Все о транспорте
 

Требования к технологическому оборудованию

Материалы » Ремонт автоматического регулятора » Требования к технологическому оборудованию

Страница 1

Все производственное оборудование должно отвечать требованиям ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.2.022-80.

Все узлы и детали тормозного оборудования, при поступлении в ремонт, должны тщательно очищаться и обмываться в моечной машине. Запрещается подача в ремонт неочищенные тормозные приборы и арматура.

Для обеспечения безопасных условий труда электродвигатели, пусковая аппаратура и все другие части оборудования и моечной машины, которые могут находиться под напряжением, надежно заземляются и перед началом работы проверяются работниками цеха.

Для работы на моечной машине допускаются лица, обученные с устройством, эксплуатацией и технике безопасности обслуживания машин и прошедшие инструктаж на рабочем месте. Перед началом работы моечной машины работнику необходимо включить вентиляцию и перед машиной уложить деревянные решетки. Люк моечной машины должен надежно закрываться, и после обмывки приборов при включенной вентиляции открывать не ранее 5 минут. Состояние воздушной среды на производственных участках должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005-88.

На производственных участках применяют сигнальные цвета и знаки безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.026-76.

Конструкции предохранительных устройств на станках и испытательных стендах должны быть прочными и надежно закрепленными. Внутренние поверхности защитных ограждений окрашиваются в ярко-красный цвет, сигнализирующий об опасности в случае открытия их.

Новое или установленное после ремонта испытательное оборудование должно пройти метрологическую аттестацию и быть принятым комиссией в соответствии с Инструктивными указаниями №255-83 ПКБ ЦВ.

Оборудование, предназначенное для ремонта и испытания тормозного оборудования, должно содержаться в исправном состоянии, размещаться в предусмотренных технологическим процессом местах и не мешать свободному проходу.

Проходы и транспортные проезды должны быть свободными и иметь габаритные полосы безопасности.

Электрооборудование стендов и механизированных приспособлений для ремонта тормозного оборудования потребляющих при работе электрический ток, должно эксплуатироваться по нормам и требованиям действующих Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, Правил пользования и испытания защитных средств, применяемых в электроустановках.

Стенды и механизированные приспособления для ремонта тормозного оборудования, потребляющие при работе электрический ток, должны иметь надежное защитное заземление в соответствии с ГОСТ 12.1.030, предупредительные знаки, надписи и предохранители. Сопротивление заземления должно быть не более 4,0Ом.

Сопротивление изоляции стендов и механизированных приспособлений для ремонта тормозного оборудования, потребляющих при работе электрический ток, должно соответствовать требованиям ГОСТ 1516.1 и быть не менее 0,5 Ом.

По способу защиты от поражения электрическим током стенды и механизированные приспособления для ремонта тормозного оборудования, потребляющие при работе электрический ток, должны удовлетворять классу 01 ГОСТ 12.2.007.0.

Все провода должны прокладываться в металлических трубах или гибких металлорукавах, защищенных асбестовой тканью. Степень защиты, обеспечиваемая оболочкой, должна соответствовать 1Р ГОСТ 14254. Наращивать провода пайкой запрещается.

На изоляции проводов и кабелей не допускаются задиры, надрезы, трещины и другие механические повреждения.

Исходящие трубопроводы напорной магистрали должны иметь возможность свободного температурного удлинения, не приводящего к деформации и нарушению плотности, герметичности и целостности соединений.

Способ соединения трубопроводов должен обеспечивать плотность и исключать возможность повреждения трубопроводов. Перед началом работы на приспособлении для отсоединения концевого крана от соединительного рукава необходимо проверить техническое состояние узлов, пусковой кнопки и заземления. При отсоединении концевого крана запрещается касаться рукой корпуса концевого крана.

Перед проведением комплектовки рукавов проверить плавность передвижения узлов, механизмов, приспособлений и состояние пусковых кнопок. При комплектовке рукавов запрещается отвлекаться на посторонние работы и разговоры.

Перед началом испытания концевых и разобщительных кранов и соединительных рукавов необходимо убедиться в целостности подводящих трубок, соединений, плавность передвижения узлов и деталей приспособлений, исправности манометров и правильности установки кранов и рукавов на приспособлении.

Грузовые лифты, предназначенные для подачи узлов и деталей тормозного оборудования на ремонт и из ремонта, грузоподъемностью 200 кг, должен иметь четко проставленные предельные нагрузки крупными буквами и цифрами и трафарет о дате следующего испытания и проверки работоспособности.

Перед началом работы работник должен проверить состояние инструмента, находящегося на рабочем месте или получаемого из инструментальной и кладовой.

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет отопления депо
Отопление производственных и служебно-бытовых помещений производит котельная, расположенная на территории депо. Определяем расход тепла на отопление ВСУ по формуле (20) Qo = C∙V(tb – tn) , кДЖ/час (20) где : С- тепловая характеристика помещения, кДЖ/м3∙К∙час с = 2,5 – для производственных помещений, с = 2 – для вспомогательных помещений , с = 1,65 – для служебно-бытовых; V = 43546 м3 – объем ВСУ; t 16oC – Расчетная внутр ...

Расчёт годовой производственной программы участка
По Таблице 3.[1. стр.17] удельная трудоёмкость для данного участка равна Туд = 12,87 чел-ч. По Таблице 5.[1. стр. 18] для программы 300 единиц ремонта следует принять поправочный коэффициент К=1,28 Годовая трудоемкость участка рассчитывается по формуле: Туч=Туд*N* K (1) где Туд - Удельная трудоёмкость. N - Количество ремонтов по заданию. К - Поправочный коэффициент. Туч = 12,87 * 300 * 1,28 = 4942,08 чел-час ...

Характеристика и показатели использования подвижного состава
Под парком подвижного состава понимают группу транспортных средств (автомобилей, прицепов, полуприцепов) объединенных организационно (автотранспортное предприятие) или только выполнением общей задачи. Использование парка подвижного состава и провозные возможности его характеризуются следующими показателями: численность парка, время пребывания в транспортной организации для работы на линии, пассажировместимость подвижного состава, дальность пое ...