Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо»
Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично»
Практическая часть
Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги
Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определении коэффициента сцепления были сделаны 5 замеров.
1= 0,42;
2= 0,41;
3= 0,43;
4= 0,34;
5= 0,45.
Для выявления коэффициента сцепления максимальное (0,45) и минимальное (0,34) значения исключаем из расчетов. Найдем средний коэффициент сцепления по трем оставшимся данным:
ср.= (0,42+0,41+0,43)/3= 0,42
Коэффициент сцепления покрытия по ГОСТ Р 50597-93 должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора. Полученный коэффициент сцепления ср.=0,42 соответствует требованиям ГОСТ.
Геометрическая компоновка стенда
К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов стенда относительно расположения рабочих органов на раме машины.
габаритный размер задней тележки; габаритный размер для обкатки подбивочных блоков машины; габаритный размер подъемно – рихтовочного – устройства; общий габарит размещения рабочих органов на раме машины
Рисунок 15 - Геометрическая компоновка стенда.
1 – расположение задней тележк ...
Определение момента трения в синхронизаторе
Для выравнивания угловых скоростей соединяемых элементов необходимо на поверхностях конусов создавать момент трения Мтр
где t – время синхронизцаии, t = 1 с;
J – момент инерции, соответствующий деталям, вращающимся вместе с шестерней включаемой передачи;
ще - угловая скорость коленчатого вала,
– передаточное отношение включаемой передачи, = 2,30,
– передаточное число выключаемой передачи, = 3,75.
;
;
Момент инерции ведущ ...
Концепткар Mazda Secret Hideout
На Токийском Автосалоне компания Mazda представит свою последнюю концептуальную разработку - концепткар Secret Hideout.
Концепткар разработан, как это сейчас модно, для молодых индивидуалистов. Основные условия при проектировании, поставленные перед дизайнерами были простота, дружелюбный дизайн. В дизайне автомобиля специально акцентированы некоторые элементы, для придания автомобилю ощущения индивидуальности.
В частности это алюминиевая каём ...