Участок "км 21+000 - км 22+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"
Характеристика участка
Ежегодно на участке происходит по одному ДТП, в котором в среднем получают ранения 2 человека.
Для км 21 наиболее характерны: опрокидывания транспортных средств, как следствие выбора водителями скорости, несоответствующей конкретным условиям, наезды на пешеходов в результате нарушения последними ПДД. Для км 22 характерны: столкновения ТС в результате превышения скорости.
В Таблицу 14 сведены элементы потенциального риска для участников дорожного движения.
Таблица 14.
Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей
|
Элементы потенциальной опасности |
Наименование |
Местоположение, км+ |
|
Элементы плана, продольного и поперечного профиля | ||
|
Наличие минимальных радиусов поворота в плане |
R=1562 м |
км 21+810-км 22+100 |
|
Минимальная ширина проезжей части |
7,1 м |
км 21+000-км 22+000 |
|
Искусственные сооружения и элементы обустройства дороги | ||
|
Остановки общественного транспорта |
Рикасиха Рикасиха |
Км 21+472 (слева) Км 21+485 (справа) |
Из данных Таблицы 14 следует, что на рассматриваемом участке потенциально опасным представляется следующее сочетание элементов:
минимальная ширина проезжей части и необорудованные остановки общественного транспорта;
Анализ ДТП на участке км 21 - км 22
В Таблице 15 приведена краткая характеристика ДТП на рассматриваемом участке.
Таблица 15. Краткая характеристика ДТП на участке км 21 - км 22 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".
|
Место-положе-ние, время |
Элемент дорожной инфраструк-туры |
Вид ДТП |
Состояние проезжей части |
Состояние освещения* |
Ошибки, характерные для участников дорожного движения |
|
январь | |||||
|
В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано | |||||
|
февраль | |||||
|
Км 22 07: 40 |
С |
снежный накат, низкий коэффициент сцепления |
превышение скорости, выезд на встречную полосу | ||
|
март | |||||
|
Км 21 20: 10 |
Остановка обществ. транспорта |
Нп |
Заснеженная |
Освещение включено |
Переход через проезжую часть вне пешеходного перехода Иные нарушения ПДД |
|
Апрель, май, июнь, август | |||||
|
В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано | |||||
|
июль | |||||
|
Км 21+650 20: 40 |
Перегон |
О |
Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения | ||
|
сентябрь | |||||
|
Км 21 05: 50 |
Перегон |
О |
Несоответствие выбранной скорости конкретным условиям | ||
|
октябрь | |||||
|
Км 21 15: 10 |
Перегон |
О |
Мокрое покрытие |
Несоответствие выбранной скорости конкретным условиям | |
|
Км 21 22: 00 |
Перегон |
Нп |
Мокрое покрытие |
Освещение в темное время отсутствует |
Ходьба вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта |
|
ноябрь | |||||
|
Км 22 09: 15 |
Перегон |
С |
Обработано противогололедными материалами |
Несоответствие выбранной скорости конкретным условиям | |
|
декабрь | |||||
|
В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано | |||||