Все о транспорте
 

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Страница 1

Суточная производственная программа по видам обслуживания определяется по формуле:

,(22)

где Nг – годовая программа по соответствующему виду технического воздействия (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);

Др.г – годовое число рабочих дней зоны обслуживания АТП, для которой определяется суточная программа;

Полученные результаты сводим в таблицу 3.

Таблица 3 – Производственная программа ТО и диагностирования автомобилей

Подвижной состав

Вид обслуживания

Количество обслуживаний

За год

За сутки

За смену

Москвич-

2140(такси)

ЕО

ТО-1

ТО-2

Д-1

Д-2

СО

30295

1032

345

1481

414

200

83

1

3

4

2

-

83

1

3

4

2

-

ГАЗ-24-11

(такси)

ЕО

ТО-1

ТО-2

Д-1

Д-2

СО

32116,5

1267,3

423

1817

508

260

106

2

5

6

2

-

106

2

5

6

2

-

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту подвижного состава АТП

Корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта

Скорректированные нормативные трудоемкости ежедневного обслуживания ЕО, номерных технических воздействий ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП определяются по формулам:

(23)

где - нормативная трудоемкость ЕО, чел-час;

Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ ЕО за счет механизации;

,(24)

где М – доля работ ЕО, выполненных механизированным способом;

,

(25)

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Оптимизация лонжерона лопасти несущего винта вертолета
В работе оптимизируется лонжерон лопасти несущего винта легкого вертолета. Характеристики вертолета представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Характеристики легкого вертолета Тип Легкий двухместный вертолет нормальной схемы Нормальная взлетная масса, кг 570 Максимальная взлетная масса, кг 650 Диаметр НВ, м 6,84 Количество лопастей НВ, шт 3 Количество лопастей рулевого винта, шт 2 Втулка НВ ...

Функция оптимизации и пространство проектирования
Конструкция лопасти, не считая узла крепления, состоит из лонжерона, расположенного в передней части сечения, и хвостового отсека с поперечными разрезами. Этот отсек необходим для образования подъемной силы, а всю нагрузку воспринимает лонжерон. Таким образом, вес хвостовой части известен и оптимальному проектированию подлежит лонжерон. Целевой функцией оптимизации лонжерона является его масса M = L·S· (h1 + h2)·ρ где L – длина лонжерона ...

Характеристика предприятия и объекта проектирования
Вариант Разработать проект на тему: "Организация работы зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Владимира" Количественный и качественный состав автомобилей Марка подвижного состава Пробег сначала эксплуатации в долях от капитального ремонта Количество автомобилей, ед. ГАЗ-31105 "Волга" Менее 0,5 0,5 - 0,75 0,75 - 1,0 Всего 1,0 = 105 = 85 = 80 =45 Всего: А ...