Все о транспорте
 

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода

Материалы » Смена обыкновенного стрелочного перевода » Разбивка обыкновенного стрелочного перевода

Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода:

Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода

От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежание замыкания электрической цепи на электрифицированных линиях и линиях, оборудованных автоблокировкой, при измерениях расстояний стальной рулеткой или лентой нельзя укладывать их на противоположные рельсы и перекрывать изолирующие стыки.

Если вблизи имеется уложенный стрелочный перевод, расстояние центра которого от оси станции уже известно, то достаточно отмерить только разницу расстояний между центрами обоих стрелочных переводов до оси пассажирского здания. В том случае, когда положение стрелочного перевода задано ориентировочно, необходимо во избежание излишних рубок перевод расположить так, чтобы начало рамных рельсов совпало со стыками путевых рельсов. Изменение положения стрелочного перевода при этом не должно уменьшать полезную длину станционных путей.

Рис.3 Геометрические характеристики стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11

 
 

Расчёт тормозного момента на заднем колесе автомобиля ЗАЗ -1102
При нажатии на тормозную педаль в тормозном цилиндре давление жидкости составляет 80 – 90(кг/см²). Это давление передаётся в тормозной цилиндр колеса. Принимаем давление в тормозном цилиндре колеса равным 8,5МПа. Расчёт силы давления поршня на колодки πД²ц F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р 4 F = S * P, П16² 6 F = ‾‾‾‾‾‾‾ * 8,5 * 10 = 1708 (Н) 4 ...

Работа в суровых условиях и износ стрелочного перевода
При установлении низких температур (например, зимой) снег и лёд могут стать причиной неперевода стрелки в требуемое положение (неприлегание остряка к рамному рельсу), что ведёт к работе электродвигателя на фрикцию (повышения тока электродвигателя стрелочного электропривода), что, в свою очередь, может привести к перегоранию предохранителя или сгоранию двигателя и в конечном итоге – к невозможности перевода стрелки с пульта управления (контроль ...

Определение критической частоты вращения
, Определение максимальной частоты вращения карданного вала: , где = 1,1…1,2 , Приведенный момент инерции: Масса карданного вала Тогда критическая угловая скорость для карданного вала: Проверка по условию: В данном случае условие выполняется, т.к. ...