Все о транспорте
 

Исследование взаимодействия

Страница 2

Рисунок 3.5.2 – Распределение маневров по степени опасности

остановочный безопасность транспортный протокол

Рассмотрим первый случай: возле остановочного пункта «ЗИП» остановился легковой автомобиль, чтобы высадить пассажира. В это время к остановке подъезжает автобус. Так, автомобиль стал препятствием для общественного транспорта и заставил водителя автобуса ожидать какое-то время для того, чтобы подъехать к остановке и высадить пассажиров. Этот случай можно отнести к бесконфликтному маневру.

Рассмотрим второй случай: автомобиль, двигающийся по главной дороге, не успев проехать на зеленый свет, поехал на красный, тем самым создав препятствие для автомобиля, который ехал по второстепенной дороге на том же перекрестке. Здесь наблюдается конфликтный маневр, так как водитель на второстепенной дороге был вынужден предпринять служебное уклончивое действие: притормозить.

Рассмотрим третий случай: возле остановочного пункта автомобиль, двигаясь за автобусом начал перестраиваться на левую полосу одновременно с автобусом. А так как автомобиль обязан пропустить автобус, ему пришлось сбросить скорость и подождать. Эту ситуацию также отнесем к конфликтной.

Подсчитаем вероятное число нарушений в год

где – годовой фонд времени, ч/год;

– продолжительность измерений, мин;

– число нарушений.

Так, можно сказать, за время наблюдений произошло 6 ситуаций, в пяти из которых были конфликтные маневры, а в одной бесконфликтный. Опасных маневров не наблюдалось. Основной причиной всех ситуаций является несоблюдение правил дорожного движения.

Страницы: 1 2 

 
 

Построение диаграммы местных вагонопотоков
Для определения мощности местного вагонопотока, перевозимого сборными поездами на перегонах участка А-В на основании таблицы погрузки, выгрузки и баланса порожних вагонов строю диаграмму местных вагонопотоков. Рис. 2. Диаграмма местных вагонопотоков на участке А-В ...

Анализ структуры управления предприятием
Структурная схема управления ОАО “Универсалавтотранс” представлена на рисунке 1.3. На предприятии применяется линейно-функциональная структура управления. Опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко меняющиеся задачи и функции. Их достоинства проявляются в управлении организациями с массовым или крупносерийным тип ...

Расчет площади стоянки автомобилей
Минимально необходимое число автомобилей Аст определим по формуле: Аст = Ас1 – (Акр +Птр +Пто +Пп) Где Акр – число автомобилей находящихся в КР; Птр, Пто, Пп – число постов ТР, ТО и ожидания ТО и ремонта; Ас1 – списочное количество автомобилей места под стоянки; Ас1 = Ас Ч 0,8 = 290 Ч 0,8 = 232. Аст = 232 – (56 + 8) = 168. Определим площадь стоянки по формуле: F з.с = fа Ч Аст Ч Кп [6] стр. 368. Где fа – площадь занимаемая автомобилем ...