Все о транспорте
 

Характеристика ускорений автомобиля

Страница 1

Характеристика ускорений - это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja i = f(Va), [м/с2], при его разгоне на каждой передаче.

Указанные зависимости строим для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. Величину ускорений при разгоне автомобилей рассчитываем из выражения:

, [м/с2] (17)

y - коэффициент суммарного дорожного сопротивления движения автомобиля по асфальтобетонному покрытию (y = f );

dвр – коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся масс при разгоне автомобиля.

Коэффициент dвр рассчитываем по формуле:

(18)

Jм = 0,55 [кг/м2] - момент инерции маховика и разгоняющихся деталей двигателя;

Jк = 0,942 [кг/м2] - момент инерции колеса автомобиля;

n = 4 - общее число колес автомобиля.

Значения коэффициента dвр и ускорений при разгоне автомобиля рассчитываем для каждой передачи в КПП. Полученные при расчетах значения заносим в таблицу 6.

Таблица 6 – Значения ускорений, действующих при разгоне автомобиля

Передачи

Параметры

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

700

800

900

1000

1100

1200

1300

1400

I

Vа , км/ч

7,5857133

8,669387

9,753059914

10,83673

11,92041

13,00408

14,08775

15,17143

Di

0,3714106

0,375589

0,379577024

0,383373

0,386978

0,390392

0,393615

0,396646

ψ1

0,0180518

0,018068

0,01808561

0,018106

0,018128

0,018152

0,018179

0,018207

Di - ψ1

0,3533588

0,357522

0,361491414

0,365268

0,36885

0,37224

0,375436

0,378439

ja i , м/с2

2,5580815

2,588219

2,616955936

2,644293

2,67023

2,694768

2,717905

2,739642

II

Vа , км/ч

13,893103

15,87783

17,86256042

19,84729

21,83202

23,81675

25,80148

27,78621

Di

0,2025061

0,2047

0,206778024

0,20874

0,210586

0,212315

0,213928

0,215426

ψ1

0,0181737

0,018227

0,018287164

0,018355

0,018429

0,018511

0,018599

0,018695

Di - ψ1

0,1843323

0,186473

0,18849086

0,190385

0,192157

0,193805

0,195329

0,196731

ja i , м/с2

1,6129063

1,631639

1,649293242

1,66587

1,681368

1,695788

1,70913

1,721394

III

Vа , км/ч

21,27034

24,30896

27,34758

30,3862

33,42482

36,46344

39,50206

42,54068

Di

0,1487667

0,150216

0,151557847

0,152791

0,153917

0,154934

0,155844

0,156645

ψ1

0,0184072

0,018532

0,018673101

0,018831

0,019005

0,019197

0,019404

0,019629

Di - ψ1

0,1303595

0,131684

0,132884746

0,13396

0,134911

0,135738

0,136439

0,137016

ja i , м/с2

1,1955781

1,20773

1,218737974

1,228603

1,237325

1,244903

1,251338

1,25663

IV

Vа , км/ч

30,170695

34,48079

38,79089362

43,10099

47,41109

51,72119

56,03129

60,34139

Di

0,0917957

0,092361

0,092812638

0,093152

0,093378

0,093492

0,093492

0,09338

ψ1

0,0188192

0,01907

0,01935426

0,019672

0,020023

0,020408

0,020826

0,021277

Di - ψ1

0,0729764

0,073291

0,073458378

0,07348

0,073355

0,073084

0,072667

0,072103

ja i , м/с2

0,6864872

0,689442

0,691020821

0,691223

0,69005

0,6875

0,683574

0,678271

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет массы транспортного пакета
Найдем массу транспортного пакета по формуле 1: , (1) где, – масса транспортного пакета, т; – масса одной упаковки, т; - количество упаковок в транспортном пакете; – масса поддона, т. Массу одной упаковки вычислим по формуле 2: , (2) где, - масса одной упаковки, т; - плотность груза, т/м3; - объем одной упаковки, м3. Объем одной упаковки рассчитаем по формуле 3: , (3) где – объем одной упаковки, м3; l – длина одной упако ...

Процедура подготовки пассажиров перед вынужденной посадкой
При возникновении аварийного состояния самолета командир корабля определяет, какие срочные меры должны быть приняты. A. По переговорному устройству командир корабля вызывает бортпроводницу: «Мисс . (имя), подойдите к вашему аппарату». Одновременно он включает сигналы: «Не курить» и «Застегнуть ремни». Б. Получив такое распоряжение, бортпроводница занимает свое место у переговорного аппарата и сообщает пассажирам следующее: «Внимание! Леди и ...

Технико-экономический расчет
Себестоимость восстановления или изготовления деталей складывается из заработной платы производственных рабочих, складских расходов и стоимости материалов, израсходованных на восстановление или изготовление детали. Определяем цеховую себестоимость , где ЗП – полная заработная плата производственных рабочих. , где ЗОСН – основная заработная плата производственных рабочих. , где tНУ – трудоемкость работ с нормальными условиями труда. чел ...