Все о транспорте
 

Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала двигателя

Материалы » Разработка двигателя внутреннего сгорания » Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала двигателя

В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные.

N-нормальная сила в абсолютном представлении:

Т-касательная сила в абсолютном представлении:

К-радиальная сила в абсолютном представлении:

Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением:

Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений.

Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ.

Порядок работы цилиндров двигателя: левый блок 1 4 2 3

правый блок 1 2 3 4

Суммарный момент на шатунных шейках определяется суммированием крутящего момента на предыдущей коренной шейке и половины крутящего момента на этой шатунной шейке.

Мк ср = 1141,6 Нм

Рисунок 7. Выходной крутящий момент двигателя.

Проверка на соответствие заданной эффективной мощности Nе двигателя по осредненному крутящему моменту Мк ср:

Расхождение с заданной мощностью составляет менее 7%.

 
 

Расчет производственной программы
Расчет годового пробега 2.3.2 Расчет коэффициента перехода от межремонтного пробега к годовому Расчет годового ТО-2 а) для одного автомобиля б) для всего парка Расчет количества ТО-1 а) для одного автомобиля б) для всего парка Расчет количества ежедневного обслуживания Расчет количества текущих ремонтов Расчет количества диагностирования ...

Определение эксплуатационной массы трактора
Эксплуатационная масса трактора должна обеспечивать сцепление движителя с почвой, необходимое для реализации максимальной касательной силы Pк max , кН [6]. Это условие может быть записано выражением: , (3) где jдоп - допустимая величина коэффициента использования сцепного веса трактора, соответствующая допустимому буксованию его движителя. Выбирается для заданного основного агрофона. lсц - коэффициент перераспределения сцепной массы, показыв ...

Установление стоимости ремонта объекта экспертизы
Результатом установления стоимости ремонта транспортного средства, является рассчитанное значение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства как суммарной стоимости устранения всех повреждений, причиной которых является страховой случай, с учетом установленных для каждого повреждения методов, видов работ, технологий и трудоемкости ремонта. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле (14): г ...