Все о транспорте
 

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия

Материалы » Определения коэффициента сцепления и ровности дорожного покрытия » Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия

Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо»

Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично»

Практическая часть

Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги

Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определении коэффициента сцепления были сделаны 5 замеров.

1= 0,42;

2= 0,41;

3= 0,43;

4= 0,34;

5= 0,45.

Для выявления коэффициента сцепления максимальное (0,45) и минимальное (0,34) значения исключаем из расчетов. Найдем средний коэффициент сцепления по трем оставшимся данным:

ср.= (0,42+0,41+0,43)/3= 0,42

Коэффициент сцепления покрытия по ГОСТ Р 50597-93 должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора. Полученный коэффициент сцепления ср.=0,42 соответствует требованиям ГОСТ.

 
 

Плавание в зоне вероятной встречи со льдом
При подходе судна к зоне вероятной встречи со льдом основная задача судоводителей - обнаружение кромки льда, с тем чтоб своевременно изменить скорость и направление движения судна. При хорошей видимости лед обнаруживается на достаточно большом расстоянии, тщательные наблюдения за окружающей обстановкой и знание характерных признаков близости кромки льда позволяют заблаговременно предвидеть его появление. Таким признаком прежде всего является т ...

Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы. В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков ...

Требования к дизельным топливам
Дизельное топливо является сложной смесью парафиновых (10-40%), нафтеновых (20-60%) и ароматических (14-30%) углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, выкипающих в переделах 170-380 градусов по Цельсию. Температура вспышки составляет 35-80 градусов по Цельсию, застывания — ниже 5 градусов. Для того чтобы обеспечить надежную, экономичную и долговечную работу дизельного двигателя, топливо для него должно отвечать следующ ...