Все о транспорте
 

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования

а) Дистанционная направленная защита ДС1.

Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции:

Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом.

Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом

где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки).

Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции.

Входное сопротивление Zвх1 определяется на основании выражения (1.15).

Селективность защиты 1-й ступени ДС1 по отношению к токам нагрузки обеспечивается его угловой характеристикой, в связи с чем её можно было бы не проверять. Однако во избежание случаев неселективного действия защиты при нагрузках, имеющих значительную долю тока холостого хода трансформаторов электроподвижного состава, выбранное сопротивление Zсз1 проверяется по выражению Zсз1≤Zнmin/кз. При этом минимальное напряжение на шинах поста секционирования в рабочем режиме принимается равным 22кв, а максимальный ток нагрузки фидера поста секционирования приведён в задании.

Zнmin=Uрmin/Iнmax=22*103/200=110 ом.

10,795≤110/1,3=84,615 ом.

Условие селективности выполняется.

б) Ускоренная токовая отсечка (УТО).

За первичный ток срабатывания УТО выбирается наибольшее из двух значений:

Iсз уто≥к31*Iнmax;

Iсз уто≥к32*Ikmax>1,3*200=260А,

где к31, к32- коэффициенты запаса, к31=1,2-1,3; к32=1,5-2; Iнmax- максимальный ток нагрузки фидера поста секционирования; Ikmax- максимальный ток, протекающий по фидеру поста секционирования ( например, В5, см. рис.1.3) при К.З. у шин подстанции Б ( точка к3, см. рис.1.3). Ток Ikmax определяется при условии отключения смежного пути на участке пост секционирования - подстанция, где произошло К. З.:

Ikmax= Uн/|ZпБmax+ Z02*l1+ Z01*l2|,

где ZпБmax- сопротивление подстанции Б в режиме максимума энергосистемы.

ZПБmax=5,337ej90°

Ikmax=27500/|5,337ej90+0,508ej63,84°*25+0,3778*ej67,45*25|=1000,655А

Iсзуто>к32*Ikmax=2*1000,655=2001,31A

Выбранное значение Iсз уто проверим на селективность по отношению к максимальным токам " подпитки", протекающим через фидер поста секционирования ( например, В5, см. рис1.3) при К.З. на смежном фидере вблизи поста секционирования.

I´kmax= Uн/2*|ZпБmax + Z02*l2|, А

Ikmax=27500/ (2*|j*5,337+ ( (0,1449+j*0,3489) *25|) =777,627A

Если условие Iсзуто>к32*Ikmax при подстановке него тока Ikmax не выполняется, то следует считать, что исправление неселективных действий УТО осуществляется при помощи АПВ.

Iсзуто>к32*Ikmax=2*777,627=1555,254A.

Условие селективности выполняется.

 
 

Понятие и виды основных судовых документов
Судно должно иметь следующие основные судовые документы: - свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Украины (судовой патент); - свидетельство о праве собственности на судно; - классификационное свидетельство; - мерительное свидетельство (для судов, подлежащих техническому надзору классификационного общества); - свидетельство о минимальном составе экипажа; - список лиц судового экипажа (судовая роль); - список пассажиров, ...

Выбор и обоснование схемы самолёта
В качестве расчётной схемы самолёта выбираем нормальную аэродинамическую схему самолёта. По расположению крыла выбираем низкоплан. Поскольку проектируемый самолёт предназначен для полётов с относительно большими скоростями, форму крыла в плане принимаем стреловидную. В качестве силовой установки выбираем три турбореактивных двигателя(Д30-KY), расположенных под крылом, на пилонах. Наличие двух двигателей повышает безопасность в случае отказа одн ...

Объявление пассажирам аварийного положения
Чрезвычайно важно, чтобы член экипажа, делающий сообщение об аварийном положении по переговорному устройству, оставался спокойным и хладнокровным. Если переговорного устройства на самолете не имеется, командир корабля должен вызвать к себе бортпроводника и дать ему указания подготовить пассажиров к вынужденной посадке. Если бортпроводников в экипаже нет, то такую подготовку проводит второй пилот. Между моментом выявления аварийного положения и ...