Все о транспорте
 

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода

Материалы » Смена обыкновенного стрелочного перевода » Разбивка обыкновенного стрелочного перевода

Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода:

Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода

От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежание замыкания электрической цепи на электрифицированных линиях и линиях, оборудованных автоблокировкой, при измерениях расстояний стальной рулеткой или лентой нельзя укладывать их на противоположные рельсы и перекрывать изолирующие стыки.

Если вблизи имеется уложенный стрелочный перевод, расстояние центра которого от оси станции уже известно, то достаточно отмерить только разницу расстояний между центрами обоих стрелочных переводов до оси пассажирского здания. В том случае, когда положение стрелочного перевода задано ориентировочно, необходимо во избежание излишних рубок перевод расположить так, чтобы начало рамных рельсов совпало со стыками путевых рельсов. Изменение положения стрелочного перевода при этом не должно уменьшать полезную длину станционных путей.

Рис.3 Геометрические характеристики стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11

 
 

Определение выходной характеристики системы двигатель-гидротрансформатор
Определяем точки совместной работы двигателя внутреннего сгорания и гидротрансформатора. Для каждого выбранного значения передаточного отношения гидротрансформатора определяем значение крутящего момента на валу турбины и число оборотов этого вала, соответствующее найденному значению крутящего момента. Расчет проводится по формулам 1) i = 0; МН = 870 Нм; nН = 1670 об/мин. 2) i = 0,2; МН = 880 Нм; nН = 1630 об/мин. 3) i = 0,4; МН = 88 ...

Длины рабочих поездов
Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ...

Процедура получения допуска к международным автомобильным перевозкам
Квалификационные требования к ответственным специалистам утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной таможенной службой. В случае если ответственный специалист прекратил выполнение своих функций, владелец удостоверения имеет право продолжить осуществление международных автомобильных перевозок при условии, что в течение 30 дней в орган транспортного контроля и надзора будут направлены документы на дру ...