Все о транспорте
 

Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала двигателя

Материалы » Разработка двигателя внутреннего сгорания » Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала двигателя

В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные.

N-нормальная сила в абсолютном представлении:

Т-касательная сила в абсолютном представлении:

К-радиальная сила в абсолютном представлении:

Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением:

Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений.

Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ.

Порядок работы цилиндров двигателя: левый блок 1 4 2 3

правый блок 1 2 3 4

Суммарный момент на шатунных шейках определяется суммированием крутящего момента на предыдущей коренной шейке и половины крутящего момента на этой шатунной шейке.

Мк ср = 1141,6 Нм

Рисунок 7. Выходной крутящий момент двигателя.

Проверка на соответствие заданной эффективной мощности Nе двигателя по осредненному крутящему моменту Мк ср:

Расхождение с заданной мощностью составляет менее 7%.

 
 

Комплект защиты фидера поста секционирования
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.2, из которого видно, что защита также является двухступенчатой. Рис.1.2. Структурная схема комплекта защит (УЭЗФП). Рис.1.2.1 - Схема полупроводниковой защиты фидера поста секционирования Защита фидера контактной сети поста секционирования также является двухступенчатой Первая ступень защиты - дистанционная направленная защита, отключающая без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ...

История создания системы стабилизации движения ESP
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия). В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) н ...

Жилые помещения для экипажа
1.На судне предусмотрены помещения для проживания, отдыха и бытовых потребностей членов экипажа: каюты с индивидуальными спальными местами по числу личного состава и практикантов, проживающих на борту судна во время рейса. 2.Жилые помещения для членов экипажа оборудуются в зависимости от группы судов: на судах 1 группы - жилые помещения (каюты) со спальными местами для каждого члена экипажа. В каютах не более двух мест. Исключение составляют ...