Все о транспорте
 

Исследование взаимодействия

Страница 2

Рисунок 3.5.2 – Распределение маневров по степени опасности

остановочный безопасность транспортный протокол

Рассмотрим первый случай: возле остановочного пункта «ЗИП» остановился легковой автомобиль, чтобы высадить пассажира. В это время к остановке подъезжает автобус. Так, автомобиль стал препятствием для общественного транспорта и заставил водителя автобуса ожидать какое-то время для того, чтобы подъехать к остановке и высадить пассажиров. Этот случай можно отнести к бесконфликтному маневру.

Рассмотрим второй случай: автомобиль, двигающийся по главной дороге, не успев проехать на зеленый свет, поехал на красный, тем самым создав препятствие для автомобиля, который ехал по второстепенной дороге на том же перекрестке. Здесь наблюдается конфликтный маневр, так как водитель на второстепенной дороге был вынужден предпринять служебное уклончивое действие: притормозить.

Рассмотрим третий случай: возле остановочного пункта автомобиль, двигаясь за автобусом начал перестраиваться на левую полосу одновременно с автобусом. А так как автомобиль обязан пропустить автобус, ему пришлось сбросить скорость и подождать. Эту ситуацию также отнесем к конфликтной.

Подсчитаем вероятное число нарушений в год

где – годовой фонд времени, ч/год;

– продолжительность измерений, мин;

– число нарушений.

Так, можно сказать, за время наблюдений произошло 6 ситуаций, в пяти из которых были конфликтные маневры, а в одной бесконфликтный. Опасных маневров не наблюдалось. Основной причиной всех ситуаций является несоблюдение правил дорожного движения.

Страницы: 1 2 

 
 

Расчет трудоемкости работ для ПТО
Зная плановое количество ремонтов и ТО для заданного МТП, место их проведение можно определить трудоемкость этих работ: Т=Тто+Тр+Тд (7) Где Тто – суммарная трудоемкость проведение ТО на пункте ПТО Тр-трудоемкость ремонтных работ Тд-трудоемкость диагностирования. Трудоемкость ТО определяем по формуле Тто=Nто-3*tто-3+Nто-2*tто-2+Nто-1*tто-1+Nсо*tco Где tто-3, tто-2, tто-1-трудоемкость соответствующего вида ТО для данной марки трактора. Сред ...

Ответственность и обязанности владельца удостоверения
В обязанности владельца удостоверения входят следующие: - соблюдать законодательство Российской Федерации, требования международных договоров Российской Федерации и настоящего Положения; - обеспечивать наличие у водителя транспортного средства карточки допуска при осуществлении международных автомобильных перевозок; - в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или местонахождения либо изменения имени или местожительст ...

Расчет карданной передачи
Исходные данные: Прототип: Автомобиль ВАЗ-2103 Макс. част. вращения: 5600 об/мин =586,1 рад/c Момент двигателя: 116 Нм Передаточное число 1 передачи: 3,67 Передаточное число 4 передачи: 1,00 Внутренний диаметр вала: 66 мм Толщина стенки: 2 мм Длина карданного вала: “Коробка передач – Промежуточная опора”: 606мм “Промежуточная опора – Задний мост”: 785 мм Плотность материала вала: 7800 кг/м2 ...