Страница 1
Суточная производственная программа по видам обслуживания определяется по формуле:
,(22)
где Nг – годовая программа по соответствующему виду технического воздействия (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
Др.г – годовое число рабочих дней зоны обслуживания АТП, для которой определяется суточная программа;
Полученные результаты сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Производственная программа ТО и диагностирования автомобилей
Подвижной состав |
Вид обслуживания |
Количество обслуживаний |
За год |
За сутки |
За смену |
Москвич-
2140(такси) |
ЕО
ТО-1
ТО-2
Д-1
Д-2
СО |
30295
1032
345
1481
414
200 |
83
1
3
4
2
- |
83
1
3
4
2
- |
ГАЗ-24-11
(такси) |
ЕО
ТО-1
ТО-2
Д-1
Д-2
СО |
32116,5
1267,3
423
1817
508
260 |
106
2
5
6
2
- |
106
2
5
6
2
- |
Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту подвижного состава АТП
Корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта
Скорректированные нормативные трудоемкости ежедневного обслуживания ЕО, номерных технических воздействий ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП определяются по формулам:
(23)
где
- нормативная трудоемкость ЕО, чел-час;
Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ ЕО за счет механизации;
,(24)
где М – доля работ ЕО, выполненных механизированным способом;
,
(25)
Разработка чертежа общего расположения судна
Чертеж общего расположения состоит из бокового вида, плана главной палубы, плана трюма и плана шлюпочной палубы. Боковой вид, план главной палубы и план трюма располагаются в общепринятой проекционной связи, план шлюпочной палубы – вне проекционной связи.
Чертеж общего расположения выполнен в масштабе 1:200.
На чертежах проекционная связь контролируется с помощью нанесенных на всех проекциях и планах рисок практических шпангоутов.
При вычерч ...
Проблемы и перспективы процессов регулирования
органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения
услугами транспорта
Некоторые положения Решения Челябинской городской думы от 22.02.2011 №22/10, которым утверждены «Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» и «Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска» являются коррупционными.
К таким относятся
– положения подпункта 2 пункта 18 Порядк ...
Исследование работы ОП
Обследуются условия движения и ожидания пешеходов непосредственно на ОП и измеряется время прибытия, убытия подвижных единиц, расстояние между бортовым камнем и правым колесом подвижной единицы. Все данные сведены в таблицу 3.4.1.
Данный ОП не павильонного типа, на территории остановки есть скамейки, которые удалены от бортового камня на расстояние примерно 3 метра. Рядом, возле скамеек, имеется торгово-развлекательный центр, а также магазины ...