Все о транспорте
 

Назначение и область применения

Материалы » Летные технические характеристики самолета » Назначение и область применения

Повышение технического совершенства, безопасности полетов и технико-экономической эффективности магистральных, пассажирские самолетов является, в настоящее время одной из важнейших, задач, авиастроителей. Проведенные исследования о влиянии расчетной дальности полета и пассажировместимости на технико-экономическую эффективность среднего магистрального самолета (СМС), показали, что по топливной эффективности на единицу транспортной работы рациональное значение дальности полета находится в диапазоне 3000-4000 километров при пассажировместимости 164ч.

Следует также отметить, что при малой интенсивности пассажиропотоков на линиях, протяженностью более 2500 км. транспортные перевозки выполняются средними магистральными самолетами, при максимальной заправке топливом, и уменьшенной коммерческой нагрузке.

Спроектированный самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на средних магистральных линиях. Самолет рассчитан на дальность полета 3100 км с полной коммерческой нагрузкой. Количество пассажиров - 164 человека.

Самолет снабжен тремя двигателями, которые расположенные на хвостовой части фюзеляжа.

Самолет предназначен для эксплуатации на аэродромах класса B с длиной ВПП от 1800 до 2200м.

Система кондиционирования воздуха и пилотажно-навигационный комплекс обеспечивают эксплуатацию самолета практически в любых, климатических, условиях.

 
 

Нормирование продолжительности маневров
Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу. В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения. Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены напр ...

Геометрическая компоновка стенда
К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов стенда относительно расположения рабочих органов на раме машины. габаритный размер задней тележки; габаритный размер для обкатки подбивочных блоков машины; габаритный размер подъемно – рихтовочного – устройства; общий габарит размещения рабочих органов на раме машины Рисунок 15 - Геометрическая компоновка стенда. 1 – расположение задней тележк ...

Описание работы разработанного специального оборудования
Чертеж испытательного стенда представлен в графической части. Данная установка предназначена для проведения испытаний компрессора после проведения ремонта. Испытательный стенд состоит из установочного стола, который установлен на отдельно стоящем фундаменте. Для уменьшения вибрации во время проведения испытаний компрессора между фундаментом и столом устанавливаются резиновые амортизаторы в количестве 6 штук, размером 70 40 мм, по три штуки с ...