Страница 2
Значения величин, входящих в таблицу, вычисляются следующим образом.
Массы отдельных составляющих водоизмещения определялись по судну-прототипу. Координаты центра масс отдельных составляющих, если это возможно, определяются по чертежу общего расположения. Так, с чертежа общего расположения снимаются координаты xi и zi основного груза, отсеков и цистерн с жидкими грузами (по центрам тяжести объемов) координата x машинного отделения (по главным двигателям), координаты x и z экипажа - по центру тяжести боковой проекции надстроек. Координаты замеряются от мидель-шпангоута (в нос – со знаком плюс) и от основной плоскости.
Определение возможной пропускной способности по грузовому движению
Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое.
Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способнос ...
Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте
Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте выполняется в соответствии с ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» [10]. Итоги проанализированных ОВПФ, действующих на рабочем месте, представлены в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Результаты анализа ОВПФ на рабочем месте
Наименование ОВПФ по ГОСТ 12.0.003-74
Источник ОВПФ
Воздействие на человека
Физические ОВПФ
Повыше ...
Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения
Явочное количество производственных рабочих і-й специальности определяется по формуле:
(5.10)
где Nкпі и wтрі – программа и трудоемкость ремонта за і-й специальностью в колесно-роликовом цехе.
(5.11)
где 61,27– нормальная трудоемкость деповского ремонта платформы;
nікп – процент трудоемкости і-й специальности от нормальной трудоемкости ремонта платформы, приведено в табл. 5.2;
Sкп – количество колесных пар под одним вагоном, Sкп = 4к.п. ...