Страница 2
;
ПГРис =159,17+ 0,02 =159,19м.
На ПК 458 : ПРГ = 174,18; ∆i=5,4 ‰; Rв =15000м
Тв =7,5 ∙ 5,4 = 40,5 м;
;
ПГРис =174,18− 0,05 =159,13м.
На ПК 422 : ПРГ = 171,53; ∆i=5,8 ‰; Rв =15000м
Тв =7,5 ∙ 5,8 = 43,5 м;
;
ПГРис =171,53− 0,06 =171,47м.
Границы вертикальных кривых, исправленные проектные отметки и величины тангенсов кривых в вертикальной плоскости указаны выше сетки профиля.
Анализ структуры управления предприятием
Структурная схема управления ОАО “Универсалавтотранс” представлена на рисунке 1.3.
На предприятии применяется линейно-функциональная структура управления.
Опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко меняющиеся задачи и функции. Их достоинства проявляются в управлении организациями с массовым или крупносерийным тип ...
Анализ расчетных параметров трактора и тяговых характеристик трактора
В этом разделе, который, является заключительным по первой части курсовой работы, следует привести основные расчетные параметры трактора: эксплуатационную массу, мощность двигателя, часовой и удельный эффективный расход топлива на номинальном режиме, диапазон тяговых усилий и скоростей на различных передачах и сравнить их с параметрами трактора – прототипа.
Отметить на сколько соответствуют заданию полученные показания. Привести в виде таблиц ...
Расчет потребностей автомобиля в топливе
Т=Тэ+Тз+Тг, л – общая потребность автомобильного предприятия в топливе.
Новосибирская область 12% -5,5 мес – поправка в зимнее время
αобщ =Тн*Vэ*Асп * Dк*αв
D=15%
Тз=Тэ*Нм*Мз/(12*100), л
Нм=12%; Мз=6.
Тг=0,01(Тэ+Тз), л
ЛАЗ 695
Н100=16,0 Дт
αобщ= 12,1*21,5*110*365*0,87=9087169,575 л.
Тэ=(*41)*(1+0,01*0,15)=3731328,135
Тз=3731328,135*0,12*6/12000=223,879
Тг=0,01(3731328,235+223,879)=373,52 л
Т=37315,52+223,879+3731328, ...