Отсюда идут пути в Прибалтику, на Северо-запад, в Поволжье и на Украину. Такое транспортное географическое положение области содейству ...

Физико-механические и физико-химические свойства груза
Физико-механические и физико-химические свойства груза характеризуют состояние груза и определяют его способность вступать во взаимодействие с окружающей средой, с кузовами подвижного состава, грузозахватными устройствами, складскими помещениями, с другими грузами, а также влиять на здоровье людей. От этих свойств грузов во многом зависит выбор условий перевозки, погрузки-разгрузки и хранения груза, а также требования к его таре и упаковке. Ф ...

Расчёт процесса сгорания
Количество воздуха, теоретически необходимое для сгорания 1 кг топлива где средний элементарный весовой состав 1 кг дизельного топлива: С = 0,87 кг - углерод; Н = 0,126 кг – водород; О = 0,004 кг – кислород. Количество свежего заряда Мз = a × Мо = 1,9 × 0,495 = 0,942. Количество продуктов сгорания где средний элементарный весовой состав 1 кг дизельного топлива: С = 0,87 кг - углерод; Н = 0,126 кг – водород; О = 0,004 ...