В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные. 
N-нормальная сила в абсолютном представлении: 
 
 
Т-касательная сила в абсолютном представлении: 
 
 
К-радиальная сила в абсолютном представлении: 
 
 
Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением: 
 
 
Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений. 
 
 
Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ. 
Порядок работы цилиндров двигателя: левый блок 1 4 2 3 
правый блок 1 2 3 4 
Суммарный момент на шатунных шейках определяется суммированием крутящего момента на предыдущей коренной шейке и половины крутящего момента на этой шатунной шейке. 
Мк ср = 1141,6 Нм 
 
 
Рисунок 7. Выходной крутящий момент двигателя. 
Проверка на соответствие заданной эффективной мощности Nе двигателя по осредненному крутящему моменту Мк ср: 
 
 
Расхождение с заданной мощностью составляет менее 7%. 
						
 
					 
					
					
                        Преодоление подъемов
	 
Определение углов подъема по возможностям двигателя, трансмиссии и шин 
При определении максимально преодолеваемых подъемов считают, что автомобиль двигается равномерно и с небольшой скоростью. В этом случае силы  и  равны нулю и из формулы (10) следует, что 
. (33) 
Разделив все члены этого уравнения на  и решая его относительно , получают 
, (34) 
, 
αmax = 33,02° 
Предельные углы подъема по сцеплению ведущих колес с опорной поверхностью ...
	
Анализ структуры авторемонтного предприятия
	 
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ. 
Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...
	
Перерабатывающая способность сортировочных горок
	 
Суточная перерабатывающая способность горки – это максимальное число вагонов, которое может быть переработано на горке за сутки. Определяется по формуле 
 , (вагонов) 
где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (для объединенного парка приема без петли =0,95); 
 - время занятия горки в течении суток выполнения постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформиров ...