Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо»
Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично»
Практическая часть
Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги
Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определении коэффициента сцепления были сделаны 5 замеров.
1= 0,42;
2= 0,41;
3= 0,43;
4= 0,34;
5= 0,45.
Для выявления коэффициента сцепления максимальное (0,45) и минимальное (0,34) значения исключаем из расчетов. Найдем средний коэффициент сцепления по трем оставшимся данным:
ср.= (0,42+0,41+0,43)/3= 0,42
Коэффициент сцепления покрытия по ГОСТ Р 50597-93 должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора. Полученный коэффициент сцепления ср.=0,42 соответствует требованиям ГОСТ.
Влияние транспорта на экономику Тувы
Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя. Совершенствование транспортно-э ...
Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла
Геометрические характеристики крыла определяем исходя, из взлётной массы и удельной нагрузки на крыло самолёта.
Находим площадь крыла:
Bычисляем размах крыла:
Oпределяем корневую хорду крыла:
Oпределяем концевую хорду крыла:
Бортовая хорда:
Принимаем кессонное двухлонжеронное крыло. Относительное положение лонжеронов в рыле по хорде:
;
где - расстояние i-го лонжерона от носа крыла.
Для крыла с двумя лонжеронами: , .Это опреде ...
Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...