Все о транспорте
 

Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла

Материалы » Летные технические характеристики самолета » Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла

Геометрические характеристики крыла определяем исходя, из взлётной массы и удельной нагрузки на крыло самолёта.

Находим площадь крыла:

Bычисляем размах крыла:

Oпределяем корневую хорду крыла:

Oпределяем концевую хорду крыла:

Бортовая хорда:

Принимаем кессонное двухлонжеронное крыло. Относительное положение лонжеронов в рыле по хорде:

;

где - расстояние i-го лонжерона от носа крыла.

Для крыла с двумя лонжеронами: , .Это определяет ширину кессона и ёмкость топливных баков.

Максимальная толщина крыла:

;=8,2.0.13=1,086м

Передний лонжерон:

Задний лонжерон:

Средняя относительная толщина профиля:

Координаты носка САХ:

bCAX = 8м

ХCAX =8,8м

ZCAX= 9,8м

YCAX=1,4м

Определяем геометрические параметры элеронов: размах элерона:

;

Хорда элерона:

Площадь элерона:

;

;

Oсевая компенсация элерона:

;

;

Площадь триммера элерона:

;

;

Диапазон отклонения элеронов:

вверх;

вниз ;

 
 

Виртуальные испытания лонжерона лопасти НВ
Изначально проведем построение виртуальной модели лонжерона. Исходные данные для геометрического построения содержатся в таблице 3.1. Концевое сечение лонжерона имеет профиль NACA 63А12, комлевое сечение представляет собой сечение прямоугольной формы. Подобный переход геометрии обоснован конструктивной необходимостью, т.к. именно в комлевом сечении располагаются узел крепления лопасти к втулке несущего винта. Кроме того, у корня лопасти действ ...

Условие бескавитационной работы насоса, регулирование работы изменением частоты вращения
Имеется хар-ка насоса Н=f(Q). Насосная установка имеет всасыв-й (Т1) и напорный (Т2) трубопроводы. По извест. ур-ям строятся кривые потребного напора для всего трубопровода и для всасыв-го труб-да. Для реш-я з-чи необходимо иметь кривую допускаемой вакуум—й высотой всасыв-я- Ндопвак=f(Q). Условие безкавит-й р-ты н-са явл-ся: Ндопвак>Нвак, где Ндопвак-допускаемая вукуум-я высота всасывания. Нвак=Z1+Нт1. т. А-рабоч-я точка. Определяет параметр ...

Классификация маневров. Нормирование маневровых передвижений
железнодорожный маневр поезд станция Передвижения подвижного состава по станционным путям с целью выполнения определенных операций называются маневрами. Маневры осуществляются на всех станциях: промежуточных, участковых, сортировочных, грузовых и пассажирских – и являются основной частью их производственной деятельности. По своему назначению маневры подразделяются на следующие виды. Расформирование поездов – расстановка (сортировка) вагонов п ...