Все о транспорте
 

Пример расчета пружинных виброизоляторов

Материалы » Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий » Пример расчета пружинных виброизоляторов

Страница 1

Рассчитать виброизоляцию двигателя внутреннего сгорания при испытании на стенде. Масса двигателя – 200 кг, максимальное число оборотов 4500 мин-1; масса асинхронного электродвигателя с плитой – 400 кг; максимальное число оборотов – 4000 мин-1.

Вид стенда с двигателем приведен на рисунке 5.1:

Рисунок 5.1 - Стенд испытания виброизоляции ДВС: 1- двигатель внутреннего сгорания, 2 - карданный вал, 3 - асинхронный трехфазный электродвигатель, 4 - плита

Рисунок 5.2 - Комбинированные виброизоляторы

Процесс испытания двигателя состоит из трех этапов: холодной приработки двигателя путем вращения его электродвигателем, приработки двигателя на холостом ходу, приработки двигателя под нагрузкой и приемки.

Режимы приработки двигателя приведены в таблице 5.2.

Таблица 5.2 - Режимы приработки двигателя

Стадия приработки

мин-1

Продолжительность, мин.

Холодная приработка

400-600

35

Горячая приработка на холостом ходу

1000-1500

85

Приработка двигателя под нагрузкой и приемка его при работе на полной нагрузке с максимальной частотой вращения

4000

120

Устройства, к которым относится данный вид двигателя, имеют широкий диапазон частот вынужденных колебаний. Для виброизоляции

В этом случае целесообразно применять комбинированные резино-металлические виброизоляторы, способные эффективно снизить колебания в широком диапазоне частот.

Решение

1.Частота вынужденных колебаний (поскольку максимальная амплитуда колебаний стенда при частоте вращения двигателя n=400 мин-1).

Гц;

2.Частота собственных колебаний установки принимается в три раза меньше вынужденных, т.е.

, Гц

3.Требуемая статистическая осадка установки

м;

4.Суммарный коэффициент жесткости пружинных и резиновых виброизоляторов

Н/м;

Учитывая, что вес установки распределяется поровну между пружинными и резиновыми виброизоляторами, то и их жесткость должна быть разделена поровну:

Н/м;

5.Жесткость одной пружины (из условий компоновки стенда число пружин n = 6)

Н/м;

6. Динамическая и расчетная нагрузка на одну пружину

Н,

где Рад/с,

где Рад/с.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Объем страховой ответственности
Объем страховой ответственности, предоставляемый по договору страхования каско судов, подробно излагается в соответствующих условиях страхования. Единых для всего мира условий не существует. Наиболее распространены английские условия, именуемые оговорками Института Лондонских страховщиков. (Clauses of'ihe Institute of London Underwriters). Под оговоркой обычно понимается минимальный перечень условий страхования, которой составляет основу конкре ...

Расчет процесса сгорания
Уравнение сгорания выражает баланс энергии в процессе сгорания, составленный на основе 1-го закона термодинамики, в данном случае с учётом того факта, что часть теплоты подводится к рабочему телу при V = const, а другая часть - при p = const. Уравнение имеет вид: (8.1) где R = 8,314 - универсальная газовая постоянная; - степень повышения давления при сгорании; Для определения величины В сначала задают максимальное давление при сгорании ...

История создания и развития РДАУП «Автобусный парк № 2»
До 1935 года в городе Мозыре автотранспортных предприятий не было. В 1935 году была создана первая организация «Автодор», в 1939 году переименованная в спецавтобазу «Союзтранс», которая функционировала до 1941 года. После освобождения города Мозыря от немецко-фашистских захватчиков 27 января 1944 года была создана автотранспортная колонна (АТК). В связи с увеличением грузовых и пассажирских перевозок 20 апреля 1955 года Мозырская АТК была раз ...