Все о транспорте
 

Рост загрузки сортировочных устройств

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Рост загрузки сортировочных устройств

Величина загрузки сортировочной горки, численно равная коэффициенту использования ее перерабатывающей способности, устанавливается без учета переработки вагонопотоков ЗСГ по формуле:

где Nр – число расформировываемых на горке составов.

Увеличение уровня загрузки горки, связанное с наличием в расформировываемых составах вагонов ЗСГ и выполнением с ними дополнительных маневровых операций, может быть определено из выражения:

При наличии в расформировываемом вагонопотоке подвижного состава ЗСГ расчетная загрузка горки может быть определена из выражения:

Увеличение уровня загрузки сортировочной горки приводит к росту простоя составов на путях парка приема в ожидании расформирования и увеличению времени нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой.

 
 

Топографическая локализация ДТП по данным карточек учета дорожно-транспортных происшествий
Общие принципы. Топографическая локализация ДТП является стартовой точкой для методов, основанных как на отечественных, так и зарубежных методиках. Практика топографической локализации ДТП в советский период находила достаточно широкое применение в деятельности ГАИ. Статистика ДТП за определенный период (3-5 лет) фиксировалась на схеме дорожной сети с привязкой к километражу дорог. Цель - выявить участки дорожной сети с устойчивой концентраци ...

Техническое обслуживание тормозной системы
К неисправностям тормозов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, относятся: недостаточная эффективность торможения, не одновременность их действия, плохое растормаживание или заклинивание тормозных механизмов, увеличенный свободный или рабочий ход педали, неполное растормаживание колес, сильный нагрев дисков и тормозных барабанов, увеличение усилия прелагаемого к тормозной педали, занос или увод автомобиля при торможении, скрип или ви ...

Конкуренция на рынке
Под конкуренцией понимается экономическое соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. При анализе рынка необходимо знать не только предпочтения и поведения потребителей, но и иметь четкие представления о конкурентах, их сильных и слабых сторонах. В г. Архангельске существует несколько предприятий, которые оказывают аналогичные услуги в том или ином объеме. Для оценки кон ...