Геометрические характеристики крыла определяем исходя, из взлётной массы и удельной нагрузки на крыло самолёта.
Находим площадь крыла:
Bычисляем размах крыла:
Oпределяем корневую хорду крыла:
Oпределяем концевую хорду крыла:
Бортовая хорда:
Принимаем кессонное двухлонжеронное крыло. Относительное положение лонжеронов в рыле по хорде:
;
где
- расстояние i-го лонжерона от носа крыла.
Для крыла с двумя лонжеронами:
,
.Это определяет ширину кессона и ёмкость топливных баков.
Максимальная толщина крыла:
;=8,2.0.13=1,086м
Передний лонжерон:
Задний лонжерон:
Средняя относительная толщина профиля:
Координаты носка САХ:
bCAX = 8м
ХCAX =8,8м
ZCAX= 9,8м
YCAX=1,4м
Определяем геометрические параметры элеронов: размах элерона:
;
Хорда элерона:
Площадь элерона:
;
;
Oсевая компенсация элерона:
;
;
Площадь триммера элерона:
;
;
Диапазон отклонения элеронов:
вверх
;
вниз
;
Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ.
Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...
Конструкция самолета
Планер самолета имеет ряд разъемов, по которым, делится на отдельные части. Разъемы облегчают сборку, транспортировку и ремонт планера; расширяют фронт работ при постройке самолета и позволяют широко применять более совершенные технологические процессы
Для получения минимальной массы конструкции планера многие его конструктивные элементы имеют, переменное сечение, полученное методом программного и химического фрезерования. Широко применены в к ...
Лопасти несущего винта вертолета
Лопасть НВ представляет собой вращающееся крыло большого удлинения и характеризуется определенной совокупностью геометрических и кинематических параметров, относящихся ко всей лопасти или к ее отдельном сечениям [6].
Лопасти при поступательном полете вертолета вращаются вокруг оси НВ, перемещаются вместе с вертолетом в пространстве, изменяют свое угловое положение, поворачиваясь в указанных шарнирах при каждом обороте винта [6].
Аэродинамика ...