Все о транспорте
 

Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла

Материалы » Летные технические характеристики самолета » Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла

Геометрические характеристики крыла определяем исходя, из взлётной массы и удельной нагрузки на крыло самолёта.

Находим площадь крыла:

Bычисляем размах крыла:

Oпределяем корневую хорду крыла:

Oпределяем концевую хорду крыла:

Бортовая хорда:

Принимаем кессонное двухлонжеронное крыло. Относительное положение лонжеронов в рыле по хорде:

;

где - расстояние i-го лонжерона от носа крыла.

Для крыла с двумя лонжеронами: , .Это определяет ширину кессона и ёмкость топливных баков.

Максимальная толщина крыла:

;=8,2.0.13=1,086м

Передний лонжерон:

Задний лонжерон:

Средняя относительная толщина профиля:

Координаты носка САХ:

bCAX = 8м

ХCAX =8,8м

ZCAX= 9,8м

YCAX=1,4м

Определяем геометрические параметры элеронов: размах элерона:

;

Хорда элерона:

Площадь элерона:

;

;

Oсевая компенсация элерона:

;

;

Площадь триммера элерона:

;

;

Диапазон отклонения элеронов:

вверх;

вниз ;

 
 

Определение нагрузки от ветра на опору
Роп = 0,1 × Вр × Сх × Sоп Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для цилиндрических поверхностей, равный 0,7; Sоп − площадь опоры на которую действует ветер: Sоп = Режим максимального ветра. = 0,1 × qр × Сх × Sоп × n × 0,95 = 0,1× 542,959× 0,7×3,75×1,15×0,95= 155,7 даН Режим гололеда. = 0,1 × qр × Сх × Sоп &tim ...

Финансово-экономическая инфраструктура транспорта
Одна из главных задач органов системы государственного управления транспортом заключается в содействии созданию финансово-экономической инфраструктуры транспорта, которая должна выполнять следующие функции: – осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами федеральной транспортной политики автономно от системы государственного управления транспортом; – обеспечивать динамическую концентрацию внебюджетных средств для финансирования о ...

Схема технологического процесса ТО и ТР АТП
Хорошо организованный процесс диагностирования дает значительный экономический эффект и обеспечивает безопасность эксплуатации автомобилей. Важное значение имеет и рациональное использование оборудования, повышение уровня механизации и автоматизации процессов ТО и диагностирования. На предприятии имеются некоторые особенности, которые влияют на проведение диагностики транспорта. В мелких автохозяйствах нецелесообразен разрыв между выявлением ...