Все о транспорте
 

Пример расчета пружинных виброизоляторов

Материалы » Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий » Пример расчета пружинных виброизоляторов

Страница 1

Рассчитать виброизоляцию двигателя внутреннего сгорания при испытании на стенде. Масса двигателя – 200 кг, максимальное число оборотов 4500 мин-1; масса асинхронного электродвигателя с плитой – 400 кг; максимальное число оборотов – 4000 мин-1. Живые венки для похорон купить венки из живых цветов на похороны купить-венок.рф.

Вид стенда с двигателем приведен на рисунке 5.1:

Рисунок 5.1 - Стенд испытания виброизоляции ДВС: 1- двигатель внутреннего сгорания, 2 - карданный вал, 3 - асинхронный трехфазный электродвигатель, 4 - плита

Рисунок 5.2 - Комбинированные виброизоляторы

Процесс испытания двигателя состоит из трех этапов: холодной приработки двигателя путем вращения его электродвигателем, приработки двигателя на холостом ходу, приработки двигателя под нагрузкой и приемки.

Режимы приработки двигателя приведены в таблице 5.2.

Таблица 5.2 - Режимы приработки двигателя

Стадия приработки

мин-1

Продолжительность, мин.

Холодная приработка

400-600

35

Горячая приработка на холостом ходу

1000-1500

85

Приработка двигателя под нагрузкой и приемка его при работе на полной нагрузке с максимальной частотой вращения

4000

120

Устройства, к которым относится данный вид двигателя, имеют широкий диапазон частот вынужденных колебаний. Для виброизоляции

В этом случае целесообразно применять комбинированные резино-металлические виброизоляторы, способные эффективно снизить колебания в широком диапазоне частот.

Решение

1.Частота вынужденных колебаний (поскольку максимальная амплитуда колебаний стенда при частоте вращения двигателя n=400 мин-1).

Гц;

2.Частота собственных колебаний установки принимается в три раза меньше вынужденных, т.е.

, Гц

3.Требуемая статистическая осадка установки

м;

4.Суммарный коэффициент жесткости пружинных и резиновых виброизоляторов

Н/м;

Учитывая, что вес установки распределяется поровну между пружинными и резиновыми виброизоляторами, то и их жесткость должна быть разделена поровну:

Н/м;

5.Жесткость одной пружины (из условий компоновки стенда число пружин n = 6)

Н/м;

6. Динамическая и расчетная нагрузка на одну пружину

Н,

где Рад/с,

где Рад/с.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Страховая премия
Страховая премия - это плата, которую страховщик взимает за страхование (принятие на себя ответственности за возможное повреждение или гибель судна). В силу большого разнообразия видов, типов и классов судов, широкой географии их эксплуатации ставки премий по страхованию судов также отличаются очень большим разнообразием. Естественно, что предпочтение имеют наиболее совершенные современные суда, высшего класса регистра, плавающие в спокойных р ...

Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт
Мастер КТП: – оформляет в конце рабочей смены (до 600) сводную ведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах. – передает сведения главному диспетчеру ОЭ. Ведущий диспетчер ОЭ: – ставит в известность начальника автоколонны о сходах, – делает отметку в карточке учета движения путевых листов автомобилей, направляемых на ремонт; – подшивает 1 экз. сведений в специальную папку. Ведущий специалист по учету забирает в ...

Характеристики транспортных потоков
1 Интенсивность движения. По результатам измерений получены следующие данные: Результаты измерений представлены построчно для каждой минуты: 0 м, 8 л, 0г, 2о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n1 =11 авт. 0 м, 9 л, 0г, 2о, 1с, 0 (–), 0 (+); n2 =12 авт. 0 м, 11 л, 0г, 3о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n3 =15 авт. 0 м, 28 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n4 =30 авт. 0 м, 12 л, 0г, 2о, 1с, 1 л(–), 0 (+); n5 =16 авт. 1 м, 13 л, 0г, 2о, 0с, 0 (–), 0 (+); n6 =16 авт. 0 м ...